ne_gonshik писал(а):Вторая, что прижимает крутится только с тросом...
Облей керосином
или как там щяс газированная соляра называецца - ВД-40
Но, скорее всего, тянуть уже некуда,
такшта меняй колодки, не поможет кардинально - ещё и барабаны Region37.ru писал(а):Если интересно опишу работу и попробую фотки скинуть
а на резьбе сейчас надета трубочка со смазкой,чтоб отворачивать троса менять!
конечно интерессно, давай фотки и описаниеDmitriy_NMSK писал(а):Ну вам и занятся нечем, я обычным ключиком накидным подтягиваю
там разбега нет нифига....
ключем не получетсяne_gonshik писал(а):там разбега нет нифига....
ключем не получется
а накидным по чуть-чуть. намного быстрее, чем разбирать машинуRegion37.ru писал(а):Где посмотреть как фотки выложить сюда!
Раз
Дваkanarys писал(а):Не знаю не знаю,как там головкой крутить получается!!!исключительно рожковым ключём!!!Да ещё плечиком налегаешь на резонатор.шоб поудобней было!!!В идеале.с товарищем надо крутить!!!
Dmitriy_NMSK писал(а):Ну вам и занятся нечем, я обычным ключиком накидным подтягиваю
+1 тоже обычным ключом подтягиваю, головкой с трещеткой неудобно.+1 за ВД40 и длинную головку с удлинителем и трещеткой.
Расконтривать и законтривать просто рожковыми или накидными.
Перед откручиванием ручку ручника поднять, что тяга не болталась
В конце - обмазать все густо литолом. Что бы потом меньше гемороя.
kukushonok писал(а):а на будушее выкинь нахрен вторую и не парься.
Ни хрена себе... Я бы не стал этого делать...
Кир-кук писал(а):такшта меняй колодки, не поможет кардинально - ещё и барабаны supercool
В первую очередь - распорные планки. Уже потом все остальное.bxmax писал(а):Кир-кук писал(а):такшта меняй колодки, не поможет кардинально - ещё и барабаны supercool
В первую очередь - распорные планки. Уже потом все остальное.
пружинки до кучи