Сложности с подтяжкой ручника, посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сложности с подтяжкой ручника, посоветуйте. Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 18:54
Привет господа автомобилисты!
Короче замучил меня большой ход педали тормоза и ручник, хватающий на 8-9 щелчке. А попутно еще вчера решил заменить уплотнительную манжету ГТЦ…
Так вот, когда очередь дошла до подкручивания троса ручника, столкнулся с проблемой, решение которой мне не нравится, а именно:
Уравнитель ручника расположен выше трубы глушака, и она мешает подлезть к гайкам, что регулируют ручник. К тому же они подзакисли, и их надо открутить не малым моментом. А я не могу, мне просто нечем туда залезть, никакой ключ не сможешь провернуть, даже надев на гайку.

Получается единственный способ подтянуть ручник – снимать глушак???

Или я не прав, помогите советом как мне сделать ход ручника поменьше, какими инструментами воспользоваться!

#2:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:06
Берёшь длинную головку на 13, удлиннитель, трещётку. Перед этим побрызгай на гайки ВД-ешкой. Глушак снимать не надо. Сложного ничего нет. Удачи. supercool
#3:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:08
так, пусть я куплю длинную (10+ см. как минимум судя по этому концу троса) головку....
но как я буду вторую гайку крутить, чем придерживать от проворачивания трос????

#4:  Автор: kukushonok СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:30
Ключем рожковым на 13...гаечку подержишь головкой расконтришь потом головочку на обе гайки и в путь . а на будушее выкинь нахрен вторую и не парься. nea руки чтоль неоттуда..........
#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:35
за комплемент пасибо Smile
не, руки оттуда, но просто не сообразил что-то.
у меня и так там все расконтрено, одна гайка на полпути стоит. Вторая, что прижимает крутится только с тросом...
боюсь его весь перекрутить.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:48
ne_gonshik писал(а):

Вторая, что прижимает крутится только с тросом...


Облей керосином
или как там щяс газированная соляра называецца - ВД-40

Но, скорее всего, тянуть уже некуда,
такшта меняй колодки, не поможет кардинально - ещё и барабаны supercool

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:53
да не, тянуть еще есть куда, запаса резьбы 1/3.
Да и прошли задние тормоза 80000км, да и то зад раньше почти не тормозил, так как стояли домики на максимальное завышение без регулировки колдуна. А щас если и тормозит, то плохо....
Так что там нечему было изнашиваться.

#8:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 20:23
Я вообще туда не лазию (к центральному регулировочному болту) для подтяжки ручника! Путем модернизации распорной планки ,позаимвствовший с дядькиного FIATA, решил проблему с ручником!

плюсы!
1. не нужно лезть под машину для подтяжки
2.каждое колесо регулируется отдельно
3. ручник есть всегда,даже с проточенными барабанами

Если интересно опишу работу и попробую фотки скинуть

а на резьбе сейчас надета трубочка со смазкой,чтоб отворачивать троса менять!

#9:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:27
Region37.ru писал(а):

Если интересно опишу работу и попробую фотки скинуть

а на резьбе сейчас надета трубочка со смазкой,чтоб отворачивать троса менять!


конечно интерессно, давай фотки и описание

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:39
+1
хорошие идеи всегда приветствуются!!!

#11:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:49
Не знаю не знаю,как там головкой крутить получается!!!исключительно рожковым ключём!!!Да ещё плечиком налегаешь на резонатор.шоб поудобней было!!!В идеале.с товарищем надо крутить!!!
#12:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:03
Где посмотреть как фотки выложить сюда!
#13:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 23:14
+1 Головкой со штатным удлинителем крутил, глушитель с бублика снимал и плечом отжимал. По-другому никак.
#14:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 23:53
Ну вам и занятся нечем, я обычным ключиком накидным подтягиваю
#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:33
Dmitriy_NMSK писал(а):

Ну вам и занятся нечем, я обычным ключиком накидным подтягиваю



там разбега нет нифига....
ключем не получется

#16:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:47
сними глушитель делов то не 2 менуты
#17:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:50
ne_gonshik писал(а):

там разбега нет нифига....

ключем не получется


а накидным по чуть-чуть. намного быстрее, чем разбирать машину

#18:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 01:16
я уже себе давно изгтовил ключ,берется обкновенная головка на13,со сквозной дыркой, к ней приваривается полдюймовая труба,потом примеряем,смотрим под машиной где идет поворот резонатора,там отмечаем на трубе метку,отрезаем,ввариваем четырехгранник под трещетку,и вот будте нате ключик для подтяжки ручника
кстати универсальный что на 8ки что на 10ки

#19:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 01:22
Region37.ru писал(а):

Где посмотреть как фотки выложить сюда!


Раз
Два

#20:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 09:44
kanarys писал(а):

Не знаю не знаю,как там головкой крутить получается!!!исключительно рожковым ключём!!!Да ещё плечиком налегаешь на резонатор.шоб поудобней было!!!В идеале.с товарищем надо крутить!!!


Dmitriy_NMSK писал(а):

Ну вам и занятся нечем, я обычным ключиком накидным подтягиваю



+1 тоже обычным ключом подтягиваю, головкой с трещеткой неудобно.

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 10:22
Обычным.
Неудобно, но операция нечастая, терпимо.

#22:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 10:23
В магазине продаётся ключ накидной, но сделан как трещетка, очень удобно. Единственный минус он стоит дорого, примерно 200 руб. Я купил и теперь не парюсь.
#23:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 10:42
+1 за ВД40 и длинную головку с удлинителем и трещеткой.
Расконтривать и законтривать просто рожковыми или накидными.
Перед откручиванием ручку ручника поднять, что тяга не болталась
В конце - обмазать все густо литолом. Что бы потом меньше гемороя.
kukushonok писал(а):

а на будушее выкинь нахрен вторую и не парься.


Ни хрена себе... Я бы не стал этого делать...
Кир-кук писал(а):

такшта меняй колодки, не поможет кардинально - ещё и барабаны supercool


В первую очередь - распорные планки. Уже потом все остальное.

#24:  Автор: KSEDOSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 10:42
Region37.ru
где обещанные фотки и описание работ? smk

#25:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 10:43
bxmax писал(а):

Кир-кук писал(а):

такшта меняй колодки, не поможет кардинально - ещё и барабаны supercool


В первую очередь - распорные планки. Уже потом все остальное.



пружинки до кучи Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU