сергей_ПРМ
сергей_ПРМ писал(а):Сильно гудит электровентилятор печки, хочу поменять,
а смысл
у тя тачко свежая
а то что купишь в маге это лотерейный товар , поэтому оставляй заводское, на крайний случай разбери и посмотри чо и как может нетакой звук издавать
сергей_ПРМ писал(а):что можете посоветовать
немешай механизмам притираться Kimi.f1 писал(а):Суть в том, что это максимум на пол года, потом снова загудит.
+1 вот и я о томже.Kimi.f1 писал(а):Модели любые. Суть в том, что это максимум на пол года, потом снова загудит.
Секрет долговечности - наличие смазки в масленках втулок и хорошая балансировка ротора и рабочего колеса... Но на заводе про это не знают, не хотят знать, не выгодно, насрать ... нужное подчеркнуть...
Я делал смазку и балансировку сам... 6 лет крутит и не дырчит...Цитата:Я делал смазку и балансировку сам... 6 лет крутит и не дырчит..
Расскажи про смазку. У меня новый мотор был тихим примерно неделю - потом заурчал. Думаю, проблема именно в смазке. Но как ее заложить надолго?Andrey2114 писал(а):Есть мнение что 9шные вентиляторы печки лучше, нет
такой болезни как "цепляние за кожух", и вроде как
что-то подпилив встает на Самару 2.
Кто-нибудь пробовал такой вариант на Самаре2 ?
тоже хочу поменять, но не знаю брать для Самары1 или Самары2.
Откуда дровишки?
Вентиляторы - мотор с крыльчаткой - одинаковые. Каталожный номер - 2108-8101078. А вот кожухи (улитка) - разные. Но разные слегка, какого-то особенного прихода от установки 8-ого кожуха на 2115 я не заметил. А поставил такой, так как не нашел кожух 2114 отдельно от мотора. Пилить при этом ничего не надо.сергей_ПРМ писал(а):Сильно гудит электровентилятор печки, хочу поменять, что можете посоветовать. Какие модели и производители.
Вроде тема уже была. Там сошлись на том что сильно гудит не вентилятор, а просто воздух, проходя через все воздуховоды и щели, создаёт шум Баязет писал(а):Вроде тема уже была. Там сошлись на том что сильно гудит не вентилятор, а просто воздух, проходя через все воздуховоды и щели, создаёт шум
В том то и дело - нет. Воздух да, но основное гудение не от него. Новый вентилятор первую неделю было на 1-й скорости не слышно вообще (из-за двига), на 2-й почти не слышно (это на ХХ). Воздух слышно, да, но это не то.
А вот потом стало опять гудение. И сейчас - при морозе когда включаешь, первые секунды он работает существенно тише. Типа смазка разжижается, разлетается по сторонами и начинается гудение. Как-то так.Flyman писал(а):
Секрет долговечности - наличие смазки в масленках втулок и хорошая балансировка ротора и рабочего колеса...
Я делал смазку и балансировку сам... 6 лет крутит и не дырчит...
+1 Сам варил втулки в веретенке и балансировал ротор проволочками, как результат уже 4 года и моторчик пашет как новый. Кожух желательно половинить сразу в коробе воздухопритока, тогда не будет траблов по его вытаскиванию оттуда.ДюКЧ писал(а):основная трабла - коробление пластика кожуха от перепада температуры, за который цепляет крыльчатка! тупо запилить потертые места - и все!
От этой траблы идет аццкий скрежет, на такой машине и ездить не хочется. Но даже когда не цепляет - все равно гудит/шумит - и явно сильнее, чем могло бы быть. Тут ведь с чем сравнивать. Я один раз послушал как работает новый мотор - и теперь хочу чтобы он так работал долго, так как знаю, что в принципе он может работать существенно тише.