Выбор сцепления?, все комплекты 100% оригинальны. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521

#26:  Автор: FreeZer СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 21:58
У меня сцепление закончилось через 40 тыс. (ездить надо было умнее 8)). ПОстаивл LUK. Оно дороже Валео и Сакса. Зато комфорт выше крыши. Проехал пока меньше 10 тыс., но впечатление приятное. Жена на педаль мизинцем нажимает. Рекомендую-с 8-)
#27:  Автор: BLADE_26Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 15:00
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

посмотри, грамотная статейка.

#28:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 13:06
может чайнодилетанский, но вопрос.
Если я покупаю Valeo в сборе с корзиной,
как он встанет на место штатного сцепления?
Есть ли какие-нибудь различия в установке разных сцеплений?

#29:  Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 22:14
У меня KRAFT стоит мне больше чем VALEO нравится, пожоще оно чем VALEO! Лучший выбор это конечно САЧ, но цена... Оно стоит (оригинальное!) около 5 тыс. рублей, что дешевле подделка! Если для аккуратной езды, то Валео бери, а если для агрессивной, то Крафт
#30:  Автор: Jek@Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 22:17
Jek@ писал(а):

У меня KRAFT стоит мне больше чем VALEO нравится, пожоще оно чем VALEO! Лучший выбор это конечно САЧ, но цена... Оно стоит (оригинальное!) около 5 тыс. рублей, что дешевле подделка! Если для аккуратной езды, то Валео бери, а если для агрессивной, то Крафт

Или САЧ, или ЛЮК, но САЧ и ЛЮК используют в основном стрейсеры!

#31:  Автор: FreeZer СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 22:53
)
Kladert писал(а):


Если я покупаю Valeo в сборе с корзиной,
как он встанет на место штатного сцепления?


Встанет один в один. Только купи сцепление для своей модели (а не для НИВЫ или "классики" Laughing)
И ремонтироваться желательно в сервисе. Только после сборки посмотри за своими ощущениями. У меня после замены, передачи около недели включались жестковато, а потом притерлись. Но, все равно понаблюдай. И худ-лок немного напряженнее входить стал. (Симметрия, однако Very Happy

#32:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 10:43
Я поставил себе Pilenga меттало-керамику.....очень доволен работой сцепления педаль довольно информативная, и самое главное нет жестких рывков при отпускании сцепления как было на Саксе 180(тож керамика).
#33:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 12:22
tdv писал(а):

1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.

2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.

Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.


Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.

#34:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 12:25
По тестам журнала "За рулем".
Лучшие сцепления это:
1. KRAFTTECH
2. LUK

#35: Re: Нужна помощь в выборе сцепления.. Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 15:23
koroal писал(а):

Друзья, поиском воспользовался, но хотелось бы поконкретнее...из первых рук. Проехал 45т.к. сейчас наблюдаю появление легких рывков при трогании с места ,и педалька как-то стала "повыше". Вот и решил не дожидаться полного "окончания срока службы" сцепления. Почитал в поиске всяческие названия типа Лук, Сакс, Крафт, Валео и т.д. Вопрос в подборе, отзывов там что-то маловато. Типа "поставил себе Лук и доволен". А хотелось бы ну поподробнее что-ли, "по-самароводски" Very Happy Спасибо.


Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот. Laughing

#36:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 15:39
Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):

1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.

2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.

Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.


Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.



я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.

#37:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 15:37
tdv писал(а):


я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.


Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ. Surprised

#38: Re: Нужна помощь в выборе сцепления.. Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:25
rover писал(а):


Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот. Laughing



Не парься!
Все. кто менял сцепление, меняли СТАРОЕ на НОВОЕ. Поэтому у всех очущение самое положительное! Сравнивать их не получится - на одной машине не получается, а на разных машинах -не корректно.
Ставь новое ВИС (ВазИнтерСервис) - получится совем не плохо, а даже очень хорошо! И намного дешевше.
Правильно пишут - 90% сцеплений - подделка! Зайди в любой магаз для иномарок и узнай почем они стоят! Тогда уж лучше наше, чкм турецкий ВАЛЕО!

А на съэкономленные бабки - угости меня пивком! 8-)

#39:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:46
BLADE_26 писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

посмотри, грамотная статейка.

статья - полная лажа.

sachs - лучшее сцепление на зубилу. очень и очень хорош valeo. luk - ацтой!!! (все время подгорает и вонь ужасная!!! продержался не долго, выжимной неудачный и шумный). sachs - великолепная корзина, отличное (никогда не воняющее!) сцепление, приличный выжимной (skf, как и у luk, но модель другая, лучше (надежнее)).
valeo радует заботой о юзере в виде оправки и продукт очень достойный, всем хорош.

усилие выжима субъективно у них всех одинаковое, заметно легче, чем у штатного.

#40:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 18:49
Red Dragon7 писал(а):

По тестам журнала "За рулем".
Лучшие сцепления это:
1. KRAFTTECH
2. LUK

не читайте до обеда советских газет! Very Happy
это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.

то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.

#41:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 22:32
У меня стоит ВИС - корзина 08, ведомый 2106 ("нивский"), переточенный на 08 (диаметр меньше на 10 мм). Купить настоящие детали ВИС в магазине почти не реально. Я подобрал настоящие с 4 раза. Говорить при этом о каких-либо "фирменных" буржуйских деталях за 1500 русских рублей мне кажется не серьезно (закажите например, фирменное сцепление на Фиат и посмотрите на цену)
#42:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:57
Falcon писал(а):


это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.

то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.



Я пораспрашивал своих коллег по работе. И мы сошлись во мнении,
что тесты вполне правдивы! 8-)

#43:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 20:23
Red Dragon7 писал(а):

tdv писал(а):


я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.


Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ. Surprised


Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе Very Happy

#44:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:36
Восьмеркин писал(а):

Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе Very Happy


А дело в том,что в сервисе сказали сразу одно из двух: выжимной или подшипник первичного вала КПП. В первом случае- лучше менять сцепление в СБ,во втором - перебирать КПП,что весьма накладно. Sad
Интересно,что этот шум у меня появился где-то на 30 тыков.
А можно чуть подробней ? Этот шум не привел к проблемам с КПП ?
И какое масло лучше заливать в КПП ? У меня залито Масло трансмис.ESSO п/синт. SAE75W90 .

#45:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 20:36
Цитата:

На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе



А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???

#46:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 11:10
uBER писал(а):


А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???


Тогда только переборка КПП. 8-)

#47: Выбор сцепления для ВАЗ-21099 Автор: Василий2 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 06:33
Здравствуйте.Надо менять сцепление.В магазине видел сцепление KRAFT,оно достаточно дешевое.Но слышал о нем и хорошее и плохое.Не могли бы вы высказать свое мнение.Спасибо.
#48:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 07:44
Крафт ничего так сцепление..... мягенькое.
#49:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 08:49
Народ Валэо берёт и советует, говорят самое оно, я ещё не пробывал у меня в гараже на запас валяется, а сам пока на заводском :cool:
#50: Re: Выбор сцепления для ВАЗ-21099 Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 09:37
Василий2 писал(а):

Здравствуйте.Надо менять сцепление.В магазине видел сцепление KRAFT,оно достаточно дешевое.Но слышал о нем и хорошее и плохое.Не могли бы вы высказать свое мнение.Спасибо.



Привет. Бери Крафт, самое лучшее. Потом Luk, а потом Валео. Да, кстати, сколько стоит Крафт? В одном известном магазине оно стоит 1400 в сборе. Я вот тоже скоро буду менять. Однозначно Крафт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 87
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU