уже третий ступичный .. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: уже третий ступичный .. Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 13:48
на пробеге авто 3000 км обнаружили на сервисе левую шаровую дефектную и левый ступичный подшипник (при повороте колеса на подъемнике был "нехороший" звук)
Покупаю итальянский подшипник в Авто 49 (солидный магазин) - меняют его - через 5000 км опять "звук" при вращении левого колеса на подъемнике. Гула на ходу не слышу, на поворотах правых (нагружается левая ступица) не слышу. Может быть из-за шипованой резины, конечно... не знаю. Но оставлять как есть тоже стрёмно. Летом предполагаются поездки километров за 500-600, а ну как в "ебенях" развалится...
Ну что... купил опять "итальянский" подшипник ступичный. Уж не знаю насколько он там "итальянский", уже сомневаюсь.
Сделал фотку, посмотрите, никто такой не ставил себе, может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен? Ну не должен, имхо, подшипник начинать шуметь на таких детских пробегах!!!


упаковка -

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 14:28
По фотографиям вывод сделать не получится, это может быть и Италия и Кетай.
Я бы купил Российский, а еще лучше Советский подшипник, не забыв новый сальник и хорошую регулировку.

#3:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 14:29
OldFeld
обойму менял?? или как она там правильно называется?в которой подшипник вращается. на снятых подшипниках выработка видна? оба подшипника накрылись??

#4:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 14:42
Некоторые "мастера" меняют только внутреннюю обойму,может и сдесь так?Или перетянули от души...
#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 15:00
Helg-001 писал(а):

По фотографиям вывод сделать не получится, это может быть и Италия и Кетай.
Я бы купил Российский, а еще лучше Советский подшипник, не забыв новый сальник и хорошую регулировку.



Эх, где ж его советский-то взять... а те что купил, упакованы герметично в пластик, не в оберточную бумагу. Сальник тоже купил, естественно.

Бродин

вот разве перетянули в прошлый раз, менялось всё, голая ось была, на которую и инсталировали новый подшипник. В этот раз пригляжусь внимательно, может выработку увижу.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 16:23
По поводу «перетянули», в принципе вполне возможно. Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 16:47
Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.
#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 17:05
Helg-001 писал(а):

По поводу «перетянули», в принципе вполне возможно. Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».


+100 в основном и летят из за перетяга

#9:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 18:22
OldFeld писал(а):

менялось всё, голая ось была,


Подшипники находятся в ступице и снимаются вместе с ней.
Robinzon 54 писал(а):

Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.


+1
Helg-001 писал(а):

Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».


+1

#10:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 18:31
Robinzon 54 писал(а):

Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.



ага, спасибо, запишу себе в талмудик Smile

#11:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:20
Диск не кривой? Влияет на ресурс подшипников.
#12:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:02
при постановке ступичного подшипника в прошлом году обратил внимание на вот такую весчь-проворачивание наружней обоймы ступичного подшипника в ступице (внутрений подшипник и наружний)..вообщем, такие зчасти..тоже стоит посмотреть нет ли следов проворота..
#13:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 02:12
Андрей666 писал(а):

при постановке ступичного подшипника в прошлом году обратил внимание на вот такую весчь-проворачивание наружней обоймы ступичного подшипника в ступице (внутрений подшипник и наружний)..вообщем, такие зчасти..тоже стоит посмотреть нет ли следов проворота..



в мурзилке пишут - "Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках....", считаешь, может запресованое провернуться? Удивительно.

#14:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 11:32
да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего
#15:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 11:48
Андрей666 писал(а):

да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего



я ж говорю, в "мурзилке" описан этот метод запрессовки, это не то что я сомневаюсь в твоих словах, пойми правильно

Последний раз редактировалось: OldFeld (18 Марта 2010 11:51), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 11:51
а еще в МУРЗИЛКЕ написан способ откручивания датчика положения коленувала на инжекторных 07 маленькой крестовой отверточкой!!!!
#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:52
OldFeld
Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:00
Andreiko писал(а):

Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.


Я когда на заводе работал оправки себе сделал алюминиевые под оба подшипника,прикольные штуки очень помогают,а выпрессовывать не велика проблема главное иметь длинный каленый штырь два три удара со свистом вылетает.

#19: Re: уже третий ступичный .. Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:40
OldFeld писал(а):

может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен?

В мире не осталосьоборудования, на котором можно изготовить плохой подшипник!

#20:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:11
может и не осталось оборудования для изготовления плохих подшипников, зато все оборудование для изготовление хреновых ступиц живет и работает!!!! pst
#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:50
Андрей666 писал(а):

да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего



и#@ть, мы его скока раз запресовывали еле еле, проворачивается внутренняя обойма, но не внешняя. Или ступицу на помойку, имхо!

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:52
Andreiko писал(а):

OldFeld
Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.



а я понял с некоторого времени, что если в лассике что то надо открутить или снять, ту нужно хорошенько йобнуть, и вуаля Smile

#23:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 11:41
У меня после смены ступичного подшипника, новый загудел через 3тыс км. Оказалось выработка на поворотной цапфе. Так что оборудование для изготовления хреновых цапф тоже работает Smile
#24: Re: уже третий ступичный .. Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 12:30
OldFeld писал(а):

Покупаю итальянский подшипник в Авто 49 (солидный магазин)


не бери там ничего серъезного.

OldFeld писал(а):


Сделал фотку, посмотрите, никто такой не ставил себе, может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен?


очень велика вероятность...

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:51
Дядя Леша писал(а):

В мире не осталосьоборудования, на котором можно изготовить плохой подшипник!

Ну скажем это не совсем так - ещё полно оборудования 30-х годов!!!......
Но в основном дело не в этом, а в качестве шарикоподшипниковой стали и термообработке.
Вот и получается, что "сыромятину" вполне можно получить обработав подшипник на суперсовременном оборудовании!... supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU