Божка писал(а):поменял...карбюратор...кипит опять.
может радиатор?
а по теме: возможно каналы в блоке засорены вникакашку. я б промыл всё это дело капитально, а то до клина недолгоЛёха198 писал(а):возможно каналы в блоке засорены вникакашку.
+1
Мне тоже кажется что это наиболее вероятная причина кипения. Где-то канал частично забило и циркуляция ОЖ ухудшилась и не успевает отдать тепло на радиаторе. Такое бывает после применения составов для устранения течи.Божка писал(а):А кока-колой или сывороткой можно промыть?
Так все только ей и моют
Божка писал(а):А чё за пробка(клапан)?На бачке,что ли?А бачёк у меня был дырявый,я его законопатил,а крышка не родная-пропускает,никак не соберусь поменять
Меняй скорее!!!!Божка писал(а):А кока-колой или сывороткой можно промыть?
Незнаю не пробовал Но если использовалось средство для остановки течи, то после промывки готовься затыкать дыры в радиаторе и соединениях. Попробуй промывку чистой водой, лучше дистилированной, т.к. она не содержит солей и др. примесей. Раза 3-4 залить её в систему ОЖ и прогрев двиг до температуры 90-100 градусов сливать с заменой на новую. Может промоет. Если нет, например в систему ОЖ попало инородное тело, то остаётся чистка каналов физическими методами со всеми вытекающими заморочками. гантеля писал(а):Проверь раширительный бачок если дырявый замени и будет счастье тебе.
С БАЧКОМ то не шучу вероятнее всего,ты сам говориш дырявый был,и иза пробки тоже давление она должна определенное держать сам бы не поверил пока не столкнулся.rg-45 писал(а):ща в меня начнут тухлыми помидорами кидатся но почему у меня нифига не кипит при незакрученной пробке,неделю летом ваабще без неё отьездил.никаких кипений.или умну аномалия?или у когото система не в порядке.
+1 если система в полном порядке и залита нормальная ОЖ то и без пробки ничего кипеть не будет. Если термостат подклинивает и ОЖ разбодяжена водой то кипеть будет оч. хорошо.
ЗЫ. Автор а как у тебя показометр нормально показывает температуру? масса на ЭБУ нормальная? А то ведь если с массой все плохо то карлсон и при 110 не включится, а ЭБУ будет думать что температура в норме.Божка писал(а):А бачёк у меня был дырявый,я его законопатил,
Выкинь каку!!! и поставь новый.фигли вы раззоряетесь по пробке?Божка писал(а):Проехал км.5 на 1-2 скорости по бездорожью и закипела.
человек, скорее всего, не ездит, а ползает, не обращая внимания на градус и постоянную работу карлсона.Помпу вынуть - дело 10 минут. Освободить натяжитель (на шпильке ролика гайку освободить), даже со шкивов не скидывать ремень, открутить 3 болта на помпе и все дела. Хотя могу и ошибаться, помню я ещё зачем-то жестянку снимал, но вроде в этом не было необходимости. Скорее всего я её просто выправлять снимал, не помню точно.
Другое дело, что если у помпы ротор разворотило, то она шуметь будет. Если помпа была бы, то это было бы сразу понятно.
Термостат пробовал повторно менять? Мб тебе левый подсунули? Вент включается?
Цитата:Проехал км.5 на 1-2 скорости по бездорожью и закипела.
Какие обороты держал? На 4,5-5k RPM и идеальный двиг закипит за 5 мин.
На месте автора я бы промыл радиатор для начала, потом залил нормальный антифриз и посмотрел бы ещё, греется ли низ радиатора. Там бы уже 100% было понятно что не так. Остались бы только помпа, рубашки в блоке или бракованный термостат (если низ радиатора не греется).
Цитата:Мастер на СТО уже сдался,говорит,я не знаю,что делать
Послал бы куда подальше такого "мастера"Proxy писал(а):Помпу вынуть - дело 10 минут. Освободить натяжитель (на шпильке ролика гайку освободить), даже со шкивов не скидывать ремень, открутить 3 болта на помпе и все дела.
А еще слить ОЖ, снять шрив РВ, жестянку, про которую ты говорил.