Страшнейший баян про тосол под ковриком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Страшнейший баян про тосол под ковриком Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 01:19
Честно не хотел создавать новую тему, но вот пришлось...
Вобщем проблема такая 21083, тосол под ковриком...
Под гостевым просто море, причем зараза сколько газет не извел, все равно мокро через пол часа. Под водительским мокро, но возможно влага от ног (непроверял навкус).
Тосола уходит в день грамм 200-300, доливаю блин каждый день! Печка дует холодным, иногда теплым на 20-30 секунд. Температура двигла держится 95-100 (обычно четко 90). Во время езды под гостевым ковриком слышно хлюпанье и другие водяные звуки.
Вобщем достало это уже ужас, салон начинает вонять, помогите исправить положение.
Хочется решить проблему без помощи всяких сервисов и дядь Вась, при минимальных затратах. У меня европанель, опыта в снятии нет.
Вобщем подскажите, куда копать, сколько готовить денег, к покупке чего приготовиться?
ЗЫ Варианты с партубками в моторном отсеке, а так же прокладками головы и.т.п. не предлагать, тут совершенно конкретная проблема.

#2:  Автор: Ch1P13Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 02:01
Такая же пробела была 2 недели назад. Сразу скажу- что было так и не понял. В общем сняли приборку, сняли радиатор печки, сто пятьдесят раз проверили его патрубки и течи нигде даже и видно не было. Продували под давлением ок 3 атм компрессором радиатор печки. Плюнул, заменил хомуты на патрубках, и ттт вроде прошло Smile
#3:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 02:44
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246107
#4:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 05:28
Зачем мне ссылка на тему где у человека тосол уходит как раз не под коврик?
А чтобы все это дело проверить, нужно снимать всю панель?

#5:  Автор: marquartОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 06:50
Нет, не нужно. Мне поменяли кран печки пару недель назад по гарантии. Снимали только боковые накладки бороды и под капотом чего-то возились. Ищи тему о замене крана печки.
#6:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 07:26
Менял кран. Ничего кроме крана и патрубков не снимал. Только трос еще. Работаем в положении вверх ногами.
#7:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 09:30
у меня тоже ссыт на холодную, выдимо с патрубков. только не под коврик, а на коврик))) на место левой ноги пассажира. видимо патрубки
#8:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:23
Junglist писал(а):

у меня тоже ссыт на холодную, выдимо с патрубков. только не под коврик, а на коврик))) на место левой ноги пассажира. видимо патрубки


Пробовал подтягивать хомуты, не помогло, поменял кран. Больше не течет

#9:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:31
Santa-Claus писал(а):

Зачем мне ссылка на тему где у человека тосол уходит как раз не под коврик?


а за тем что суть одна Smile смотри краник печки, хомуты, патрубки, радиатор

#10:  Автор: Alex992Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:18
Junglist писал(а):

у меня тоже ссыт на холодную, выдимо с патрубков. только не под коврик, а на коврик))) на место левой ноги пассажира. видимо патрубки


У меня то же самое.Снимал мотор печки(листья вычищал)засунул руку в воздуховод,а там тосола море-ИМХО радиатор печки Smile

#11:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:55
Думаю или радиатор печки или кран. Кран можно попробовать заменить при частичном разборе в салоне и под машину надо попасть, я домкатил и залазил. Если радиатор надо разбирать торпеду и ходябы приподнять пассажирскую сторону. Самому все реально сделать, но лучше с помощником.
#12:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:17
А шумка то просохнет или на выброс?
#13:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:48
Шумку менять, испарения тосола вредны для здоровья.
#14:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:05
Genas писал(а):

А шумка то просохнет или на выброс?

Ну если снять и в гараж на пару месяцев то просохнет, если охота быстро то берем фен, на 150 градусов и вперед сушить, естественно тоже снятую,ну и экспресс метод supercool ПАМПЕРСЫ под шумку, дорого но эффективно, пару недель погоняешь и тоже сухо будет.

#15:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:07
Wladik99 писал(а):

Шумку менять, испарения тосола вредны для здоровья.

ИМХО не так уж и сильно он зимой испаряется.

#16:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:40
Вот я не пойму, куда может деваться тосол?
Все шланги руками облазил, осмотрел на потёки, поднял коврик пассажирского места и осмотрел/потрогал шланги печки - везде сухо.
А травит так, что за ~неделю уходит бачок.

#17:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:14
Santa-Claus
Меняй кран печки. Если ссыт под пассажира 90% что это он. Не знаю как там на восьмерках, на вторых самарках менять просто. Цена вопроса - рублей 200 за керамический кран. Ну если есть сомнения насчет патрубков - 2 штуки новых + 4 хомута.

#18:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:16
Nicolayev S
Шланги печки _под_ капотом смотрел? С них может ссать, так что не будет видно. + помпа

#19:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:38
Положил четыре газеты под коврик на часик, достал вот это:

gpn

ALK1980, спасибо что указали примерную цену вопроса, на неделе обязательно займусь.

#20:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 17:56
эх, видимо придётся корячиться и разбирать печку. Будет время проведу более тщательный аудит патрубков, хомутов и крана печки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU