Посмотри гибкие шланги к колесам, скорее всего или пережимаются или рассыпались из-за этого такой эффект.
Причем делает все хуже и хуже!
У меня родные диски и супорта уже больше 200 тыков откатали! Шланги конечно менялись уже неоднократно, но вот все остальное родное и даже нормально работающее. Диски конечно по износу уже на максимуме, но менять не хочу только из-за этого свинского качества современных запчастей 8)kia писал(а):Дисбаланс после замены всего этого не пропал?
Нееее, остался родимый.
Вчерась смотрел авто на яме,есть ощутимый люфт в шлицевом соединении кардана и фланца эластичной муфты, видимо он гад шумит.
А енто значить,что кардан под замену. БЛИН!!! Kot_01 писал(а):А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.
То есть поменять только фланец? Надолго его хватит?
Шлицы на кардане тоже наверняка изношены.karlsson писал(а):Kot_01 писал(а):А чего кардан то менять? Чаще разбивается не шлицы в хвостовике кардана, а шлицы в железке эластичной муфты.
То есть поменять только фланец? Надолго его хватит?
Шлицы на кардане тоже наверняка изношены.
Согласен с Kot_01. Сам менял фланец муфты с положительным результатом. Шлицы на самом кардане разбивает почему-то меньше. Кстати, до замены было слышно звон при езде накатом и целчки при переключении передачи, а дисбаланса не было