Отошло переднее крыло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отошло переднее крыло Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 03:17
Вообщем отошло переднее правое крыло по всему верхнему шву.
Такое ощущение что та наклонная плоскость на которой амортизатор прикручен(хз как она там называется) давила снизу вверх.
Это обнаружил после морозов.
Страшно ли это?
Из-за замерзших амортизаторов?

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 12:53
Из-за замерзших амортизаторов вряд ли.А морозы сильные были? Может резина замерзла, была некоторое время квадратной, но это заметно сразу. Эти толчки передавались на опорную площадку пружин, ну и начали расходиться крылья. Ну а зимой железо более хрупкое, а если еще ржой ослаблено... Такая теория у меня.[/code]
#3:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 12:56
Эта штука называется брызговик)))) Либо у тебя крыло хреново приварено было, либо брызговик не держится нефига, однозначно нада варить((( А лонжерон передний правывый у тебя в порядке??? Железо не гнилое???
#4:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 13:00
Ездец писал(а):

Ну а зимой железо более хрупкое


Интересно с чего бы железу быть зимой хрупким wwow первый раз такое слышу, что резинки и пластик хрупкий на морозе это я знаю, а что б железо это перебор. Может я че то не так понимаю???

#5:  Автор: Wolf the GreyОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 15:40
у стали есть свойство "хладноломкость"
к низкоуглеродистой стали, из которой машины клепают, вроде не должно относится, а вот к сварным швам - вполне.

#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 18:41
Отстала контактная сварка.
морозы до 35 были.
Лонжерон вроде впорядке.
Машина на ржавая.если где и была ржавчина прошлый хозяин всё сменил...видимо крыло хреново приварил...
Дальше крыло не идет.остановилось...может на болты посадить?а то не хочу варить...машина хорошо покрашена(аквамарин металлик).

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:34
Лучше варить, прочнее будет.
#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:35
Это пошел брызговик. В 90-е годы ставили распорку между брызговиками. Распорки обеспечивали жесткость конструкции.
Сравните линию переднего крыла на новой тачке и на десятилетней и почувствуйте разницу.

#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:11
Но ведь есть и пластмассовые крылья
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 01:04
А при чем тут пластмассовые крылья? В свое время на свою копейку ставил оба передних и оба задних крыла стеклопластиковые. Плюс к тому панель задка. Все на болтиках с гаечками и шайбочками. Но это от безысходности. На дворе были лихие 90-е. Но и распорку тоже ставил. Для жесткости.
#11:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 01:32
Я к тому что с ними не разваливается же...просто ездит у нас один на пластиковых(именно пластик самый обычнык как бампера на десятках) и нормально уже пятый год




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU