Помогите Рассход Воздуха. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите Рассход Воздуха. Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 08:46
Тема знаю уже изрядно поднодоевшая-но что делать рядом нет нормального сервиса -живу 200 км от города-да и денег тоже уже не
нет .Откуда у меня большой рассход воздуха.
1Заменил pxx-проверил на сайте на подлинность.
2Дпдз.
3 100 процентов рабочий ДД.
4 протянул все шланги-проверил на наличие микротрещин-микроскопом.
5 Массы -на кузов-двиг-прокинул доп.массу с корпуса генератора.Вообщем все что знал(а не знаю ничего)
6Самое главное Замена Дмрв-напряжение не мерял с рабочей машины -у друга он показывает 8-9 кг-а у меня на прогретом 90 гр.-12-13кг.
Смотрел контакты на фишке зачищал и т.д.Может ли Бк штат 112 х3-что то показывает не верно-но отклонения очень большие.Когда поставил новый датчик-посмотрел на комп и думал что ошибся -как будто я ничего не менял -наблюдал по прогреву параметры рассход воздуха один в один с моим старым.Свечи -какие только не пробовал.есть подозрение на генератор-иногда на малых оборотах утром слабо загорается красненький значок потом затухает.Может сам уже не справлюсь Эбу-J5D13Т71

#2:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:09
Попробуй переинициализировать БК для начала, бывают иногда такие ляпы. А вообще лучше подключить диагностическое оборудование. Любая диагностическая программа покажет действительные значения... Сам столкнулся с подобной проблемой... по БК расход просто бешеный, а подключил комп, там реальные цифры на порядок ниже.
#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 10:11
salgal, гайку крепления кронштейна ЭБУ к моторному щиту протягивал? - это тоже масса.

С другом менялись - одинаковые ДМРВ или разные? У обоих должны совпадать последние цифры номера: 004, 037 или 116.

#4:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 12:14
salgal
Также свой Штат для проверки можешь подключить к авто друга и сравнить показания.

#5:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:19
макс331
Бортовой проинициализировать заново значит разьем просто вытащть из к-линии на не заведенной а потом включить?

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:23
salgal
Цитата:

у друга он показывает 8-9 кг-а у меня на прогретом 90 гр.-12-13кг


У друга не 16 клапанов случайно?
Цитата:

Бортовой проинициализировать заново значит разьем просто вытащть из к-линии на не заведенной а потом включить?


Не занимайся ерундой.

#7:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:25
!Lnur
В том то и дело что Дмрв один в один 037 ой.Гайку специально карячился под рулем снизу открыл нижнюю панель там нашел на кронштейне гайку на шпильке -на ней по моему три клемы одеты -обработал зачистил все и затянул-может это не то-что я называю массой.

#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:26
Serg_x
Нет ,но у него 15-ка 8 клап-естественно.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:27
salgal
ДК, катализатор, тип ЭБУ - это все у вас одинаковое?

#10:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:47
Может он ошибается -но я специально у него спрашивал-он сказал что у него датчик кислорода и катализатор устоновлен-эбу блин смотрел не помню.Но дело в том что датчик при покупке на машине проверяли-он в упаковке его не эксплуатировали был в запасе-просто друг хотел выручить.
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 15:50
salgal
Датчик здесь вообще непричем если он рабочий - лучше бы ДК его к себе поставил.
Тут кроме датчиков могут быть и "железные" проблемы - подсос воздуха, сбитые фазы грм, развалившийся шкив генератора, забитый катализатор и т.д и т.п....

#12:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:04
Serg_x
Спасибо -есть что делать .начну с генератора-а по фазам грм наверное лучше обратиться к специалисту-мне здесь ролик меняли и клапана регулировали после этого заводиться стала на 3-4 секунду -а раньше только ключ повернул-и запуск.

#13:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:08
salgal писал(а):

по фазам грм наверное лучше обратиться к специалисту



Вы для начала проверьте совмещение меток на коленчатом и распределительных валах.

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:09
salgal
Скорее всего дело в фазах - накосячили ремонтники. Езжай - пусть исправляют. Можешь и сам, куле, тут в форуме отчетов на тему ГРМ на неделю непрывного прочтения 63

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:11
salgal писал(а):

Гайку специально карячился под рулем снизу открыл нижнюю панель там нашел на кронштейне гайку на шпильке -на ней по моему три клемы одеты -обработал зачистил все и затянул-может это не то-что я называю массой.


То о чём ты пишешь - тоже масса - от ЭБУ к кронштейну. Но кронштейн - это не кузов, сам кронштейн прикручен к кузову гайками, и я просто уверен что эти гайки крутятся у тебя от руки - не затянуты. supercool

#16:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:19
Serg_x
Я сразу приехал в этот же день -когда этот мастер переделывать пытался просто не вооруженным глазом видно было что баран -бараном-сказал ему чтоб ослабил ремень-был фиг повернешь как читал здесь на 90 градусов и уехал от греха по дальше.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:20
salgal
Будет тебе урок - не ездить к таким баранам supercool

#18:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:32
!Lnur писал(а):

То о чём ты пишешь - тоже масса - от ЭБУ к кронштейну. Но кронштейн - это не кузов, сам кронштейн прикручен к кузову гайками,


Понял -значит сегодня опять буду выварачивать шею с фонариком-проверю еще все.

#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:39
Serg_x
Других нет-дело в том что они видели только карбюратор- а до ближайшего города Тара -80км-до Омска 240км. До этого там парнишка совсем молодой работал моим знакомым работы связанные с грм делал-притензий вроде не было-ну я и поехал-я его в лицо то не знал-а он окозалось уволился-вот я и попал.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:46
salgal
Да и пофиг че они там видели карбюратор или танк hehe

Так, к сведению, карбюраторный грм ничем не отличается от инжекторного.

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:59
salgal писал(а):

!Lnur писал(а):

То о чём ты пишешь - тоже масса - от ЭБУ к кронштейну. Но кронштейн - это не кузов, сам кронштейн прикручен к кузову гайками,


Понял -значит сегодня опять буду выварачивать шею с фонариком-проверю еще все.


Доступ туда удобнее с правой стороны (из под ног пассажира).

#22:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:41
!Lnur
Я конечно извиняюсь ,сейчас лазил но не вижу где это крепление -там снизу т.е. на полу все закрыто обивкой и впереди как в сторону двигателя тоже,впереди еще черная коробка прикреплена прямоугольной формы и рядом отверстие через него уходит жгут проводов в сторону двигателя,может под обшивкой?

#23:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:00
судя по прошивке , машина без ДК, так ? если так, то отрегулировать СО не помешало бы
#24:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:06
Руслан Ш.
Машина с Дк-видел сам на яме.

#25:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:11
salgal писал(а):

Машина с Дк-видел сам на яме.


Во всяком случае вшит датчик в выхлопной патрубок-кроме ДК что еще может быть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU