брат шумы писал(а):теперь вот первичный вал виноват,что заводская сцепа прошла 35 тысяч...
ты упоротый или ты наркоман может, скажи , я больше тебе слова не отвечу тогда
то что вал был ржавый с завода это ещё писал когда сцепу менял лет 6 назад.
-Viewer- писал(а):Сейчас нету ничего того что можно рекомендовать с напутствием "ставь, всю жисть ходить будет", следовательно нефиг сильно запариваться. Ставь любой более-менее внушающий доверие.
Ину поставлю.
Фотки маховика
Всё таки нашёл я маховик ещё Вазовской упаковки , аж 2009 год
решил забрать сразу, он просто завалялся как говорится на дне корзины в магазине у товарища и тут я
А вот родной снял не зря, от почему то был не затянутый 6 болтов которые должны быть затянуты моментом в 8кг почему открутились самой обыкновенной трещёткой одной рукой , второй рукой придерживал маховик от проворачивания,
как блин ещё не открутился
Болты были на герметике сером и то только часть болта возле головки болта, резьба чистая,
посадил на фиксатор резьбы , затянул как полагается .
А вот болты корзины купленные оказались видимо галимыми, вроде и затянулись но как то тянулись подозрительно пластилиново , два родных уцелевших встали в позу сразу же .
Вот и думаю если рискнуть по одному болту выкручивать да заменить , корзину пропеллером не загнёт? или не лезть коль держут ?Dranik писал(а):Фотки маховика
Этот маховик должен быть путячий. Я такой же (в смысле также запечатан был ) себе брал и он уже довольно долго нормально катается.
Dranik писал(а):как блин ещё не открутился
Там нет адовых вибраций. А вот с прикруткой есть нюанс: если плохо проклеить болты - из под них будет течь масло, причём во вполне товарных объёмах . И разок попавшись на такую фигню я теперь кручу их на 2 герметика.
Dranik писал(а):А вот болты корзины купленные оказались видимо галимыми
Купи лучше чёрных кетайских под шестиганник на 5 и забудь про них навсегда . И, опять же, до одури их тянуть не надо, 3 кг - более чем, для уверенности можно также на капельку клея.Dranik писал(а):Вот и Вис хвалёный, 40 тыков пробегу и в помойку.
-Viewer- писал(а):Теперь спорщикам относительно темы "ВИС маховик не жрёт" буду дополнительно тыкать в нос картинки
Может уже выкладывал, но в другой теме, вставлю свои 5копеек.. У маховика пробег 200+ткм, сцепа ВИС 2109 с пробегом 80+ткм, пробег больше трассовый, но звездюлей машина постоянно получает, соответственно переключения на 4000-6000 об/мин для нее не редкость, причем как вверх, так и вниз с перегазовкой. Зимой любительские гонки + угорание на пузотерками в сугробах. Сейчас пробег общий 247, на ВИСе 127ткм,в долгих пробках бывает начинает вести немного, но передачи нормально включаются..к зиме скорее всего надо будет заменить синхрон 2й и подшипники, возможно Сакс из запаса поставлю.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
диск и выжимнойЛысик писал(а):Может уже выкладывал, но в другой теме, вставлю свои 5копеек.. У маховика пробег 200+ткм, сцепа ВИС 2109 с пробегом 80+ткм, пробег больше трассовый, но звездюлей машина постоянно получает, соответственно переключения на 4000-6000 об/мин для нее не редкость, причем как вверх, так и вниз с перегазовкой. Зимой любительские гонки + угорание на пузотерками в сугробах. Сейчас пробег общий 247, на ВИСе 127ткм,в долгих пробках бывает начинает вести немного, но передачи нормально включаются..к зиме скорее всего надо будет заменить синхрон 2й и подшипники, возможно Сакс из запаса поставлю.
когда ручки и ножки прямые,то оказывается,что ВИС может долго ходить
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
ведомый у тебя уже совместного предприятия группы ОАТбрат шумы писал(а):
ведомый у тебя уже совместного предприятия группы ОАТ
Вполне может быть..но коробка была еще бело-голубая ВИС, покупалось весной 2013. Выжимной из комплекта 16ткм только отходил, гремел знатно тогда же и был заменен на SKF.-Viewer- писал(а):ибо связанные с такой сцеплячьей эксплуатацией пинки и рывки тебя не раздражают.
Если ты к тому, что резко схватывает - не соглашусь, не очень резко, но резче, чем например на Калине Валео(вроде его завод сейчас ставит). Но однозначно могу сказать, что на 8ке трогаться легче с минимумом оборотов, Калина даже при больших и более нежной работе педалью сцепления так и норовит заглохнуть. В снегу и грязи и вовсе одно удовольствие на 8ке двигаться, в Калине или того гляди глохнешь, или чуть больше оборотов и уже вонь запах ВИСа я только два раза нюхал ,один из них специально -Viewer- писал(а):Этот маховик должен быть путячий. Я такой же (в смысле также запечатан был ) себе брал и он уже довольно долго нормально катается.
уже заценил, поставил,
-Viewer- писал(а): А вот с прикруткой есть нюанс: если плохо проклеить болты - из под них будет течь масло, причём во вполне товарных объёмах
неверный ход мыслей
отверстия крепления маховика под болты не сквозные, проверил перед сборкой.
поэтому садить можно хоть на что или просто затянуть требуемым моментом.
-Viewer- писал(а):Купи лучше чёрных кетайских под шестиганник на 5 и забудь про них навсегда . И, опять же, до одури их тянуть не надо, 3 кг - более чем, для уверенности можно также на капельку клея.
_________________
уже не когда было бегать, перекрутил в итоге свои родные болты , один открутил и тут же закручивал старый,
в итоге все магазинные болты поплыли
Лысик писал(а):Может уже выкладывал, но в другой теме, вставлю свои 5копеек.. У маховика пробег 200+ткм, сцепа ВИС 2109 с пробегом 80+ткм, пробег больше трассовый, но звездюлей машина постоянно получает, соответственно переключения на 4000-6000 об/мин для нее не редкость, причем как вверх, так и вниз с перегазовкой. Зимой любительские гонки + угорание на пузотерками в сугробах. Сейчас пробег общий 247, на ВИСе 127ткм,в долгих пробках бывает начинает вести немного, но передачи нормально включаются..к зиме скорее всего надо будет заменить синхрон 2й и подшипники,
Да ничего удивительного нет,
как всё а нашей стране о партии к партии качество плюс/минус километр,
Родное сцепление тоже при 32 тыка было как новое можно сказать, но при сборке на заводе накосячили с валом, этот Вис брался и проверялся и по сайту и по коду всё Оригинал выдавалось,
итог 40 тыков и в ноли диск и корзина тут даже если быть полным идиотом с нулевым наваком вождения сожрать нормальный диск в нулину с корзиной в месте это 99% не реально.
Лысик
даже по маховику видно что качество ещё было
щас такого маховика уже хрен найдёшь.
Щас маховик чо расходник вместе со сцепой можно менять .
-Viewer-
Поставил сцепу, педалька мягенькая и лёгкая даже легче чем на новом Шевике , хотя на Шевике гидравлика и сцепа вроде как говорят Валео с завода.
Хватает чётко
По установке КПП вообще без проблем, КПП подвёл на брусьях к мотору и в двоём легли под брусья, ну и жим от себя и КПП села без проблем.
Выжим поставил Ина
при вскрытии подшипника Ина в нём оказалось смазки по самой полной что возможно, против нашего три капли, это и стало определяющим что ставить буду Ина.Dranik писал(а):отверстия крепления маховика под болты не сквозные, проверил перед сборкой.
Странно. Вот тут есть картинки колена 11183. Моё колено тоже "дырявое", собственно я на своей машине и нарвался на перевинчивание маховика.
Dranik писал(а):оставил сцепу, педалька мягенькая и лёгкая
Жаль, что данный эффект живёт не особо долго. Впрочем, с дубовостью ВИСа ничто не сравнится .-Viewer- писал(а):Странно. Вот тут есть картинки колена 11183. Моё колено тоже "дырявое"
Я у себя не проверял, сквозные или нет, но кончики болтов были в масле -Viewer- писал(а):Странно. Вот тут есть картинки колена 11183. Моё колено тоже "дырявое", собственно я на своей машине и нарвался на перевинчивание маховика.
видимо у разных колен технология этих отверстий разная
но то что там не сквозное отверстие это 100% и светил фонариком и тыкал шилом , глухо.
Но это всё мелочи,
походу маховик либо кривоват, либо его надо балансировать с коленом вместе, вибрация однако появилась не большая на ХХ , сцепа при всё этом работает идеально , к ней притензий нет, педалька не вибрирует, до 900оборотов поднимешь всё норм, на скорости тоже норм всё.
И чо делать даже не знаю
снимать КПП и смотреть на нвые железки это однозначно отпадает, а как вычислить что кривое видимо загадка так и будет оставаться не разгаданной , пока сцепа не умрёт, а не умрёт она теперь по закону подлости тыков 150 итог видимо придётся мирится с виброй Dranik писал(а):маховик либо кривоват, либо его надо балансировать с коленом вместе
В идеале и с корзиной. Но даже новые маховики, якобы отбалансированные с завода, всё равно на станке показывают часто приличный небаланс.Лысик писал(а):В идеале и с корзиной
с завода наверное так и делают.
Лысик писал(а):Но даже новые маховики, якобы отбалансированные с завода, всё равно на станке показывают часто приличный небаланс.
потому что это запчасть по русски Dranik писал(а):И чо делать даже не знаю
В Тюнинг-ветке правильно говорят: смотри подвес коробки и всё прочее относящееся к. Кривой маховик будет давать болтанку и на более высоких оборотах, ну как колёса на 30 - 60 - 110 - 140 и пр.
Балансировкой я интересовался когда собирал движок, тогда просили 2200 и колено+маховик+сцепа (хотя за каким рожном сцепа нужна, когда она меняется эпизодически), я не думаю что ради этого надо весь мотор до винтика разбирать.
Dranik писал(а):с завода наверное так и делают.
Жжош каг сотона
Такие вещи может делать завод вроде AMG. А ТАЗ, хоть его тоже название из трёх букв состоит - это другое.-Viewer- писал(а):В Тюнинг-ветке правильно говорят: смотри подвес коробки и всё прочее относящееся к.
я вот только не могу понять связь трясущегося мотора и опор?
ну допустим опоры сели ни как надо я допускаю такой вариант, касаемо задней опоры которая под машиной, но при чём тут то что сам мотор трясёт на ХХ.
Dranik писал(а):я вот только не могу понять связь трясущегося мотора и опор?
А связь простая: батарейка наверняка откручивалась, значит моск обнулился. Движок, соответственно, заработал чуть по-другому. Ну пока опять не самонастройка не сделается. Или какой-нить незаметно образовавшийся воздухоподсос не обнаружится .
Не, я вполне допускаю кривой маховик, тазозапчасть есть тазозапчасть, странно другое - почему ни на каких других оборотах он никак себя не проявляет, хотя должен бы обязательно. Почему и рекомендую некоторое время всё обкатать (а параллельно поизучать местность на предмет куда б свозить маховик если ч0). Останется трусилово - отвинтишь и свозишь отбалансировать, хрен ли делать.-Viewer- писал(а):поизучать местность на предмет куда б свозить маховик если ч0
В хороший шиномонтаж.Лысик писал(а):dandreye
Если кпп от Приоры, то более вероятно, что и сцепление от нее. А так может 08, а может и калиновское стоять.
Двс, год выпуска и стертер какие стоят?
Запутался я наглухо. Не знаю в какую сторону сомневаться. Стартер на двух шпильках, год 2011, е-газ - судя по всему калиномотор, правильно? Тогда какое гуглить?Богамол писал(а):и как всегда вопрос что купить
что найдёшь не подвал.
У меня сейчас есть возможность взять 100% ЛЮК и САКС поэтому и взял САКС.Богамол писал(а):педаль при выжиме создаётся какой то хруст
У меня так скрипели сухие втулки педали.
Богамол писал(а):как я понимаю тут выжимной подшипник работает когда выжимаешь педаль
Неправильно понимаешь. Всегда вращается.
Богамол писал(а):в отличии от Уаза там выжимной крутится постоянно.
А разве при гидравлике на вилке сцепления зазор отсутствует?