Androcc88 писал(а):
Оптимальный угол обеспечивает максимальные обороты или нужно немного в сторону?
на максимальных оборотах ХХ угол будет зашкаливать очень неплохо
а как получилось вот это?
Цитата:А то отрегулировал на слух.добился максимальных оборотов при максимально позднем зажигании
если нет строба, то всегда проверяют при езде при 50 км, тапку в пол, в идеале будет несколько "дзыньков" и дальше их потом не будет.Androcc88 писал(а):Оптимальный угол обеспечивает максимальные обороты или нужно немного в сторону?
Нет конечно в этом случае зажигание будет слишком ранним,если так не получается на слух купите стробоскоп говорят стоит не дорого и инструкция прилагается.Androcc88 писал(а):А сколько градусов оптимально?
Если Ориентироваться по меткам коленвала?
Эти вещи очень индивидуальны для каждой машины,я же не знаю как у вас выставлен ГРМ,не могу знать положение трамблера и бегунка на нем,а уж про градусы вообще лучше помолчу.Если нет возможности купить стробоскоп,то лично я и без него обхожусь,есть два момента,первый машина должна хорошо заводиться и второй при езде в нагрузку тяга не должна упасть ну и клапанишки звенеть тоже не должны.У вас как я понял КСЗ поставьте для начала в нолях,а там видно будет куда крутить.Androcc88 писал(а):А на слух...если делать совсем позже-начинаются перебои...хотя может из-за настройки карба...ведь настраивал с таким зажиганием...
В благородном деле выставления УОЗ крайности последнее дело, тут важна золотая середина.Androcc88 писал(а):Грм по меткам.а трамблер как стоит...причем тут он?
Его же настраивать нужно...
А зажигание с нуля это когда поршень в вмт?
Когда ГРМ выставляли случайно трамблер на зуб не сбили?С нуля это когда УОЗ на трамблере по шкале стоит не в плюс не в минус а на ноле.Там на трамблере шкала есть,это и есть углы зажигания.Androcc88 писал(а):Никогда не замечал метки на трамблере...где их искать?
И как проверить их правильность?
На том самом месте они находятся которым трамблер ложится на блок и крепится с торца есть риски литые по середине большая ноль а далее -5 и +5 и так далее.В идеале когда метки ГРМ совмещены(метка коленвала совпадает с меткой распредвала,а бегунок смотрит на четвертый цилиндр на крышке трамблера) на трамблере должен быть ноль,а далее регулировка по двигателю как ему лучше.Androcc88 писал(а):На трамблере самом метки нашел...осталось на движке...
Находится риска ближе к салону,радиатору или сбоку?
А её и нет прижимная лапка трамблера и есть метка.Androcc88 писал(а):Если не особо то похоже трамблер сбит на один зуб против часовой.
Просто открутить и перекинуть на зуб, или же разбирать что нужно?
Откручивается трамблер и на зуб перекидывается бегунок,делать нужно аккуратно что бы не перекрутить трамблер и поставить его на место ровно так как он стоял до снятия, положение должен изменить только бегунок,если не прокатит можно всегда вернуть на место или крутануть на зуб в другую сторону,главное заметить первоначальное положение трамблера и бегунка.lomond писал(а):там + - километр
Согласен, слишком радиус маленький, чтобы там чего нибудь поймать пытаться.mdiman21043 писал(а):Но тут либо нада опыту вагон
+1. И на этом опыте ещё и центробежник подогнать при необходимости.mdiman21043 писал(а):Ставить ее нужно 50 градусов, а не 52 и не 48, 52 ставят для того что бы туда дольше не лазить
Это уже про УЗСК.mdiman21043 писал(а):но разница при 52 и 50
Если после изменения УЗСК не был заново подстроен УОЗ, то да.Androcc88 писал(а):Пробовал перекидывать трамблер-хрен!
Зажигание слишком раннее а позже не дает какойто штырь(на нем дырка прикрытая полукольцом)-упирается в блок.вернул всё на место.
Судя по всему не туда крутили. УЗСК-угол замкнутого состояния контактов.Androcc88 писал(а):А разница ксз и бсз в данном случае?что так что так нужно регулировать зажигание.
Разница весьма ощутимая,но в одном вы правы,регулировать УОЗ всё равно придется и чем правильней он будет установлен тем лучше эта разница будет заметна.