Коробка передач 21074 на ходу не втыкается 1-ая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Коробка передач 21074 на ходу не втыкается 1-ая Автор: FR3NK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 16:54
Smile Здравствуйте люди )) я сразу признаюсь что я полный чайник и вот только только приобрел себе колёса 21074 с целью научиться ездить.
Имеется такая проблема с коробкой, 1-ая передача на ходу не включатся совсем никак, или очень очень с большим усилием, 2-ая передача включается с усилием и слышно как соприкасаются шестерни, все остальные передачи включаются в принципе без замечаний, в стоячем положении первая включается очень хорошо. Вот такая ситуация - помогите советом. Заранее большое спасибо! Wink

#2:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 17:29
FR3NK писал(а):

в стоячем положении первая включается очень хорошо.


А мотор в этот момент работает?

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 17:53
Вообще-то переход с повышенной передачи на пониженную надо делать с перегазовкой, те нажал сцепление, газанул двигателем и втыкиваешь первую. Это надо чтобы уравнять обороты шестеренок при их включении.
Тогда и включатся будет мягко и без хруста.

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:03
48rus писал(а):

те нажал сцепление, газанул двигателем и втыкиваешь первую.



Не нажал, а ОТПУСТИЛ. Иначе это не перегазовка, а просто кручение маховика для распугивания прохожих Smile

#5:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:04
Очень похоже,что синхронизаторы собрались в мир иной.Немного можно облегчить себе жизнь двойным выжимом.Но это не очень серьёзно в наше время,такое практиковалось на автомобилях типа ГАЗ 51 или 52
#6:  Автор: FR3NK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:07
знающий писал(а):

FR3NK писал(а):

в стоячем положении первая включается очень хорошо.


А мотор в этот момент работает?


И так и так включается очень мягко и хорошо, главное что бы машина стояла! )

#7:  Автор: FR3NK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:08
рашид55 писал(а):

Очень похоже,что синхронизаторы собрались в мир иной.Немного можно облегчить себе жизнь двойным выжимом.Но это не очень серьёзно в наше время,такое практиковалось на автомобилях типа ГАЗ 51 или 52


Ни двойной ни тройной не помогает, если машина движется то первую не воткнуть почти никак Smile))

#8:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:09
FR3NK писал(а):

1-ая передача на ходу не включатся совсем никак


А позволь поинтересоваться, на какой скорости ты пытаешься ее включить? Если она не втыкается когда едешь со скоростью пешехода - синхронизаторы на ладан дышат, а если на скорости больше 20 км/ч - то нех мучать машину Wink .
знающий писал(а):

FR3NK писал(а):в стоячем положении первая включается очень хорошо.
А мотор в этот момент работает?


+1

#9:  Автор: FR3NK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:13
Sol_Jah писал(а):


А позволь поинтересоваться, на какой скорости ты пытаешься ее включить? Если она не втыкается когда едешь со скоростью пешехода - синхронизаторы на ладан дышат, а если на скорости больше 20 км/ч - то нех мучать машину Wink .


Включаю когда машина движется 2-10 км в час, пешеходы, большые ямы и т.д..

#10:  Автор: FR3NK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:14
знающий писал(а):

FR3NK писал(а):в стоячем положении первая включается очень хорошо.
А мотор в этот момент работает?


+1[/quote]
работает, при выключенном тоже мягко включаются

#11:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:18
FR3NK писал(а):

работает, при выключенном тоже мягко включаются


Знач скорее всего дело не в сцепе, а в самой коробке.
FR3NK писал(а):

Включаю когда машина движется 2-10 км в час, пешеходы, большые ямы и т.д..


А если газануть на нейтрали перед тем как втыкать передачу? Должно помогать, даже если синхронизаторам пушной зверек пришел.
И еще вопросик: передачи так трудно включаются постоянно, или это зависит от температуры масла? На холодную, на горячую - одинаково хреново?

#12:  Автор: FR3NK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:26
Ну только первая не врубается и вторая не очень приятно, а всё остальное нормально, на прогретой чуть получше но всё равно.
#13:  Автор: FR3NK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:27
Газовать не пробовал, попробую отпишу скоро Smile
#14:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:29
FR3NK
Знач синхронизаторы подходят. У меня вот вторая пока масло холодное туговато входит, иногда даже с хрустом, а как прогреется - нормально (ттт).
Тут поможет только переборка коробки, так что забей и езди так, пока совсем худо не станет Wink . Да, а пробег-то у коробки какой?

#15:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 18:32
FR3NK писал(а):

Газовать не пробовал, попробую отпишу скоро


Попробуй, помогает Wink . На нейтрали отпускаешь сцепу, газанешь тыщ до трех, и тут же выжимаешь сцепу и включаешь передачу. В один прекрасный момент, когда обороты валов сравняются, передача войдет практически без усилия.

#16:  Автор: FR3NK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:36
Да - вы правы...помогло )) воткнулась как по маслу, а еще заметил что лампочка масла горит когда машина стоит... (заведенная) когда едит - не горит...какой вывод мне сделать? в чём проблема и что надо поменять ?? или всё же в коробку надо залезать ? Sad
#17:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:46
Это плохо.Много хуже невключающихся скоростей.Самый дешевый метод-заменить грибок.Но,так понимаю,тебе это ни о чем не говорит
#18:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 19:51
FR3NK писал(а):

Да - вы правы...помогло ))


Ну дык еще бы Smile
FR3NK писал(а):

лампочка масла горит когда машина стоит... (заведенная) когда едит - не горит...какой вывод мне сделать? в чём проблема и что надо поменять ?? или всё же в коробку надо залезать ?


Вот это точно с коробкой никак не связано Smile . Еще раз спрошу: пробег какой у машинки? Возможно вкладыши уже подизносились... Тут так без хирургического вмешательства не определить Pardon . Надо давление масла мерить на разных оборотах, возможно дело в датчике...

#19:  Автор: FR3NK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 20:38
пробег 91 00, 2001 года.

2 рашид55
главное что бы в сервисе говорило )) я то сам точно не буду лазить да и негде...

#20:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 05:32
Разведут тебя там.А где проживаешь то??
#21:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:47
Andreiko писал(а):

48rus писал(а):

те нажал сцепление, газанул двигателем и втыкиваешь первую.



Не нажал, а ОТПУСТИЛ.


Точно замечание

#22:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:56
Было у меня такое.первая всегда туго включалась на ходу...чуть ли ни останавливаться приходилось...и в один прекрасный момент перестала включаться(треск).
Разобрал...срезало зубы на синхронизаторе.
Заменил синхронизатор и всё стало нормально включаться на ходу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU