ремень жрал и порвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремень жрал и порвал Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:08
приветствую вас братья
чаво боялся то и произошло
ремень грм "дайко" порвался на ходу и 5 тыков не прошол
менял с роликами сразу

старый ремень жрало с краю внешнего, а новый с внутреннего похоже тёрли ролики
вопрос почему?

#2:  Автор: demon3103Откуда: заполярный СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:29
Какой двигатель? Помпу менял? Если по уму то надо ещё и шайбы поткладывать под ролики!
#3:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:33
daideneg
тебе сюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=1375 начни с первой странички, думаю помидорками покидают.

кривой ремень, кривые ролики, перетяжка ремня, кривые шкивы, ну и тока мона гадать.

ну ты еще и на ремонт попал... меняй поршни на 124 с проточкой сразу либо под ремонт блок если пробег большой.

#4:  Автор: Alex4205Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:00
daideneg
Замени шестерёнку коленвала!

#5:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:01
skripun писал(а):

ну ты еще и на ремонт попал... меняй поршни на 124 с проточкой сразу либо под ремонт блок если пробег большой.



именно шулай загнуло 8 клопов
пробег 120 тык поршня с проточкой стандарт размер "с" подошли
мастер сказал что с завода с блоком изменений даже не произашло
попал вобшем на 14ТЫРОВ
за что мне это блин, вроде никого жизни не лишал cry

#6:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:09
Alex4205 писал(а):

Замени шестерёнку коленвала!



имхо нет смысла

#7:  Автор: Alex4205Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:13
daideneg
У меня тоже такое было и не один раз поко не поменял! Проверено! supercool

#8:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:14
daideneg
смотреть эллипсность в горшках, если в норме то просто поршни новые и клапана ну и ревизию башки колпаски направляющие, если эллипссность большая то точить блок и под ремонт... и поршни 124 ставить.

#9:  Автор: FaridОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 15:47
а у тебя дайко усиленный был?
#10:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:21
синий коробко
кароче "ХЗ"

#11:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:26
daideneg писал(а):

skripun писал(а):

ну ты еще и на ремонт попал... меняй поршни на 124 с проточкой сразу либо под ремонт блок если пробег большой.



именно шулай загнуло 8 клопов
пробег 120 тык поршня с проточкой стандарт размер "с" подошли
мастер сказал что с завода с блоком изменений даже не произашло
попал вобшем на 14ТЫРОВ
за что мне это блин, вроде никого жизни не лишал cry



Сочувствую камрад! Сам чудом от такой же беды осенью ушел - до сих пор не понимаю как домой приехал, когда на ремне 6 или 7 зубьев не хватало.
одним словом судьба!.. Pardon Razz

#12:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 20:51
skripun писал(а):

и поршни 124 ставить.



это какие?
с проточкой на полторашку?

#13:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 22:27
забрал я свой пепелац
двиг вроде стал работать тише
на ХХ расход стал 0,9л/ч

вопрос как её надо обкатать?

#14:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 19:04
ауууу
кто нидь из уважаемых подскажет как её обкатывать ????

#15:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 19:35
Шестерёнку коленвала и правда надо поменять,тем более она копейки стоит.
А обкатывать обычно-первые 3000км не крутить движок,не давать нагрузку.

#16:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 19:44
daideneg
Кароч смысл обкатки такой 2-3тыс км ездить спокойно незалуплять выше 3000-3500оборотов, резко не стартовать ну и в подобном духе, но и не тошнить типа переключение 1000об на своем 16 клапанном пепелаце, ну и забыть о пятой передаче на это время. почувствуешь машина сама раскатится потихоньку. по прошествии 5тыс км желательно сменить масло и начать активно пользоватсо машиной.


если на то пошло то и шкивы грм сменить они стоят 500руб комплект и в комплекте 2 шкива и 3ий с колена.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU