Спасибо за совет! Попробую, когда снова начнет глючить подергать за тросик. Кстати (или это уже у меня глюки) почему-то мне кажется, что такая фигня чаще утром происходит по дороге на работу.
saushnik писал(а):Тоже думал тросик а оказалось датчик Рхх или Дпдз точно не помню. Но проявлялся сей глюк только на ходу. На стоячей машине обороты снижались по обычному-без зависона.
Странно однако почему только на ходу?
Помницца мне тогда еще на ТО-1 сразу предложили поменять дпдз на немецкий, типа наши - г@$но и быстро выйдет из строя. Ну я решил, что просто развод, не повелся. Щас вот прошло 3 года, мож и на самом деле менять пора.Митяй-75 писал(а): Кстати (или это уже у меня глюки) почему-то мне кажется, что такая фигня чаще утром происходит по дороге на работу.
Точно глюки. Вечером специально проверил - такая же хрень.
ДПДЗ? Завтра буду посмотреть. Я тоже думаю на датчик, т.к. после кратковременного выключения зажигания все в норме (некоторое время).Митяй-75 писал(а):Здравствуйте!
Кто может подсказать? История такая. У меня ШевиНива 1,7 2007 г.в.
Еще на 1-м ТО спецы че-то сделали с газулькой, т.е приводом акселератора, что она нажиматься стала очень туго. Привык со временем, но недавно будто что-то стало заедать, педаль вообще плохо стала слушаться. Ездил в сервис, смазали тросик, залил он туда WD-шки, отрегулировал. Теперь земля и небо! Педаль жмется легоньким прикосновением. Но в последнее время периодически наблюдается такая хрень, сбрасываю газ, например, чтоб переключить передачу, обороты падают не сразу, зависают. Так еле-еле сползают, причем после этого на холостом стрелка тахометра гуляет в районе 1100-1300. Я думал может с тросиком опять что? Но если движок заглушить, потом сразу снова завести, холостые в норме - около 900. Что это? ДПДЗ менять пора или все-таки с тросиком опять что-то?
Расписал тут так много, т.к. вдруг какая-то деталь важна. Пичину хотелось бы узнать.
Спасибо.
Проблема широко обсуждалась много лет на форуме Chevy-Niva.ru