vad2106 писал(а): ...на датчике напряжения видно, что идет значительный расход электроэнергии...
Датчик напряжения? Это что?
На 2106 есть только лампа заряда АКБ, но по ней не может быть виден "значительный расход электроэнергии", тем более,что даже стартёт не крутит. Если есть нештатные приборы или тестером мерил, т.е. если расход действительно есть, в порядке уменьшения вероятности: 1) втягивающее реле стартёра 2) плохой контакт на клеммах АКБ 3) к сожалению, сам стартёр.vad2106 писал(а):Всем здрасти.
В последнее время, особенно с наступлением холодов, того же эффекта достигал медитацией около замка зажигания в течение минуты. Сегодня ВСЕ, сидел минут десять и ни чего.
Подскажите чего-нибудь. Что делать? Была ли у кого-нибудь подобная проблема. Может стартер клинит?
Замок зажигания я смотрел еще летом. Вроде все в норме. Все отлично держится.
все таки посмотри провода на замке зажигания
включи зажигание и шевели их по очереди,
у меня было дело один из них почему то глючил,пришлось сменить замокvad2106 писал(а):Если предположить, что это шалит "1) втягивающее реле стартёра 3) к сожалению, сам стартёр.", то при пуске должен ведь быть хоть какой-то звук, щелчек, пискание ну хоть что-нибудь или нет?
А контакт группа это чего. То что в трамблере или около замка зажигания.
1) может и никаких звуков не быть, а могут и быть, зависит от каждого конкретного случая
2) та, что у замка зажигания
Чтобы проверить замок, вынь его и соедини проводком контакты в приёмной "корзинке" на стартёр. крутится - смело покупай новый замок (около 130 р.). Правда, когда у меня 2 раза выходил из строя замок, при повороте ключа на стартёр падения напряжения не было, но лучше проверить.
P.S. Чем измеряется падение напряжения и какое напр до поворота а какое после?vad2106 писал(а):Напряг измеряю с помощью специального приспособления с тремя светодиодами (зеленный ? нормально; желтый ? разряд; красный ? перезаряд). Он подключается в прикуриватель.
До зажигания горит яркий зеленный свет. Когда включаю зажигание, горит ярко зеленный светодиод и совсем немного желтый. Когда поворачиваю ключ на пуск, то зеленный гаснет чуть сильней, а желтый становится ярче.
За точность показания прибора я уверен. Вещь не прихотливая и точная. Если чего то стоит такая штука рублей 70.
ну, по таким ТОЧНЫМ показаниям я ничего диагностировать не могу. а если серьёзно, попробуй вместо замка зажигания проводок вставить, если замок-меняй, если нет-ещё раз как следует зачисть клеммы, опять нет - тада втягивающее надо смотреть, сразу говорю, я не знаю, как его проверяют karlsson писал(а):Меняй контактную пару!!!!
Отказ будет неожиданен и жесток.
Само енто не пройдет, далее хуже
Потдерживаю!
Но на бесконтактное зажигание :cool:Kot_01 писал(а):
Потдерживаю!
Но на бесконтактное зажигание :cool:
Да неее, господа, контактная пара в замке зажигания, хотя ту вторую, о которой разговор тожа неплохо поменять.
Вот только в первом случае придется выложить 15-20 руб, а во втором 700-800, ведь трамблер надо другой ставить.
В первом случае енто необходимость, во втором - стремление ездить шустрее :cool: :cool: :cool: