Штирлиц писал(а):
ЗЫ. Брать классеку в кредит - однако здраствуйте.
В кредит берут даже пылесосы.
Не классека, а классика
Не здраствуйте, а здравствуйте
Короче у каждого свои приколы! Цитата:Семера немного по-понтовее, а так, практически одинаковые автомобили. Семеру будет проще потом продать
+Вова Длинный писал(а):Да сам решай.
Семера немного по-понтовее, а так, практически одинаковые автомобили. Семеру будет проще потом продать. Но бабки тебе сегодня тратить а не "потом".
Вот и фик-то: переплачивать червонец за тахометр придется сейчас, а вот продаст ли он ее потом на 10 штук дороже пятерки - боооольшой вопрос.
ЗЫ А вообще зачетно так: 10 тыщ за тахометр. Не перестаю удивляться
Guzh писал(а):...раньше преимуществом семерки был монтажный блок с ножевыми предохранителями, на пятерках тогда шли с цилиндрическими, сейчас не знаю по моему все идут с ножевыми предохранителями.
какие еще предохранители - нынче даже сиденья с бамперами одинаковые. Отличия исчезли, а разница в цене осталась.Guzh писал(а):по поводу продажи, то опять же нам мой взгляд одинаково - обе хреново продаются и долго
+1
пятерка и семерка б/у - посмотри цены- одинаковыеjan писал(а):Всем доброго времени суток!
У меня старенькая восьмерка. Хочу по программе утилизация взять новый авто. На новые п.п. за наличку не тяну, в большие кредиты залазить не хочу, по причине того, что уже есть кредит, а хочется поездить на новом авто. Поэтому думаю купить классику, хотя тоже с небольшим кредитом.
Вопрос: что лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, посоветуйте, что лучше. Опыт езды на занем приводе есть, семь лет отездил на ИЖ-412, кстати очень хорошие впечатления, что-то из серии первой любви!
Наверно старый баян.
Я за 07. Разница фактически только в торпедо. Но все же...vfts писал(а):Я бы посоветовал топикстартеру сначала проехать на классике пару часов. Дело в том, что на ИЖ412 посадка водителя лучше, чем на классике (ездил на 2105, сидел в ИЖе). Я могу кататься на 2105 в коротких поездках по городу, но в дальней дороге очень устают ноги -неудобно. Говорят, что жигули удобны для роста 160-170см но с моими 180 см там уже очень грустно.
В автошколе вообще была такая 2105, что для включения 2й передачи мне приходилось убирать правое колено. Недавно сел в салоне в 2104 невазовской сборки - уперся головой в обшивку потолка (раньше такого не было!).
Прям страсти какие-то. У меня рост 186 - никаких проблем в жигулях не испытывал. Единственное неудобство - когда дворники в максимальном режиме первую неудобно включать, нога зажимается между рычагами дворников и кпп.
Цитата:
Может, взять самару-2 с небольшим пробегом, от знакомых?
угу. Спереди то там просторней, а вот сзади...И потом речь о новой в обмен на старую.
Цитата:
Если же сравнивать 2105 и 07 то напомню, что в 07 в передней панели есть места для небольших динамиков (10 или 13 см), т.е для установки простенькой музыки не надо ковырять передние двери. У меня была мазда с таким расположением динамиков. Я купил 10см Инфинити (кажется) - очень хорошо звучали высокие и средние частоты, без всяких пищалок.
Ну вот, еще один плюс семерки нарыли: дырочки под (условно) 6" динамики Serge! писал(а):Единственное неудобство - когда дворники в максимальном режиме первую неудобно включать, нога зажимается между рычагами дворников и кпп.
Вот это и есть страсти! Не все умеют ноги втягивать.
Раньше в семерках был более мощный мотор (по сравнению с 05), удобные передние сиденья, заднее сиденье с подлокотником, другие обивки дверей (типа как на 2108), 4х спицевый руль, 5ступеньки на экспорт.
Пятерки были лучше только алюминиевыми бамперами.
А теперь - фиг знает, надо конкретные комплектухи в салонах смотреть. Плюс дилеры любят сомнительно нужных допов понаставить и цену поднять.vfts писал(а):
А теперь - фиг знает, надо конкретные комплектухи в салонах смотреть.
чего смотреть? Нет там никаких комплектух. Есть одна единственная, называется БАРАБАН. Если дилер и наворачивает чего свое, то и цену задирает соответствующе, лучче уж пустую.vfts писал(а):Я бы посоветовал топикстартеру сначала проехать на классике пару часов. Дело в том, что на ИЖ412 посадка водителя лучше, чем на классике (ездил на 2105, сидел в ИЖе). Я могу кататься на 2105 в коротких поездках по городу, но в дальней дороге очень устают ноги -неудобно. Говорят, что жигули удобны для роста 160-170см но с моими 180 см там уже очень грустно. В автошколе вообще была такая 2105, что для включения 2й передачи мне приходилось убирать правое колено. Недавно сел в салоне в 2104 невазовской сборки - уперся головой в обшивку потолка (раньше такого не было!).
У меня рост 192 см. И ничего не упирается, и на море на классике (а это ни много, ни мало, а 600 км в один конец за один присест) ездил и как-то ничего. А вот что по-настоящему напрягает, так это девятое и десятое семейство. Там и посадка уродская, и сиденья.jan писал(а):
Вопрос: что лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, посоветуйте, что лучше. Опыт езды на занем приводе есть, семь лет отездил на ИЖ-412, кстати очень хорошие впечатления, что-то из серии первой любви!
Наверно старый баян.
Тема боян ацкий. Брать 05 ибо дешевле. Нынешние 05 ничем не отличаются от 07 - салон, сиденья, бампера, даже мотор один 1,6. Разница реально только тахометр. На лишний червонец лучше допов вложить. Продаются на вторичке обе хреново.Serge! писал(а):vfts
Это чо там за цены? Есть цены установленные заводом, у официальных дилеров они совпадают до копейки, все остальное не имеет значение.
пятерка - 163-166, семерка 173-176. Разница в металлике.
А скидка в 2 штуки за двухлетку это даже не смешно.
Скопировал с сайта питерлады, можешь проверить.