Проблема с двигателем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с двигателем... Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:40
Перерыл кучу тем на форуме, но все же решил создать новую, т.к. долго думая и размышляя все таки решился залезть в двиг. Что завтра и в общем то и хочу сделать. Кстати, могу, если интересно, отчет сделать.
Проблема в общем то в чем:
- гонит масло в гофру и через щуп. Щуп менял - не помогло, вентиляцию картера чистил - тоже не помогло, ДУ тоже прочистил весь - и снова не помогло...
- после того, как отрегулировал клапана, заметил, что что то в головке позвякивает(такой звук, как клапана звенят, но то что клапана отрегулированы - 100%), мужичек, который эти самые клапана регулировал, говорит, что толкатели - возможно ли это???
- компрессия на двигле 12-11,5-11,5-12 - вроде норм, хотя и не очень... хз...

Вот решил перед боем попросить советов. Может кто что умное скажет? Что посоветует?

Двигатель 102, 8кл, 1,5.

И еще вопросик - чисто интересно, а на 8кл. можно гидрокомпенсаторы поставить или нет?

#2: Re: Проблема с двигателем... Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:04
-Vladislav- писал(а):

на 8кл. можно гидрокомпенсаторы поставить или нет?


Тоже интересно

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:09
-Vladislav- писал(а):

ДУ тоже прочистил весь - и снова не помогло...


Вот этот канал внизу продувал ???

-Vladislav- писал(а):

И еще вопросик - чисто интересно, а на 8кл. можно гидрокомпенсаторы поставить или нет?


Даже не мечтай supercool

#4:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:17
кстати, нарыл по поводу гидрокомпенсаторов... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50086

честно говоря жаль....

#5:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:19
Кир-кук
продувал... все равно та же басня....

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:25
-Vladislav- писал(а):

Кир-кук
продувал... все равно та же басня....


Какое масло заливаешь ???

#7:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:28
Хесол полусинтетику, до меня ее старый хозяин лил, вот думаю после ремонта поменять на что то другое.. кстати вопрос: какое лучше?
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:30
-Vladislav- писал(а):

Хесол полусинтетику


Попробуй промыть промывочным маслом и залить лукойл-полусинь supercool

#9:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 22:32
Кир-кук
дык поддон снимать буду, соляркой промою все... я в свое время на 41ом космиче себе двиг капиталил... вроде потом без проблем ездил)))

кстати, отчет делать?

#10:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:04
Конечно! Что за вопрос?
#11:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:20
Кир-кук писал(а):

-Vladislav- писал(а):

Хесол полусинтетику


Попробуй промыть промывочным маслом и залить лукойл-полусинь supercool


Лукойл? nea

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:50
-Vladislav- писал(а):

дык поддон снимать буду, соляркой промою все...

Чего ты там хочешь намыть кисточкой, чтобы в гофру масло не кидало Smile ???
-Vladislav- писал(а):

кстати, отчет делать?


Делай, канеш...
Отчёта "Помыл солярой мотор внутри", я такого тут не помню supercool
Grigoriy писал(а):

Лукойл?


Ах, простите pray
я постоянно забываю, что в 8кл самовары надо лить онли Мотюль-300V hehe

#13:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:17
Борьба с мотором:
- день первый...

Вскрыл я сегодня двиг и офигел... В общем попал я на капиталку...
на поршнях и на головке нагара ип...ться... называется купил авто у знакомого...
первым моим потрясением был рессивер. на стенках нагара и и масла слой где то в миллиметр. не знаю, может конечно оно так и надо, но меня это не порадовало. Видимо через дросель масло в рессивер шло... гофра тоже вся в масле, почти до ДМРВ добралось.
Больше всего меня разочаровала поршневая... увидел то, чего больше всего боялся - шатающиеся в цилиндрах поршни... вот только думаю, откуда тгда компрессия была в 11,5 - 12 очков??? Теперь вот сижу, думаю, что делать... Вся проблема то в том, что расчитывал колечки подкинуть... а оказалось что не все так просто.. по деньгам не выходит...

Из этого всего вопрос: что будет, если до лета где то потянуть с капиталкой, а пока собрать все назад? выработка то не малая, т.к. поршень с небольшим стуком качается в котле... То, что ездить и масло постоянно лить в нее я и так знаю, а колечки сейчас подкидывать побаиваюсь, т.к. боюсь, что сильно они не помогут, а на цилиндрах еще больше выработки появится и потом уже не расточишь...

поршневая там вроде как стоит группы "В". Я вот не помню, это уже под расточенный двиг ставят или нет?

В общем я в растерянности.....

PS Фотки сего безобразия завтра выложу...

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:01
-Vladislav- писал(а):

поршневая там вроде как стоит группы "В".


Вкидывай группу "Е", новые кольца, новые шатунные вкладыши.
Башку и рес отмой от нагара.
Если клапаны во втулках не сильно болтаются, притри на старых и одень новые колпачки.
И закрой его накрен ещё на 200ткм hehe

#15:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:28
Кир-кук
Дык ща денег на расточку и т.д. нет((( Вот думаю, что делать... ничего бесповоротного не случится, если я еще до лета так поезжу? катаюсь то немало.. не меньше 50-70км в день...

#16:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:50
Кир-кук писал(а):


Ах, простите pray
я постоянно забываю, что в 8кл самовары надо лить онли Мотюль-300V hehe


Ты что такой резкий?nea А почему бы и нет, на лукойле несколько моих знакомых уже напоролись, и в самарской ветке давно тема была Wink

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 09:09
-Vladislav- писал(а):

Кир-кук
Дык ща денег на расточку и т.д. нет((( Вот думаю, что делать... ничего бесповоротного не случится, если я еще до лета так поезжу? катаюсь то немало.. не меньше 50-70км в день...


Ну шо за пацаны пошли такие, им говоришь
Кир-кук писал(а):

Попробуй промыть промывочным маслом и залить лукойл-полусинь


они тебе мотор вскрываю hehe
Говоришь что делать, раз уже вскрыл, они его на расточку тащат ROFL
-Vladislav-, где я писал - "блок проточить", ГДЕ wwow wwow wwow ???
Он у тебя троил ??? стучал ??? давления масла не было ???
может масло жрал вёдрами ???
- Нет. Тебе просто масло в гофре не понравилось supercool
После такой зимы, у всех городских машин там масло.
У ВСЕХ rlzz
Grigoriy писал(а):

Ты что такой резкий?


Ну так получаеццо Pardon
Grigoriy писал(а):

А почему бы и нет, на лукойле несколько моих знакомых уже напоролись, и в самарской ветке давно тема была


Ниачом. Кто-то там чего-то и куда-то попал... Good
Я с такими проблемами не сталкивался.
Масло (наше) не надо покупать на рынках и в магазинах,
его продают на фирменных заправках supercool
Не нравится Лукойл, лейте ТНК или Роснефть, и не ипите себе мозг,
одинпень к пробегу под 150ткм - у всех всё будет одинаково, как у автора этой темы TAZ forever!

#18:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:55
Борьба с мотором:
- день второй...

В общем нашел я денег и решился: "если делать, так делать!"

Вчера еще снял голову, все очистил от нагара и вобщем то все.

Сегодня вытащил всю поршневую. Замки на кольцах были смещены, причем многие из них были совмещны(хи-хи, тавтология получаицо). Маслосъемные кольца сточены в хлам, не удивительно, что масло в гофру кидало и давило изо всех щелей. Сами поршни, почему то к моему удвлению, выглядели, как новые. куда их только теперь девать... ну да ладно. блок сегодня так и не снял, т .к. по времени не успел, осталось снять с коробки один привод, саму коробку, ну и собсно сам блок. завтра думаю закончить разборку и повезу блок и коленвал на расточку. С одного поршня снял кольцо, вставил в цилиндр, промерял зазор в замке - 0,9. многовато, но это опять же, смотря какие кольца туда кидали. В каких то там нормальный зазор порядка 1. А то что в двиг уже лазили - 100%, т.к. герметика на прокладках хватает. как отвезу блок и вал на расточку, займусь головой. Планирую сальники клапанов поменять, клапана притереть,на распредвале сальники поменять, а там может и направляющие клапанов.









#19:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 16:28
Кир-кук писал(а):

его продают на фирменных заправках


Поддерживаю!Сам лью Лукойл полусинь-никаких проблем.Хоть какая-то гарантия,если чек сохранён.

#20:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:27
Борьба с мотором:
- день второй...

Подвязали двиг, сняли коробку. Мучались долго,т.к. гранаты долго не хотели из коробки вылазить.


Двиг очень удобно снимать втроем. двое держат и вытаскивают, третий направляет.



При разборке двигла выяснилось, что сцепление под замену нафег.



Борьба с двиглом:
-День четвертый...

Сегодня расточили блок и коленвал. Блок - 82,4, коленвал на 0,25.

По совету хорошего моего знакомого моториста купил харьковскую поршневую, к ней вмагазине же подобрали пальцы. Кольца поршневые - "Прима", все прокладки, колпачки маслоотражающие, сальники и вкладыши.

Сейчас пойду в гараж разбирать голову, потом займусь блоком. Надо промыть все как следует ну и т.д. Мыть, кстати, посоветовали лучше керосином.

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:45
-Vladislav- писал(а):


Сейчас пойду в гараж разбирать голову, потом займусь блоком. Надо промыть все как следует ну и т.д. Мыть, кстати, посоветовали лучше керосином.


Тут посмотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4287847

#22:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:01
А вот интересно скока машинка прошла и какого года.
#23:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 09:56
Zippo2

Машина 2003г.в. По одометру прошла порядка 75ткм, на самом деле - хз.

AMAROCK

Спасибо! Мне блок на расточке помыли. Я сразу заказывал прочистку коленвала(заглушек там всяких) и промывку цилндров.

#24:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:48
Вчера все до конца очистили, разобрал голову, поменял направляющие втулки, притер клапана, поставил новые сальники, засухарил. На маховике убрал все заусенцы.

Сегодня начали собирать блок. Пока что вставили поршневую. Сейчас вот пришел пообедать, потом в магазин за регулировочными шайбами и сцеплением. На сегодня в планах дособрать блок, поставить его на машину и вставить коробку. Ну а там как получится.
















#25:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 00:05
сегодня все собрал.
начал заводить. заводится и сразу глохнет... что может быть???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU