Брать новую семерку или бу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:58
DRAF писал(а):

ТО на любителя. Мне перед ГТО на сертифицированном сервисе автоВАЗа настраивали СО-СН и передние фары. Договоренность на четко установленное время - 16-00, приезжаю - жду (мастер занят другой внеплановой работой) в 17-30 к моей машине приступил мастер. Работа на 20 мин по наряду - заказу на две работы. Вроде бы ничего, сделали нормально... а время моё личное... почему я должен ждать? Далее, фары вроде бы по направлению пучка света отрегулировали, но не достаточная яркость - типа и так сойдет, лампы купите и настраивайте сами дальше. И это сервис?????????????????? У меня много еще чего есть написать... более существенного.
_________________


Ну на счёт времени действительно соглашусь, а в остальном у меня всё терпимо. По крайней мере серьёзные дефекты по гарантии устроняют, для меня это важно...

#52:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:38
Fasik писал(а):

Ну смотрите: Мои затраты 135 на машину и 10 за сертик = 145тр. Новая семерка стоит примерно 180тр, я ее продаю за примерно 170. Итого 25тр чистыми.. Не ну а чо сертификату пропадать что ли



ну не знаю кто возьмет многие по думают что у нее какой то серьезный дефект хотя может и выгорит если сразу найти покупателя не ставя ее на учет и не платить страховку да и ещё надо 3 рубля за утилизацию заплатить на месте

#53: Re: Брать новую семерку или бу? Автор: Adler821Откуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:28
Fasik писал(а):

Всем привет, У меня такая ситуация: есть 145тр, решил взять семерку. Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.
Варианты:
1) Купить новую семерку за 133, плюс 10тр за сертик знакомому +2 на оформление.
2) Или не париться и купить с рук уже с сигналкой, музыкой итп, но не НОВУЮ...
У кого какие мнения, что посоветуете?


Я бы новую не брал, недавно ковыряли 2104, 4хлетнюю, особой разницы со своей семечкой 85г незаметил, качество того времени было куда лучше, я доволен своей, даже на подержаную иномарку не променяю))))))

#54:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 07:59
Adler821 таких машин, как у Вас, раз - два и ... тем более если её после покупки берегли, холили и лелеяли. А найти такие машины в хорошем, можно сказать в идеальном состоянии, ой как не просто.
#55:  Автор: Adler821Откуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 09:52
согласен, за пол-года видел в продаже только две машины того времени в отличном! состоянии 6ку и 7ку, за первую хотели 2200 за вторую 2500 у.е.))
#56:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 10:45
новую бери...мозги она приятнее ибет hehe и тут машина сразу..сновья твоя только и больше не чья..ни кто не мучил ее...и уж новая битой точно не будет...риск меньше...покатаешься года два...если зимой не ездишь можно три...и продавай... gpn
#57:  Автор: симак1983 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:22
бери бу нет смысла переплачивать
#58:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:57
симак1983 писал(а):

бери бу нет смысла переплачивать


я новую взял и не жалею ни чуть и не считаю что переплатил ну если только совсем чучуть:)

#59:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:55
я взял бы б/у, предварительно хорошенько облазив, можно с разбирающимся другом (другу Drinks or Beer !!!)
новую брать из-за гарантии не резон... убедился на примере коллеги... калина годовалая пригнана в сервис на ТО (≈3500 р.), машинку пробили по базе... и говорят что, могут сделать ТО только платно (+ 3-5 т.р.), т.к. машина (калина) еще не продана по базе автоваза... ну и нахрена такое ТО нужно?

#60:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 06:07
Serg K писал(а):

машинку пробили по базе... и говорят что, могут сделать ТО только платно (+ 3-5 т.р.), т.к. машина (калина) еще не продана по базе автоваза... ну и нахрена такое ТО нужно?




Ну это не аргумент... мало ли тебе могут рассказывать в этом сервисе? Да все что угодно только бы не работать... В суд с таким детским садом... Даже если в какой-то гипотетической "базе" что-то стоит не там, твоя ли это забота???????????????? Ты представишь документы подтверждающие ФАКТ покупки... Дальше ф сад...

#61:  Автор: FasikОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 15:29
Всем привет!! Пишу логический ответ на вопрос в самом верху: Брать новую семерку или бу. В итоге взял ни новую ни бу, тк программа в салоне, в котором я стою в очереди чтото остановилась, по каким то там причинам, а машину надо.
За 145 взял 14ю, 2004 года, по кузову вроде целая, едет вроде нормально, ну если что доработаем.. ))
Так что переезжаю в ветку про самары..

#62:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:19
Fasik писал(а):

За 145 взял 14ю, 2004 года


+100!
С чем и поздравляю!!!

#63:  Автор: PutoisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:49
Robinzon 54 писал(а):

ksv71 писал(а):

за 145 тык купишь вполне нормальную б/у зубилку уже упакованную сигой, музыкой, антикором и подкрылками, с пробегом 50-70 тыщ.


В опу такую машину когда за 199 мона салонную калину взять, даже мелочевый кредит себе взять если денег в обрез, что бы все расходы покрыть и тачко упаковать по полной и будете потом тыщи полторы в месяц оплачивать год или два,зато машин новый и на фарше.Ну и к слову сказать год назад купили жене семерку инжекторную-хотите верьте хотите нет проехала жена на ней 3т.км.,из ремонта сделано: замена подшипника ступичного переднего правого, кран отопителя,замена пружин задних(нафиг не нужно было делать,она сама захотела,меня не слушается),замена сцепления(спалила напрочь в первую же поездку по городу,сама виновата,но трещал мой хребет),замена масла в двигателе и трансмиссии пока все ,но вот по зиме проявилась еще проблема стала убегать тормозуха,снег сойдет супруга за руль запросится буду смотреть и устранять,а в целом машина очень даже не плоха тьфу, тьфу ,тьфу,жена на ней 140 вваливает еле догоняю.



тут уж кому как повезет.
У меня 2107 с сентября 08 года. За 44 тыс.км. была поменян диодный мост и регулятор напряжения, да и, пожалуй, все, что с ней было за обозначенный период.

Единственное, что незачот - покрашена на "троечку" с плюсом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU