Борьба с рагрязнением дроссельного узла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:51
Вася Васильков писал(а):

Ну чутка выльеца??


Делай на холодном двигателе, тогда и чутка не выльется!
А Вообще в FAQ есть вся инфа.

#27:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:52
GSVNN писал(а):

У меня наоборот воздух всасывало от снижения оровня ОЖ когда отсоединял шланг. Даже если и прольётся то грамм 50, небольше.

ОК Wink

#28:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:54
SeGa4852 писал(а):

Делай на холодном двигателе, тогда и чутка не выльется!

Спс.
SeGa4852 писал(а):

А Вообще в FAQ есть вся инфа.

Про ОЖ ничё нету тама Smile

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 11:01
lelik68 писал(а):

rg-45 писал(а):
SeGa4852 писал(а):
В общем выход только один получается???

не чистил.и без надобности не полезу


Тоже не чистил


да оно мож и не нать, да ток есть там вверху одно масенькое отверстие, которое сразу и не увидишь - засирается на раз, вот из-за него надо б почаще чистить.

#30:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:56
Ninja писал(а):

SeGa4852 писал(а):

Всё таки хорошо бы ловить всю грязь до попадания в ДУ и на шток РХХ



Коль так хочется, вот, к примеру:http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/fremen/journal/4062246863888266524/


Это так называемая помойка на многих иномарках ставится, у нас она представляется в виде тех самых сеточек в крышке ГБЦ, хз мне проще следить за состоянием сеточек проверяя их при регулировке клапанов, лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.

#31:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:34
kostik(tm) писал(а):

лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.


Не может быть такого по моему! Pardon у всех засирается а у тебя нет...

#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:37
почему нет, если поршневая в порядке?
#33:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:41
kostik(tm) писал(а):

лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.


Масла там может быть и немного а вот пыли и гумна всякого... ROFL Не сомневайся даже Smile

#34:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:46
ДюКЧ писал(а):

почему нет, если поршневая в порядке?


Ну идеальной чистоты всё равно не будет! По краям самой заслонки всегда гумно накапливается емуньшая нужный зазор для стабильного ХХ

#35:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:43
SeGa4852 писал(а):

kostik(tm) писал(а):

лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.


Не может быть такого по моему! Pardon у всех засирается а у тебя нет...

Я ж написал что чищу сетку маслоотделителя при каждой регулировке клапанов Wink .А клапана я регулирую раз в 10000 км ибо стоит ГБО.

#36:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:45
Вася Васильков писал(а):

kostik(tm) писал(а):

лично у меня ДУ не засирает хотя и пробега уже 130 тык.


Масла там может быть и немного а вот пыли и гумна всякого... ROFL Не сомневайся даже Smile

Пыли нету , фильтр воздушный на что? Максимум что там я видел это небольшой налет от газового конденсата.

#37:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:57
Когда чистил для профилактики ДУ, то кроме легкого налёта ничего не обнаружил. Этот налёт легко счищался пальцем руки. Никакого масла не было.
#38:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 17:58
скажите мне пожалуйста, если я буду чистить сетку в клапанной крышки и снимать крышку нужна ли будет мне новая прокладка????или старая сойдёт? и обратно её сажать на греметик или просто прокладка?
#39:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 20:43
если состояние нормальное, то можно и старую с герметиком ABRO ...
#40:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:31
А я вот ДУ почистил только при пробеге 200 тыс., т.к. канал малой вентиляции забился наглухо и как следствие масло в гофре. Так же почистил вентиляцию картера - сетку в клапанной крышке вообще новую купил. Теперь в гофре сухо. Кстати фильтр тоже поставил, сначала топливный карбовый бумажный, но потом нашел с сеткой вместо бумаги для дизелей, т.к. бумага засирается и продувается плохо.
#41:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:32
А зачем нужен вообще этот фильтр? Ведь то, что вылетает из этих трубочек (по большенству выхлопные газы) идёт просто на дожигание обратно в двигатель. Нужно наооборот по возможности дать свободный проход, а вы наоборот тормозите. И сеточки, что в крышке- это не фильтр, а маслоотделитель. А вот борьба с уменьшением количества газов и их составом- совершенно другая история.
#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:44
RamiL-83
Ставь лучше новую черную прокладку и намаж тонким слоем Казанского 100% силиконового герметика

#43:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:18
SeGa4852 писал(а):

Ставь лучше новую черную прокладку и намаж тонким слоем Казанского 100% силиконового герметика


ясно...спасибо...казанский герметик есть...всегда им пользуюсь...а вот прокладку нада купить...а почему чёрную? есть ещё другие или...???

#44:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:02
RamiL-83 писал(а):

есть ещё другие или...???


Есть белая силиконовая.. но кто хвалит, кто хает.. я обе пробовал, остановился на черной с промазкой герметиком! gpn

#45:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:30
SeGa4852 писал(а):

Есть белая силиконовая.. но кто хвалит, кто хает.. я обе пробовал, остановился на черной с промазкой герметиком!


спасиб Drinks or Beer ...понял Wink

#46:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:33
Главно е не переборщи с герметиком, только тонкой плёночкой покрывай.
#47:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:05
dvm99i писал(а):

А зачем нужен вообще этот фильтр? Ведь то, что вылетает из этих трубочек (по большенству выхлопные газы) идёт просто на дожигание обратно в двигатель. Нужно наооборот по возможности дать свободный проход, а вы наоборот тормозите. И сеточки, что в крышке- это не фильтр, а маслоотделитель. А вот борьба с уменьшением количества газов и их составом- совершенно другая история.



Я тоже еще не решил будет ли у меня этот фильтр постоянно стоять.
Пока что я проверял, поднося палец не заведенном двигле, через фильтр сосет не хуже чем без него.
Если будет часто засираться может тогда уберу его и просто периодически буду проверять ДУ и чистить по мере надобности, т.к. ничего сложного в этом нет.
Другой вопрос в том что последний раз масла налил больше чем обычно. Раньше наливал посередине между метками, а сейчас чуть ниже max. Может ли из-за этого быть больше картерных газов и масла вышвыривать в вентиляцию?

Не смог побороть еще одну проблему - течь масла в районе щупа, не через сам щуп, а ниже где его посадочное место в блок впрессовывается. Может кто подскажет как решить проблему?

Кстати раньше тоже клап. крышку на герметик сажал, последние 2 раза без него - прокладка черная Балаково-резина и ничего не течет. Герметик потом ковырять устанешь.

#48:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 21:15
Ptashkin
Ptashkin писал(а):

Может ли из-за этого быть больше картерных газов и масла вышвыривать в вентиляцию?



Вряд ли... Больше виновны газы, прорвавшиеся мимо колец.

Ptashkin писал(а):

Герметик потом ковырять устанешь.



ABRO тем и хорш, что удаляется легче. Тока чёрный лучше не использовать, его не видно на прокладке...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU