Lednik:полетели в профильный
kostik(tm) писал(а):Поставь нормальный карб и настрой его, а всю лабуду (аля евро-2) выкини.
Это не ЕВРО-2... Это система, которая позволяет карбюраторному двигателю получить оптимальный режим работы, что есть очень хорошо для него и для владельца...
skinner
Советую отладить эту систему и наслаждаться... Проблемы скорее всего у тебя с датчиком кислорода, с актюаторами... Датчик ходит, по-моему 60000 км... Актюаторы - эалектромагнитный клапан, который тоже изнашивается... С электроникой врятли чего произошло... Найди спеца с альфаметром, он наверняка в курсе этих систем...
http://www.domavto.narod.ru/html/axtec.html
Тут поюзай чуток...
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1510
Здесь советую зарегистрироваться и позадавать вопросы...
ИМХО... Народ думает, как вкорячить себе такую систему, которая карб (Солекс) приблизит к инжу, а у тебя практически всё, для этого есть...skinner писал(а):)) так я это дело и хочу подключить, я извиняюсь за поправки старшим, но система подачи топлева в сочетании с системой выхлопа основные требования для того чтобы авто соответствовало нормам евро-2 которые были приняты в 1991-92 году (точно не помню) в америке, в европе приняли в 95г. но чтоб подключить систему нужны схемы, их к сожалению у меня нет (((
Да ладно те ивиняться... Я когда говорилkazak1102 писал(а):Это не ЕВРО-2... Это система, которая позволяет карбюраторному двигателю получить оптимальный режим работы, что есть очень хорошо для него и для владельца...
имел ввиду, что ЕВРО-2 не наша задача... Наша задача сделать, чтобы двиг оптимально работал, а СО придёт вместе с этим... Guzh писал(а):новый карб и бензонасос пекар я думаю решат проблему,
ИМХО... Солекс НЕВОЗМОЖНО настроить оптимально для любых режимов работы двигателя... АХТЕК очень сильно расширяет эти возможности, и, практически, лишает нас возможности настраивать карб... Он сам это делает, блин... Скучно с ним... skinner писал(а):отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера, отсюда повышенный расход,хочешь выпендриваться плати ))) ,
Да ладно... Шо за бред...? При чём здесь Вторая камера...? Там шо, есть отдельный привод, которым ахтек рулит...?
Блин, так сплетни и рождаются... skinner
Цитата:отпускаешь педаль и в течении 5 секунд будет ещё открыта вторая камера
Krulya
Цитата:вот не знаю как поступить, отключать систему, или мучиться дальше и добиться нужного эффекта?
Не мучайся - отдай мне!kazak1102 писал(а):Да ладно... Шо за бред...? При чём здесь Вторая камера...? Там шо, есть отдельный привод, которым ахтек рулит...?
простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно? я не говорю про какую-то конкретную модель, я имею ввиду в целом??? для справки на большинстве автомобилей с карбюраторами, установлены карбюраторы с 2 камерами, 1-первичная камера( за счет неё подается топливо для холостого хода) 2-вторичная камера(к ней подключен тросик подсоса) так говорите блогадаря чему рождаются сплетни???skinner писал(а):
простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно?
напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))skinner
Цитата:1-первичная камера( за счет неё подается топливо для холостого хода) 2-вторичная камера(к ней подключен тросик подсоса)
Нет слов! Оказывается я многое не знаю - и лучше не знать такое! ЖЕСТЬ!
Владислав В.
Цитата:напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))
+1 мильен!
Krulya
Цитата:Тебе как в конверте по почте ? )))
Лучше посылкой. Владислав В. писал(а):skinner писал(а):
простите меня за нескромный вопрос, многоуважаемый kazak1102, но Вы ознакомлены с устройство карбюратора, хотя бы приблизительно?
напиши это в теме про карбы, вместе посмеёмся)))