Выбор сцепления?, все комплекты 100% оригинальны. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521

#1901:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:35
Андрес писал(а):

Тут она трогается гораздо резвее. Пока с трудом привыкаю


Трос подрегулируй (натяни чуток) и привыкать не придётся Smile.

#1902:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:55
kazak1102 писал(а):

Андрес писал(а):

да, только педаль надо отпускать очень плавно. Просто уменьшился ход педали, точнее реакции автомобиля.


После замены сцепы первое трогание, как правило, не совсем удачное, вплоть до того, что заглох... Ещё пару попыток, и всё, поехали... А потом ничё, всё притирается, и работает в штатном режиме... Даже левая нога... Very Happy

Ну значит все ок! Smile
А то заглох на светофоре после замены сцепления

Добавлено спустя 50 секунд:

-Viewer- писал(а):

Андрес писал(а):

Тут она трогается гораздо резвее. Пока с трудом привыкаю


Трос подрегулируй (натяни чуток) и привыкать не придётся Smile.


Кстати где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?

#1903:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:01
Андрес писал(а):

Кстати где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?


самый мизер выше тормоза.
ну или в ровень с тормозом, тут кому как удобнее скорее вопрос.

#1904:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:02
Андрес писал(а):

Кстати где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?


там где задняя включается без хруста

#1905:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:02
Андрес писал(а):

Кстати где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?


Вровень с тормозом...
С новой сцепой можно чуток выше (на сантиметр где-то), она просядет... Возможно придётся со временем подрегулировать...

#1906:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:23
kazak1102 писал(а):

она просядет...


nea
Наоборот.

#1907:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:46
т808 писал(а):

Наоборот.


А, ну да... Я ж и трос менял в последний раз, который помню... Very Happy

#1908:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 02:56
Андрес
Андрес писал(а):

где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?



Dranik писал(а):

кому как удобнее


но чтобы при этом при нажатой до упора педали
Huyan писал(а):

задняя включается без хруста

,

Я регулирую чуть ниже тормоза.

#1909:  Автор: cracked СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 16:27
Ребят, вопрос по сцепе.
Заменил весь комплект (Валео) + сальники + масло коробки.
Через неделю заметил, что при переключениии передач, при нажимании на педаль сцепления в конце как будто что-то лопается. Щелчок чтоли...

Тросик сцепления не менял, но я думаю что он или рвется или нет - и все.
Есть идеи что это может быть?

#1910:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 16:28
cracked писал(а):

сть идеи что это может быть?


моторный щит трещинами не пошёл в районе тросика сцепления?

#1911:  Автор: cracked СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 16:37
Dranik
наверняка не скажу (не уверен) но вроде нет. Трос кстати ни разу не менялся с 2001 года..

#1912:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 16:39
cracked писал(а):

наверняка не скажу (не уверен) но вроде нет


смотри по месту,
cracked писал(а):

Трос кстати ни разу не менялся с 2001 года..


как вариант и он может быть

#1913:  Автор: cracked СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 16:41
Dranik писал(а):


как вариант и он может быть



Спасибо, я при случае поменяю. Но только не понимаю, он вроде ни скрипеть ни щелкать не должен - может только порваться. Или нет?

Заранее спасибо!

#1914:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 16:44
cracked писал(а):

о только не понимаю, он вроде ни скрипеть ни щелкать не должен - может только порваться. Или нет?


да хрен его знает что с тросом в нутри рубашки стало за столько лет.
года никого молодым не делали.

#1915:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 10:24
-Viewer- писал(а):

брат шумы писал(а):
ты дэбил?

Наверное нет, т.к. буковки "Сделано в России" и "Made in Russia" таки смог прочесть. И на счёт штрих-кодов: вот есть такая фотка http://img-fotki.yandex.ru/get/196631/138064694.10/0_17a285_418d18ac_orig.jpg китайских дисков. А на кодЕ ч0 написано?


facepalm да,всё ещё хуже чем я предполагал.свой дурак-хуже врага (С).своей ахинеей всех запутал ,придётся всё на пальцах объяснять



производитель -ВАЛЕО,страна производителя-ФРАНЦИЯ. это значит,что ВАЛЕО(бош,бмв,рено,фольсваген...)-иностранный инвестор,который пришёл в россию(индию,китай,украину ....) со своими деньгами,технологиями,станками,оборудованием,специалистами(или же обучил местных людей) и всё что он в россию принёс принадлежит ему,ведь у нас как никак частная собственность.он платит налоги РФ и зарплату рабочим,всё остальное это его,то есть вся готовая продукция ,все технологии,станки,оборудование и прибыль-это собственность ВАЛЕО,то есть французской компании.ну а то,что ВАЛЕО даже не удосужилось указать на своей коробке ИЗГОТОВИТЕЛЯ,указывает,что данное сцепление произведено на заводе ВАЛЕО и он не доверяет местным нашим заводам
ну и напоследок немного общей теории

Цитата:

Отличие производителя от изготовителя
Соотношение. Производитель – это компания, обладающая всем спектром прав собственности на продукт. Изготовитель – исполнитель продукта, который такими правами может не обладать.
Особенности работы. Производитель может выпускать продукцию самостоятельно, либо прибегать к услугам субподрядчиков, в числе которых – изготовитель.
Ответственность. Производитель отвечает за качество продукта в целом, изготовитель – лишь в части тех финальных производственных операций, которые были им выполнены.

Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-proizvoditel-ot-izgotovitelya/


#1916:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 14:01
брат шумы писал(а):

всё ещё хуже чем я предполагал


Воистину так. Из за ерунды несколько дней бомбит. Небось и сцепа по той же причине сломалась, а чтоб не позориться всё свалил на плохое её качество facepalm.

#1917:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 14:25
-Viewer- писал(а):

Воистину так. Из за ерунды несколько дней бомбит. Небось и сцепа по той же причине сломалась, а чтоб не позориться всё свалил на плохое её качество


facepalm я был забанен и не мог тебе ответить на твой феерический бред
твои слова
-Viewer- писал(а):

Я тебе могу 3 комплекта сфоткать на которых ездил 170, 40 и 35 тысяч


зачем ты снимал коробку и сцепление? что тебя не устраивало?

#1918:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2016 12:46
Обзор сцепления Сакс и Валео. Правда для Кио, но интересно.
http://youtu.be/O61kNIgE4UA

#1919:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 20:08
38 тыков и Вис походу сдувается facepalm
в 34 тыки менял заводское сцепление, ставил корзину Вис+ диск ВИС калина усиленный+ выжимной 2110 усиленный,
итог 72 тыки и при резком втапливании педали газа обороты растут а авто не набирает скорость,
если трогаться плавно и плавно давить на педаль то авто разгоняется и даже 175 км в час набирает.
Готовлюсь к замене, ставить буду Сач , постараюсь заказать с оф сайта.

#1920:  Автор: sdvОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 21:38
Dranik писал(а):

38 тыков и Вис походу сдувается



За 30 тык укатал такой же комплект. Корзина совсем слабая. Так и не смог к нему после Sachs приспособиться. Очень большой рабочий ход. Пока оно сцепится, газ в полу уже давно. В результате букс и износ. Под конец уже буксовало на любой передаче при чуть активном педалировании. Вернулся на Sachs.

#1921:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 21:50
sdv писал(а):

Вернулся на Sachs.


где брал ?

#1922:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 21:52
Dranik писал(а):

в 34 тыки менял заводское сцепление


Умерло или просто так?

#1923:  Автор: sdvОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 22:16
Dranik писал(а):

где брал ?



b2motor.ru

На вид нормальный комплект. По ощущениям не отличается от тех, что были раньше. Очень жесткое (рабочий ход минимальный), легкое. Выжимной стал другим. Раньше я его на 2110 менял сразу. Сейчас не стал.
Пробегу пока около 10 тык, так что по качеству говорить рано.

#1924:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 10:36
Alexandr008 писал(а):

Умерло или просто так?


заводское живое было и на момент снятия, причина замены или правильнее сказать полезть в сцепление это то что утырки на заводе поставил ржавый первичный вал, и пока авто было новое диск сцепления более или менее ходил по валу, а потом ко всему к этому добавились продукты износа диска и забили вал окончательно, и у меня к 34 тыкам как только мотор нагреется 90гр, первую воткнуть надо было чуть ли не спинка, а задняя даже если я буду с выжатой педалькой сцепления стоять час я не мог воткнуть заднюю , только с диким хрустом, причина проста, диск не шевелился на первичном валу.
sdv
Спасибо.
Списался с ZF рус , жду ответа где купить оригинал, на драйве нашёл человека он покупал САКС и добился всё таки того что ему сказали где взять сцепу с сертификатом даже.

#1925:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 17:25
Dranik
Ездить надо чаще hehe
А что с завода было? Люк или вис?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 77 из 87
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU