Helg-001 писал(а):По фотографиям вывод сделать не получится, это может быть и Италия и Кетай.
Я бы купил Российский, а еще лучше Советский подшипник, не забыв новый сальник и хорошую регулировку.
Эх, где ж его советский-то взять... а те что купил, упакованы герметично в пластик, не в оберточную бумагу. Сальник тоже купил, естественно.
Бродин
вот разве перетянули в прошлый раз, менялось всё, голая ось была, на которую и инсталировали новый подшипник. В этот раз пригляжусь внимательно, может выработку увижу.Helg-001 писал(а):По поводу «перетянули», в принципе вполне возможно. Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».
+100 в основном и летят из за перетягаOldFeld писал(а): менялось всё, голая ось была,
Подшипники находятся в ступице и снимаются вместе с ней. Robinzon 54 писал(а):Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.
+1
Helg-001 писал(а):Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».
+1Robinzon 54 писал(а):Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.
ага, спасибо, запишу себе в талмудик Андрей666 писал(а):при постановке ступичного подшипника в прошлом году обратил внимание на вот такую весчь-проворачивание наружней обоймы ступичного подшипника в ступице (внутрений подшипник и наружний)..вообщем, такие зчасти..тоже стоит посмотреть нет ли следов проворота..
в мурзилке пишут - "Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках....", считаешь, может запресованое провернуться? Удивительно.Андрей666 писал(а):да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего
я ж говорю, в "мурзилке" описан этот метод запрессовки, это не то что я сомневаюсь в твоих словах, пойми правильно
Andreiko писал(а):Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.
Я когда на заводе работал оправки себе сделал алюминиевые под оба подшипника,прикольные штуки очень помогают,а выпрессовывать не велика проблема главное иметь длинный каленый штырь два три удара со свистом вылетает.OldFeld писал(а): может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен?
В мире не осталосьоборудования, на котором можно изготовить плохой подшипник!Андрей666 писал(а):да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего
и#@ть, мы его скока раз запресовывали еле еле, проворачивается внутренняя обойма, но не внешняя. Или ступицу на помойку, имхо!Andreiko писал(а):OldFeld
Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.
а я понял с некоторого времени, что если в лассике что то надо открутить или снять, ту нужно хорошенько йобнуть, и вуаля OldFeld писал(а):Покупаю итальянский подшипник в Авто 49 (солидный магазин)
не бери там ничего серъезного.
OldFeld писал(а):
Сделал фотку, посмотрите, никто такой не ставил себе, может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен?
очень велика вероятность...Дядя Леша писал(а):В мире не осталосьоборудования, на котором можно изготовить плохой подшипник!
Ну скажем это не совсем так - ещё полно оборудования 30-х годов!!!......
Но в основном дело не в этом, а в качестве шарикоподшипниковой стали и термообработке.
Вот и получается, что "сыромятину" вполне можно получить обработав подшипник на суперсовременном оборудовании!...