salgal
Цитата:у друга он показывает 8-9 кг-а у меня на прогретом 90 гр.-12-13кг
У друга не 16 клапанов случайно?
Цитата:Бортовой проинициализировать заново значит разьем просто вытащть из к-линии на не заведенной а потом включить?
Не занимайся ерундой.salgal писал(а):по фазам грм наверное лучше обратиться к специалисту
Вы для начала проверьте совмещение меток на коленчатом и распределительных валах.salgal писал(а):Гайку специально карячился под рулем снизу открыл нижнюю панель там нашел на кронштейне гайку на шпильке -на ней по моему три клемы одеты -обработал зачистил все и затянул-может это не то-что я называю массой.
То о чём ты пишешь - тоже масса - от ЭБУ к кронштейну. Но кронштейн - это не кузов, сам кронштейн прикручен к кузову гайками, и я просто уверен что эти гайки крутятся у тебя от руки - не затянуты. !Lnur писал(а):То о чём ты пишешь - тоже масса - от ЭБУ к кронштейну. Но кронштейн - это не кузов, сам кронштейн прикручен к кузову гайками,
Понял -значит сегодня опять буду выварачивать шею с фонариком-проверю еще все.salgal писал(а):!Lnur писал(а):То о чём ты пишешь - тоже масса - от ЭБУ к кронштейну. Но кронштейн - это не кузов, сам кронштейн прикручен к кузову гайками,
Понял -значит сегодня опять буду выварачивать шею с фонариком-проверю еще все.
Доступ туда удобнее с правой стороны (из под ног пассажира).salgal писал(а):Машина с Дк-видел сам на яме.
Во всяком случае вшит датчик в выхлопной патрубок-кроме ДК что еще может быть?