Клинит передние тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клинит передние тормоза Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 09:44
Вот такая беда Confused Confused Confused
При движении не разблокируется до конца левое переднее колесо. Аж колодками воняет.
Грешил на внешний колесный цилиндр, НО...
Когда вывешиваю оба колеса, выворачиваю руль влево, нажимаю на тормоз, при этом правое колесо блокируется даже при отпущенной педали намертво. Ставлю руль прямо, все ОК, правое колесо крутится без проблем.
С левым колесом аналогичная ситуевина Sad

Чего ето может быть?
Может главный тормозной не сбрасывает давление?

#2: Re: Клинит передние тормоза Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 10:19
karlsson писал(а):

Вот такая беда Confused Confused Confused
При движении не разблокируется до конца левое переднее колесо. Аж колодками воняет.
Грешил на внешний колесный цилиндр, НО...
Когда вывешиваю оба колеса, выворачиваю руль влево, нажимаю на тормоз, при этом правое колесо блокируется даже при отпущенной педали намертво. Ставлю руль прямо, все ОК, правое колесо крутится без проблем.
С левым колесом аналогичная ситуевина Sad

Чего ето может быть?
Может главный тормозной не сбрасывает давление?


Посмотри гибкие шланги к колесам, скорее всего или пережимаются или рассыпались из-за этого такой эффект.

#3:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 11:01
Полностью согласен с OlegD. Ситуация была точно такая-же. Что интересно - при прокачке тормозов жидкость текла довольно свободно. Поэтому сразу на шланги и не подумал. Потом поменял шланги, больше из соображений, что они все равно старые (10 лет), а колеса уже сняты и т.д.. И все сняло как рукой! А старые шланги полежали два дня и средина слиплась - продуть невозможно.
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 11:28
А не может это быть подшипник? У меня когда-то имено из-за него было. Т.е. был небольшой люфт ступичных подшипников и переднее правое колесо подклинивало после торможения. Вылечелось заменой подшипников, т.к. внутрений уже совсем плохой был.
#5:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 09:49
Причина вроде найдена: шланги не пропускающие жидкость, подклинивающие колесные цилиндры, ну и изношенные до предела тормозные диСки до кучи!!! Sad Sad Sad

А ведь шланги и цилиндры прошли всего то 22 тыс.км. Shocked Shocked
Мало...
Печально...
Ну почему наш наш народ делает все для себя через жопу...
Мы ведь самая рукастая нация :cool: ?

#6:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 11:18
Дисбаланс после замены всего этого не пропал?
#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 13:33
karlsson писал(а):

Причина вроде найдена: шланги не пропускающие жидкость, подклинивающие колесные цилиндры, ну и изношенные до предела тормозные диСки до кучи!!! Sad Sad Sad

А ведь шланги и цилиндры прошли всего то 22 тыс.км. Shocked Shocked
Мало...
Печально...
Ну почему наш наш народ делает все для себя через жопу...
Мы ведь самая рукастая нация :cool: ?


Причем делает все хуже и хуже!
У меня родные диски и супорта уже больше 200 тыков откатали! Шланги конечно менялись уже неоднократно, но вот все остальное родное и даже нормально работающее. Диски конечно по износу уже на максимуме, но менять не хочу только из-за этого свинского качества современных запчастей 8)

#8:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 14:04
kia писал(а):

Дисбаланс после замены всего этого не пропал?



Нееее, остался родимый. Confused Confused Confused
Вчерась смотрел авто на яме,есть ощутимый люфт в шлицевом соединении кардана и фланца эластичной муфты, видимо он гад шумит.
А енто значить,что кардан под замену. БЛИН!!! Evil or Very Mad

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 15:30
А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.
#10:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 15:44
Kot_01 писал(а):

А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.


То есть поменять только фланец? Надолго его хватит?
Шлицы на кардане тоже наверняка изношены.

#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 16:11
Может конечно и на кардане шлицам уже хана, но как мне кажется начать нужно не с кардана, а с ответного фланца эластичной муфты. Во первых проще, во вторфх дешевле, в третих вероятность исправления поломки больше. Иам еще масленка для литола есть, не забудь туда литольчика натолкать. У меня тоже начало звенеть при трогании это сочленение, думал уже менять, потом запихал туда литола от души, перестало, слышно немного только при очень резком трогании и то только когда передние колеса до отказа в поворот выкручены. 8)
#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 18:06
karlsson писал(а):

Kot_01 писал(а):

А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.


То есть поменять только фланец? Надолго его хватит?
Шлицы на кардане тоже наверняка изношены.

Согласен с Kot_01. Сам менял фланец муфты с положительным результатом. Шлицы на самом кардане разбивает почему-то меньше. Кстати, до замены было слышно звон при езде накатом и целчки при переключении передачи, а дисбаланса не было




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU