Люди добрые помогите не знаю что делать..... Реэкспорт 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Люди добрые помогите не знаю что делать..... Реэкспорт 21099 Автор: skinner СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 17:06
Я жутка извиняюсь за повтор(как может показаться многим), НО у мня вопрос и просьба(2в1) об авто, ВАЗ-21099 карбёр 94г выпуска,реэкспорт из Дании, тут кстати к слову об сравнении нашего авто за бугор и для обывателей- двигатель(1.5) работает тише, пластик мягкий не скрипит шумка отсутствует но в машине тихо, за все года ни гнили(исключение перед крылья от пред.хозяина) ни лишних дырок, после границы как объяснили отключаются отсорберы наглым образом откусываються все датчики (сам видел эту печальную картину, отгрызаные провода:crи )делается это в связи с паршивым бензином,машина превращается просто в ВАЗ(расход увеличивается на порядок т.к. неправильно работает БУКС(блок управления контроля смеси) плюс тумняки на прогреве, приходиться делать из ЭМК пробку.вопрос и проьба!!! подскажите если есть, скиньте схемы подключения всего обратно, так как есть желание ездить на полноценном авто, хоть и переплачивать за бензин...кто может помогите, одна надежда у меня на Вас наши ветераны автоваза, в Инете нигде не нашел инфы по моему вопросу.
#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 17:11
skinner
В ветке Самары спрашивал?

#3:  Автор: skinner СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 17:14
нет в Самаре не спрашивал, поэтому изнился в начале темы, посмотрел по темам похожих тем не нашел поэтому и создал новую.
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:57
I Сообщение модератора
Lednik:полетели в профильный

#5:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 01:06
Решать конечно тебе, но я бы не заморачивался. Заменил бы карб на обычный с подсосом .А так лямбда-зонд за 16 лет уже скис , что с родным карбом не ясно,работает ли блок-непонятно. Был уже опыт с реэкспортом из Канады. Пол года все норм.,потом начались проблемы.
В итоге замена карба, настройка и полное счастье.

#6:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 02:24
Andy K
у меня тож реэкспорт. 94 года из европы. Но я там двиг поменял, карб обычный поставил. Салон не издавал ни единого скрипа. Я вдобавок ещё всё шумкой прошёл. Печку модифицировал, ну вобще от души постарался.
Таз меня катает и радует Smile

#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 07:28
Поставь нормальный карб и настрой его, а всю лабуду (аля евро-2) выкини.
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 11:07
kostik(tm) писал(а):

Поставь нормальный карб и настрой его, а всю лабуду (аля евро-2) выкини.


Это не ЕВРО-2... Это система, которая позволяет карбюраторному двигателю получить оптимальный режим работы, что есть очень хорошо для него и для владельца...
skinner
Советую отладить эту систему и наслаждаться... Проблемы скорее всего у тебя с датчиком кислорода, с актюаторами... Датчик ходит, по-моему 60000 км... Актюаторы - эалектромагнитный клапан, который тоже изнашивается... С электроникой врятли чего произошло... Найди спеца с альфаметром, он наверняка в курсе этих систем...
http://www.domavto.narod.ru/html/axtec.html
Тут поюзай чуток...
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1510
Здесь советую зарегистрироваться и позадавать вопросы...
ИМХО... Народ думает, как вкорячить себе такую систему, которая карб (Солекс) приблизит к инжу, а у тебя практически всё, для этого есть...

#9:  Автор: skinner СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 20:14
))) так я это дело и хочу подключить, я извиняюсь за поправки старшим, но система подачи топлева в сочетании с системой выхлопа основные требования для того чтобы авто соответствовало нормам евро-2 которые были приняты в 1991-92 году (точно не помню) в америке, в европе приняли в 95г. но чтоб подключить систему нужны схемы, их к сожалению у меня нет (((
#10:  Автор: skinner СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 20:17
посмотрел ссылки... шикарно!!!! респект и уважуха.....
#11:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 20:52
тю. у мну тоже реэкспот. правдо карб поменян ужо на новый и много еще чего, надо заморочаться глянуть штотам к чему)
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:10
skinner писал(а):

)) так я это дело и хочу подключить, я извиняюсь за поправки старшим, но система подачи топлева в сочетании с системой выхлопа основные требования для того чтобы авто соответствовало нормам евро-2 которые были приняты в 1991-92 году (точно не помню) в америке, в европе приняли в 95г. но чтоб подключить систему нужны схемы, их к сожалению у меня нет (((


Да ладно те ивиняться... Я когда говорил
kazak1102 писал(а):

Это не ЕВРО-2... Это система, которая позволяет карбюраторному двигателю получить оптимальный режим работы, что есть очень хорошо для него и для владельца...

имел ввиду, что ЕВРО-2 не наша задача... Наша задача сделать, чтобы двиг оптимально работал, а СО придёт вместе с этим... gpn

#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:56
С реэкспортом не сталкивался, только думаю что исправления косяков в настоящем не гарантирует от них в будущем, поэтому советую все таки все переделать в обычный сток - новый карб и бензонасос пекар я думаю решат проблему, а сращивание карба и датчиков на мой взгляд не лучшее решение, по моему инстранцы одно время выпускали карбюраторные авто где карбом управляла электроника, но такое решение не прижилось - слишком ненадежно и сложно в настройке. Да и соответствие евро 2 наверное предполагает какой нибудь нейтрализатор или какколлектор - и то и другое будет увеличивать стоимость последующих ремонтов. Поэтому мое мнение все таки привести к обычной заводской компоновке, только с хорошими комплектующими.
#14:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:12
skinner
У меня такая же система стоит...долго парил мозг хх...что только не менял, ничего не помогало...В данный момент есть проблема с большим расходом топлива (12 литров на 100 км)...по приборам 7 со выдает, как не крути до 1 не опускается...Хотел кислородный датчик заменить, нигде не могу найти его в продаже. На автовазе советуют карб поставить новый, старому уже 17 лет как...вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:50
Guzh писал(а):

новый карб и бензонасос пекар я думаю решат проблему,


ИМХО... Солекс НЕВОЗМОЖНО настроить оптимально для любых режимов работы двигателя... АХТЕК очень сильно расширяет эти возможности, и, практически, лишает нас возможности настраивать карб... Он сам это делает, блин... Скучно с ним... lol1 ROFL

#16:  Автор: skinner СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 01:14
особенность данной системы, как правило на низкой панели т.к. отсутствует тахометр, нельзя практически проконтролировать расход топлива, все будет зависить от манеры езды, обороты выше 4000 открывается вторая камера и полился бензинчик, но динамика поражает, отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера, отсюда повышенный расход,хочешь выпендриваться плати ))) , по поводу настройки задаешь первоначальную, а дальше блок контроля смеси всё делает.
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:30
skinner писал(а):

отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера, отсюда повышенный расход,хочешь выпендриваться плати ))) ,


Да ладно... Шо за бред...? При чём здесь Вторая камера...? Там шо, есть отдельный привод, которым ахтек рулит...?
Блин, так сплетни и рождаются... lol1

#18:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:10
skinner
Цитата:

отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера


wwow wwow wwow

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:11
Krulya
Цитата:

вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?


Не мучайся - отдай мне!

#20:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:37
Sonauto99 писал(а):

Krulya

Цитата:

вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?


Не мучайся - отдай мне!


Тебе как в конверте по почте ? )))

#21:  Автор: skinner СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:54
kazak1102 писал(а):

Да ладно... Шо за бред...? При чём здесь Вторая камера...? Там шо, есть отдельный привод, которым ахтек рулит...?


простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно? я не говорю про какую-то конкретную модель, я имею ввиду в целом??? для справки на большинстве автомобилей с карбюраторами, установлены карбюраторы с 2 камерами, 1-первичная камера( за счет неё подается топливо для холостого хода) 2-вторичная камера(к ней подключен тросик подсоса) так говорите блогадаря чему рождаются сплетни???

#22:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:41
skinner писал(а):


простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно?

напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))

#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:46
skinner
Цитата:

1-первичная камера( за счет неё подается топливо для холостого хода) 2-вторичная камера(к ней подключен тросик подсоса)


Нет слов! Оказывается я многое не знаю - и лучше не знать такое! wwow wwow wwow ЖЕСТЬ!
Владислав В.
Цитата:

напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))


+1 мильен!
Krulya
Цитата:

Тебе как в конверте по почте ? )))


Лучше посылкой. Wink

#24:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:28
Владислав В. писал(а):

skinner писал(а):


простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно?

напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))



ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL

#25:  Автор: skinner СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 20:04
народ может поправите меня, как правильно.и тогда вместе посмеемся, посмотрим кто многого не знает, а то я смотрю все сильны на перлы ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU