GSVNN писал(а):У меня наоборот воздух всасывало от снижения оровня ОЖ когда отсоединял шланг. Даже если и прольётся то грамм 50, небольше.
ОК SeGa4852 писал(а):Делай на холодном двигателе, тогда и чутка не выльется!
Спс.SeGa4852 писал(а):А Вообще в FAQ есть вся инфа.
Про ОЖ ничё нету тама lelik68 писал(а):rg-45 писал(а):
SeGa4852 писал(а):
В общем выход только один получается???
не чистил.и без надобности не полезу
Тоже не чистил
да оно мож и не нать, да ток есть там вверху одно масенькое отверстие, которое сразу и не увидишь - засирается на раз, вот из-за него надо б почаще чистить.
Это так называемая помойка на многих иномарках ставится, у нас она представляется в виде тех самых сеточек в крышке ГБЦ, хз мне проще следить за состоянием сеточек проверяя их при регулировке клапанов, лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.kostik(tm) писал(а):лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.
Не может быть такого по моему! у всех засирается а у тебя нет...kostik(tm) писал(а): лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.
Масла там может быть и немного а вот пыли и гумна всякого... Не сомневайся даже ДюКЧ писал(а):почему нет, если поршневая в порядке?
Ну идеальной чистоты всё равно не будет! По краям самой заслонки всегда гумно накапливается емуньшая нужный зазор для стабильного ХХSeGa4852 писал(а):kostik(tm) писал(а):лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.
Не может быть такого по моему!
у всех засирается а у тебя нет...
Я ж написал что чищу сетку маслоотделителя при каждой регулировке клапанов .А клапана я регулирую раз в 10000 км ибо стоит ГБО.Вася Васильков писал(а):kostik(tm) писал(а): лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.
Масла там может быть и немного а вот пыли и гумна всякого...
Не сомневайся даже
Пыли нету , фильтр воздушный на что? Максимум что там я видел это небольшой налет от газового конденсата.SeGa4852 писал(а):Ставь лучше новую черную прокладку и намаж тонким слоем Казанского 100% силиконового герметика
ясно...спасибо...казанский герметик есть...всегда им пользуюсь...а вот прокладку нада купить...а почему чёрную? есть ещё другие или...???RamiL-83 писал(а):есть ещё другие или...???
Есть белая силиконовая.. но кто хвалит, кто хает.. я обе пробовал, остановился на черной с промазкой герметиком! SeGa4852 писал(а):Есть белая силиконовая.. но кто хвалит, кто хает.. я обе пробовал, остановился на черной с промазкой герметиком!
спасиб ...понял dvm99i писал(а):А зачем нужен вообще этот фильтр? Ведь то, что вылетает из этих трубочек (по большенству выхлопные газы) идёт просто на дожигание обратно в двигатель. Нужно наооборот по возможности дать свободный проход, а вы наоборот тормозите. И сеточки, что в крышке- это не фильтр, а маслоотделитель. А вот борьба с уменьшением количества газов и их составом- совершенно другая история.
Я тоже еще не решил будет ли у меня этот фильтр постоянно стоять.
Пока что я проверял, поднося палец не заведенном двигле, через фильтр сосет не хуже чем без него.
Если будет часто засираться может тогда уберу его и просто периодически буду проверять ДУ и чистить по мере надобности, т.к. ничего сложного в этом нет.
Другой вопрос в том что последний раз масла налил больше чем обычно. Раньше наливал посередине между метками, а сейчас чуть ниже max. Может ли из-за этого быть больше картерных газов и масла вышвыривать в вентиляцию?
Не смог побороть еще одну проблему - течь масла в районе щупа, не через сам щуп, а ниже где его посадочное место в блок впрессовывается. Может кто подскажет как решить проблему?
Кстати раньше тоже клап. крышку на герметик сажал, последние 2 раза без него - прокладка черная Балаково-резина и ничего не течет. Герметик потом ковырять устанешь.Ptashkin
Ptashkin писал(а):Может ли из-за этого быть больше картерных газов и масла вышвыривать в вентиляцию?
Вряд ли... Больше виновны газы, прорвавшиеся мимо колец.
Ptashkin писал(а):Герметик потом ковырять устанешь.
ABRO тем и хорш, что удаляется легче. Тока чёрный лучше не использовать, его не видно на прокладке...