Цитата: Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.
У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???AndreyK писал(а):Цитата: Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.
У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???
Причины может быть две. Пусковое устройство не окрывает воздушную заслонку из-за износа мембраны и двигатель после того как завёлся глохнет из-за переобагащённой смеси. Признак - глохнуть начинает сравнительно не скоро и плавно - помогает плавно убирать подсос. Вторая причина - испарился бензин из поплавковой камеры - глохнет почти сразу после запуска. Помогает - перед первым пускмо несколько раз энергично нажать на педаль газа.
Устанавливать 3мм под дросельной заслонкой в данном случае не имеет смысла - это дозировка бензина, а проблема либо в отсутсвии воздуха либо бензина.dsaa писал(а):AndreyK писал(а):Цитата: Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.
У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???
Причины может быть две. Пусковое устройство не окрывает воздушную заслонку из-за износа мембраны и двигатель после того как завёлся глохнет из-за переобагащённой смеси. Признак - глохнуть начинает сравнительно не скоро и плавно - помогает плавно убирать подсос. Вторая причина - испарился бензин из поплавковой камеры - глохнет почти сразу после запуска. Помогает - перед первым пускмо несколько раз энергично нажать на педаль газа.
Устанавливать 3мм под дросельной заслонкой в данном случае не имеет смысла - это дозировка бензина, а проблема либо в отсутсвии воздуха либо бензина.
Так а что делать, если нету подсоса....???!!dsaa писал(а):AndreyK писал(а):Цитата: Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.
У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???
Причины может быть две. Пусковое устройство не окрывает воздушную заслонку из-за износа мембраны и двигатель после того как завёлся глохнет из-за переобагащённой смеси. Признак - глохнуть начинает сравнительно не скоро и плавно - помогает плавно убирать подсос. Вторая причина - испарился бензин из поплавковой камеры - глохнет почти сразу после запуска. Помогает - перед первым пускмо несколько раз энергично нажать на педаль газа.
Устанавливать 3мм под дросельной заслонкой в данном случае не имеет смысла - это дозировка бензина, а проблема либо в отсутсвии воздуха либо бензина.
Так а что делать, если нету подсоса....???!!dsaa писал(а):AndreyK писал(а):Цитата: Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.
У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???
Причины может быть две. Пусковое устройство не окрывает воздушную заслонку из-за износа мембраны и двигатель после того как завёлся глохнет из-за переобагащённой смеси. Признак - глохнуть начинает сравнительно не скоро и плавно - помогает плавно убирать подсос. Вторая причина - испарился бензин из поплавковой камеры - глохнет почти сразу после запуска. Помогает - перед первым пускмо несколько раз энергично нажать на педаль газа.
Устанавливать 3мм под дросельной заслонкой в данном случае не имеет смысла - это дозировка бензина, а проблема либо в отсутсвии воздуха либо бензина.
Так а что делать, если нету подсоса....???!!