Jacka1 писал(а):друг с которым меряли сказал, возможно из-за клапанов
А он не посоветовал померить компрессию с маслом? Жаль.
Если померили-б, косвенно, можно судить о причине. Клапана, аль кольца-поршня. Jacka1 писал(а):Прошлой зимой слетел в кювет, пробил радиатор, до дома добирался своими силами, перегрел движку(1.5 карб, сток) раза 2-3, после чего заметил исчезновение масла в неизвесном направлении. Летом менял маслосъемные калпачки, все равно таже ерунда. Когда по городу носишься масло улетает, если крутить до 2-2,5 то гораздо меньше ест
Вчера померял компресию 1.3.4 - 11, во 2ом 8,5... друг с которым меряли сказал, возможно из-за клапанов. Чисто теоретически масло из-за этого может есть?
снимай головку блока и смотри что с клапанами, компрессия ниочем у тебя...Jacka1 писал(а):машина на ходу, масло подливаеться по мере его сгорания... так что я думаю компрессию меряли тоже с маслом.
Померять компрессию косвенно - это как?
Если 11 это ниочем, то сколько должно быть?
13-14 в идеале, 11 - нормально, я про 2й цилиндр сказал ниочем - 8.5 это явно проблема с клапанами.