кипит вода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кипит вода Автор: Божка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 18:28
Кто подскажет,что делать.Всё,что можно,уже поменял:термостат,термодатчик,помпу,карбюратор...кипит опять.Мастер на СТО уже сдался,говорит,я не знаю,что делать,так что на вас одна надёжа.
#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 18:39
Может вместо воды залить антифриз или тосол???
Карлсон включается???
Пробка скорее всего.

#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 18:40
Божка
Мож сменить воду на антифриз? Good
TJ писал(а):

Карлсон включается???


Ну мастер, на СТО, это должен был проверить. Если не проверял, то это не мастер. Pardon

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 18:51
TJ писал(а):

Пробка скорее всего.


+1 клапан не держит давляк.

#5:  Автор: гантеля СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 20:26
Проверь раширительный бачок если дырявый замени и будет счастье тебе.
#6: Re: кипит вода Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:09
Божка писал(а):

поменял...карбюратор...кипит опять.


может радиатор?
а по теме: возможно каналы в блоке засорены вникакашку. я б промыл всё это дело капитально, а то до клина недолго

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:16
Божка писал(а):

кипит


вобщемто маловато инфы.как и когда кипит.как печка греет и как быстро прогревается двигатель.насколько равномерно прогревается радиатор?

#8:  Автор: Божка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:19
У меня тосол залит.Вентилятор крутит.А чё за пробка(клапан)?На бачке,что ли?А бачёк у меня был дырявый,я его законопатил,а крышка не родная-пропускает,никак не соберусь поменять(я не думал,что это может на что-то влиять).Спасибо,пацаны.Это мысль.
#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:21
Лёха198 писал(а):

возможно каналы в блоке засорены вникакашку.



+1 Drinks or Beer

Мне тоже кажется что это наиболее вероятная причина кипения. Где-то канал частично забило и циркуляция ОЖ ухудшилась и не успевает отдать тепло на радиаторе. Такое бывает после применения составов для устранения течи.

#10:  Автор: Божка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 21:28
Печка работает нормально.Насколько равномерно прогревается сказать не могу.Проехал км.5 на 1-2 скорости по бездорожью и закипела.
А кока-колой или сывороткой можно промыть?

#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:03
Божка писал(а):

А кока-колой или сывороткой можно промыть?


Так все только ей и моют pst
Божка писал(а):

А чё за пробка(клапан)?На бачке,что ли?А бачёк у меня был дырявый,я его законопатил,а крышка не родная-пропускает,никак не соберусь поменять


Меняй скорее!!!!

#12:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:10
Цитата:

кока-колой

Shocked Это ж 3 двухлитровки надо купить, это ж 150р только на одну только промывку. 5 литров тосола за 180 можно купить... Кола стоит столько же, сколько Дзержинский тосол Very Happy

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:14
Божка писал(а):

А кока-колой или сывороткой можно промыть?



Незнаю не пробовал Pardon Но если использовалось средство для остановки течи, то после промывки готовься затыкать дыры в радиаторе и соединениях. Попробуй промывку чистой водой, лучше дистилированной, т.к. она не содержит солей и др. примесей. Раза 3-4 залить её в систему ОЖ и прогрев двиг до температуры 90-100 градусов сливать с заменой на новую. Может промоет. Если нет, например в систему ОЖ попало инородное тело, то остаётся чистка каналов физическими методами со всеми вытекающими заморочками. cry

#14:  Автор: гантеля СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:29
гантеля писал(а):

Проверь раширительный бачок если дырявый замени и будет счастье тебе.


С БАЧКОМ то не шучу вероятнее всего,ты сам говориш дырявый был,и иза пробки тоже давление она должна определенное держать сам бы не поверил пока не столкнулся.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:00
ща в меня начнут тухлыми помидорами кидатся hehe но почему у меня нифига не кипит при незакрученной пробке,неделю летом ваабще без неё отьездил.никаких кипений.или умну аномалия?или у когото система не в порядке.
#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:20
rg-45
Тоже летом один день, в жару, ездил с лопнувшим бачком, ничего незакипело.

#17:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 07:13
С пробкой температура кипения будет выше, чем без нее, так как в системе создается повышенное давление. Однако наличие пробки никак не скажется на температуре ОЖ. Т.е. если двигатель перегревается, то кипит или не кипит ОЖ - это уже другой вопрос.
#18:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 07:21
rg-45 писал(а):

ща в меня начнут тухлыми помидорами кидатся hehe но почему у меня нифига не кипит при незакрученной пробке,неделю летом ваабще без неё отьездил.никаких кипений.или умну аномалия?или у когото система не в порядке.

+1 если система в полном порядке и залита нормальная ОЖ то и без пробки ничего кипеть не будет. Если термостат подклинивает и ОЖ разбодяжена водой то кипеть будет оч. хорошо.


ЗЫ. Автор а как у тебя показометр нормально показывает температуру? масса на ЭБУ нормальная? А то ведь если с массой все плохо то карлсон и при 110 не включится, а ЭБУ будет думать что температура в норме.

#19:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 07:23
Божка писал(а):

А бачёк у меня был дырявый,я его законопатил,



Выкинь каку!!! и поставь новый.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 08:58
фигли вы раззоряетесь по пробке?
Божка писал(а):

Проехал км.5 на 1-2 скорости по бездорожью и закипела.


человек, скорее всего, не ездит, а ползает, не обращая внимания на градус и постоянную работу карлсона.

#21:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 08:59
Склоняюсь к помпе. Тем более проверено - у отца на 12ке при минус -25 через 10 мин поездки закипел двиган. Было решено в сервис. Сервис мены грешили на термостате, но я настоял на проверке помпы- оказалось от крыльчатки откололось лопатсь -как следствие не полная прокачка жидкости (иногда печка работала хреново). Руководствовался тем что на улице холодрыга и при неисправном термостате за столь короткий промежуток не мог закипеть движок - охлаждение то все равно по малому кругу допустим гуляет плюс печка.
Так что если у автора есть сноровка, желание и гараж можно самому проверить. Ну или заехать в сервис, заодно можно сменить ремень ГРМ, ролик цена вопроса в пределах 1500 с зч.

#22:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 13:30
Помпу вынуть - дело 10 минут. Освободить натяжитель (на шпильке ролика гайку освободить), даже со шкивов не скидывать ремень, открутить 3 болта на помпе и все дела. Хотя могу и ошибаться, помню я ещё зачем-то жестянку снимал, но вроде в этом не было необходимости. Скорее всего я её просто выправлять снимал, не помню точно.
Другое дело, что если у помпы ротор разворотило, то она шуметь будет. Если помпа была бы, то это было бы сразу понятно.
Термостат пробовал повторно менять? Мб тебе левый подсунули? Вент включается?
Цитата:

Проехал км.5 на 1-2 скорости по бездорожью и закипела.


Какие обороты держал? На 4,5-5k RPM и идеальный двиг закипит за 5 мин.
На месте автора я бы промыл радиатор для начала, потом залил нормальный антифриз и посмотрел бы ещё, греется ли низ радиатора. Там бы уже 100% было понятно что не так. Остались бы только помпа, рубашки в блоке или бракованный термостат (если низ радиатора не греется).
Цитата:

Мастер на СТО уже сдался,говорит,я не знаю,что делать

Послал бы куда подальше такого "мастера"

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 13:58
Proxy писал(а):

Помпу вынуть - дело 10 минут. Освободить натяжитель (на шпильке ролика гайку освободить), даже со шкивов не скидывать ремень, открутить 3 болта на помпе и все дела.


А еще слить ОЖ, снять шрив РВ, жестянку, про которую ты говорил.

#24:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:16
Цитата:

А еще слить ОЖ


Кстати, насчёт слить ОЖ... Поставил на радатор кран (Что-то типа крана Маевского). Стоил 50р. Доволен как слон. И затягвается ключом и уплотнитель нормальный и сливать теперь можно не через воронку, а шланчиком и нет риска генератор залить. Т.е. и грязь не попадёт и не прольётся и закручено надёжно. Такой же кран продаётся и для блока, только с другим шагом. Очень рекомендую.

#25:  Автор: Божка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 16:41
Радиатор у меня новый,термостат хороший,тоже новый,помпу проверял,работает нормально.Вентилятор включается вовремя-проверяли.Тосол неразбодяженый,а датчик,кстати,на кипение не реагирует,показует нормальную температуру.А езжу я быстрее,чем надо,машину не жалею(это на то,что я "ползаю")Всех благодарю,стрельнут бабульки-сделаю-отпишусь,правда я ещё не совсем разобрался,как тут писать,чтобы попасть куда надо,так что напишу на эту страницу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU