DRAF писал(а):ТО на любителя. Мне перед ГТО на сертифицированном сервисе автоВАЗа настраивали СО-СН и передние фары. Договоренность на четко установленное время - 16-00, приезжаю - жду (мастер занят другой внеплановой работой) в 17-30 к моей машине приступил мастер. Работа на 20 мин по наряду - заказу на две работы. Вроде бы ничего, сделали нормально... а время моё личное... почему я должен ждать? Далее, фары вроде бы по направлению пучка света отрегулировали, но не достаточная яркость - типа и так сойдет, лампы купите и настраивайте сами дальше. И это сервис?????????????????? У меня много еще чего есть написать... более существенного.
_________________
Ну на счёт времени действительно соглашусь, а в остальном у меня всё терпимо. По крайней мере серьёзные дефекты по гарантии устроняют, для меня это важно...Fasik писал(а):Ну смотрите: Мои затраты 135 на машину и 10 за сертик = 145тр. Новая семерка стоит примерно 180тр, я ее продаю за примерно 170. Итого 25тр чистыми.. Не ну а чо сертификату пропадать что ли
ну не знаю кто возьмет многие по думают что у нее какой то серьезный дефект хотя может и выгорит если сразу найти покупателя не ставя ее на учет и не платить страховку да и ещё надо 3 рубля за утилизацию заплатить на местеFasik писал(а):Всем привет, У меня такая ситуация: есть 145тр, решил взять семерку. Есть еще знакомый со старым москвичом который думает сдать по программе утилизации, и предлагает сертификат за 10тр.
Варианты:
1) Купить новую семерку за 133, плюс 10тр за сертик знакомому +2 на оформление.
2) Или не париться и купить с рук уже с сигналкой, музыкой итп, но не НОВУЮ...
У кого какие мнения, что посоветуете?
Я бы новую не брал, недавно ковыряли 2104, 4хлетнюю, особой разницы со своей семечкой 85г незаметил, качество того времени было куда лучше, я доволен своей, даже на подержаную иномарку не променяю))))))симак1983 писал(а):бери бу нет смысла переплачивать
я новую взял и не жалею ни чуть и не считаю что переплатил ну если только совсем чучуть:)Serg K писал(а):машинку пробили по базе... и говорят что, могут сделать ТО только платно (+ 3-5 т.р.), т.к. машина (калина) еще не продана по базе автоваза... ну и нахрена такое ТО нужно?
Ну это не аргумент... мало ли тебе могут рассказывать в этом сервисе? Да все что угодно только бы не работать... В суд с таким детским садом... Даже если в какой-то гипотетической "базе" что-то стоит не там, твоя ли это забота???????????????? Ты представишь документы подтверждающие ФАКТ покупки... Дальше ф сад...Fasik писал(а):За 145 взял 14ю, 2004 года
+100!
С чем и поздравляю!!!Robinzon 54 писал(а):ksv71 писал(а):за 145 тык купишь вполне нормальную б/у зубилку уже упакованную сигой, музыкой, антикором и подкрылками, с пробегом 50-70 тыщ.
В опу такую машину когда за 199 мона салонную калину взять, даже мелочевый кредит себе взять если денег в обрез, что бы все расходы покрыть и тачко упаковать по полной и будете потом тыщи полторы в месяц оплачивать год или два,зато машин новый и на фарше.Ну и к слову сказать год назад купили жене семерку инжекторную-хотите верьте хотите нет проехала жена на ней 3т.км.,из ремонта сделано: замена подшипника ступичного переднего правого, кран отопителя,замена пружин задних(нафиг не нужно было делать,она сама захотела,меня не слушается),замена сцепления(спалила напрочь в первую же поездку по городу,сама виновата,но трещал мой хребет),замена масла в двигателе и трансмиссии пока все ,но вот по зиме проявилась еще проблема стала убегать тормозуха,снег сойдет супруга за руль запросится буду смотреть и устранять,а в целом машина очень даже не плоха тьфу, тьфу ,тьфу,жена на ней 140 вваливает еле догоняю.
тут уж кому как повезет.
У меня 2107 с сентября 08 года. За 44 тыс.км. была поменян диодный мост и регулятор напряжения, да и, пожалуй, все, что с ней было за обозначенный период.
Единственное, что незачот - покрашена на "троечку" с плюсом.