Zim писал(а): если РД стравливает топливо из-за подогрева топливной рампы,
чесно говоря ты херьню написал без обид РДТ служит для поддерживания постояных перепадов давления.
Zim писал(а): а то я зажигание включаю да в начале погудит че то я хз мож это и не бензонасос потом тишина еще жду 5 мин пробую не хочет и так раза 2,3,4,5 опа завелась
при включения зажигания без врашения стартера бензонасос включается на 2сек. потом отключается.
Меняй РДТвсе больше спасибо я побежал в магазин за фильтром
Region37.ru писал(а):Если у тебя,чем дольше стоишь,тем дальше едешь! Тогда: Когда будет такая-же хрень снова,нажми на нипель на рампе.(осторожно может быть очень горячо!)Если оттуда полетит горячее топливо в перемешку с воздухом, то замена фильтров тебе должна помочь!!
фильтров??? ну под седеньем знаю де еще менять ?
в804ну писал(а):чесно говоря ты херьню написал без обид
та че мне обижаться я еще пока плохо шарю, но такую херню где-то здесь вычитал Serg_x писал(а):Много в чем может быть дело. Раз уж начал с топлива - мерий давление, проверяй работу регулятора. Потом - шкив коленвала, работу РХХ, ДТОЖ...
ну начнем пока с фильтра Zim писал(а):фильтров??? ну под седеньем знаю де еще менять ?
Под седеньем стоит бензонасос, а сам фильтр под днищем авто в том же районе.т455см52 писал(а):Zim писал(а):фильтров??? ну под седеньем знаю де еще менять ?
Под седеньем стоит бензонасос, а сам фильтр под днищем авто в том же районе.
Под сиденьем кроме БН стоит еще фильтр на входе. Если забит фильтр под баком, то тот, что в баке на насосе забит точно
Я бы с него и начинал.Serg_x писал(а):Под сиденьем кроме БН стоит еще фильтр на входе. Если забит фильтр под баком, то тот, что в баке на насосе забит точно
Я бы с него и начинал.
Знаю. Я так понял, что человек собрался менять именно тот фильтр который под днищем, х.з. мож я чё не так понял.
Кстати. Вот ему и ответ на егоZim писал(а):Одегов Рома писал(а): вези в ремонт
не ни фига сам ломать буду
да да я собрался менять тот че под днищем, а вот на днях прочитал в мурзилке и про сетчатый филтр, тогда еще вопрос это филтр че на БН все одинаковые или разные ну там на 1,5 или на 1,6 ?
Разные.
У тебя такой (на полторашке):
Zim писал(а):Ну на горячую не хочет причем зависит не от температуры, а от количества прошедших до это километров, если РД стравливает топливо из-за подогрева топливной рампы, сколько его назад будет качать насос, а то я зажигание включаю да в начале погудит че то я хз мож это и не бензонасос потом тишина еще жду 5 мин пробую не хочет и так раза 2,3,4,5 опа завелась вот если на светофоре буду делать такое я думаю на меня обидятся ))) Мож поменять топливный фильтр) токо вопрос у меня просто там штуцера или с гайками если ВАЗ -21102 , 2000 г.в.?
Была такая фигня, оказалось периодически стравливает РД. кьгда не заводилось авто, подкинули манометр - нет давления. Можно попробовать пережать обратку кратковремнно, возможно попустит РД навремя.serg_42 писал(а):Разные.
У тебя такой (на полторашке):
спс, визуально изучил Zim писал(а): И при включении зажигания не было характерного шума БН, появился токо после 15 мин остывание вот
Чой-то подозрительно. Может для начала поменять релешку возле левой ноги пассажира ?
Сигналка на что зацеплена ? Не на цепь бензонасоса ?Zim писал(а):
На гарячию завадиться стала лутьше ) ровно с третьей попытки (, но хватило на неделю теперь опять час жду пока остынет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248280
Тут еще посмотри.