Валдис_Минск писал(а):И даже от этого нового в сотрудничестве с EXEDY ???
да хоть с инопланетянами пускай сотрудничают, как было г#$@ом так и останется,
два раза я наелся Висом, теперь даже за даром не возьму.
Валдис_Минск писал(а):И почему в сачевском диске так непонятно пружины расположены?
производителю виднее.
главное чтоб пружины были толстые а лучше двойные одна в одной, в каких то дисках импортных есть худенькие пружинки отдельно стоящие, тут стоит подумать брать или не брать такой диск, потому как дрищавая пружинка очень быстро загремит.Валдис_Минск писал(а):Подскажите в чем разница комплекта сцепления Exedy Vis Rus (EVR) в сине/белой Lada упаковке и красно/белой от ОАТ.
в том что в сине-белой это будет не известно что, потому что сине-белая коробочка это тупо упаковщики, и упаковать в свои коробочки они могут всё что угодно это уже проверено.
а ОАТ ты получишь то что заявлено.Валдис_Минск писал(а):Я открывал бело синюю коробку - лежит EXEDY (EVR).
т.е. по качеству различий с ОАТ не будет?
не факт.
Валдис_Минск писал(а):Я открывал бело синюю коробку - лежит EXEDY (EVR).
Бело-синии коробочки ещё подделывают мама дорогая так что не радуйся то му что увидел в этой коробочке.
Я много раз уже тут говорил, хочешь настоящее бери от производителя через их инет магазин, все эти коробочки упаковщики это уже не интересно вообще никак.
Валдис_Минск писал(а):P.s. открыл коробочку с вилкой сцепления АвтоВаз. Реально поотрывать руки таким сварщикам надо,
Вилки все так варены и раньше были, я менял вилку ставил новую предварительно отдавал сварщику чтоб сварщик проварил края нормально, потому что по этим не проварам лопаться любит вилка.Garik36 писал(а):Той, что на фото - к маховику, или к корзине?
вроде к маховику. А к корзине этой:Garik36 писал(а):оварищи, кто недавно ставил сцепление Sachs, подскажите, какой стороной ставить ведомый диск? Той, что на фото - к маховику, или к корзине?
с такими познаниями ты явно залез не в тот механизм
ещё и корзину угробишь точно при установке Garik36 писал(а):Товарищи, кто недавно ставил сцепление Sachs, подскажите, какой стороной ставить ведомый диск? Той, что на фото - к маховику, или к корзине?
Менее плоской стороной к корзине. Тоесть чтобы эта выпуклость внутрь корзины спряталась.Serj886 писал(а):Один знакомый механик посоветовал его взять, другой говорит не вздумай, лучше валео бери,
Видимо твой второй знакомый застрял во времени когда на Валео дрочили даже собаки, только время то ушло как и всегда бывает, и теперь Валео это не г@$но конечно , но и брать его сейчас смыслу нет, Люк и Сакс куда интереснее и ходючее.Dranik писал(а):Serj886 писал(а):Один знакомый механик посоветовал его взять, другой говорит не вздумай, лучше валео бери,
Видимо твой второй знакомый застрял во времени когда на Валео дрочили даже собаки, только время то ушло как и всегда бывает, и теперь Валео это не г@$но конечно , но и брать его сейчас смыслу нет, Люк и Сакс куда интереснее и ходючее.
Как все поменялось за год ) значит люк возьму, попробую в деле.Serj886 писал(а):Ребят кто юзал люковское сцепление? Один знакомый механик посоветовал его взять, другой говорит не вздумай, лучше валео бери, кто нибудь сталкивался с обоими сцеплениями?
08 валео не довелось с люком сравнить . А вот на приоровском люке педаль мягче чуть чем на валео , хотя оба варианта работоспособны если не подвал . Выжимные из комплектов не использовал , скф ставил .Dranik писал(а):если память не изменяет то Люк не стоит 2000р
2 года назад нашёл Luk за 2500 ;)