Вопросы, на которые хочу получить ответ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопросы, на которые хочу получить ответ. Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 11:14
Доброго времени суток господа форумчане!
Ваз 21103 1.5л 16 кл. без ДК под r83.
Изложу вопросы по порядку:
1. При прогреве холодной машины - она подгазовывает сама. Но за допустимые обороты (1500) не уходит. При перегазовке обороты могут зависнуть на более высоких. Глушишь машину, заводишь - обороты становятся в зависимости от прогретости машины. Чтобы это значило?
2. На рабочей температуре ~90 градусов при сбрасывании оборотов машина тухнет до 300-400 оборотов или вплоть до остановки двигателя. Начинает моргать лампа давления масла. Чтобы это значило?
Диагностика показало норму, только СО чуток завышено. Свечи в норме, ВВ в норме. ДУ промыт и прочищен. Регулировка тросика газа в норме. Приемистость и динамика присутствует. Расход примерно 8 л. при -10 в городском цикле. Бензин А-92. Прошивка стоковая (сказали, что есть в ней косяк, связанный с провалами при резком газе). В сто мастер сказал, что присутствует несовпадение электрического нуля ДПДЗ с нулем механическим. Чтобы это значило?
3. Регулятор ХХ. Есть ли отличия, по техническим характеристикам, стоковых РХХ от других производителей (например: GM)? Нужна ли калибровка в ПО при установке не стокового РХХ? Какой РХХ и чьего производства хорошо зарекомендовал себя (обоснование)?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 11:19
militant
1. ДПДЗ
2. Поиск - глохнет при сбросе газа, масло в гофре
3. Я всегда ставлю такой http://www.kzta.ru/egulyator-holostogo-hoda-/
3.1. Ниче делать при замене не надо.
Сторожно! Подделка: http://sanekua.ru/ostorozhno-poddelka-regulyator-xolostogo-xoda-dlya-am-vaz-s-inzhektornym-vpryskom-topliva/

#3:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:32
Serg_x писал(а):

1. ДПДЗ


Согласен. Можно и поменять, тем более что стоит 8-летний потенциометр, не бесконтактный датчик.
Serg_x писал(а):

2. Поиск - глохнет при сбросе газа


Искал. Все говорит о ДМРВ. Но на диагностике показал нормальные результаты: 8.8-9.2 кг. Перерасхода бензина нет. Тяговитость и приемистость как и было. Правда на заведомо исправном не проверял - не у кого взять (у меня 004). И давление в рампе не мерял. 2 года назад менял бензанасос. Но если бы бензанасос не работал в полную силу, то это было бы заметно при заводке и в ходе движения. Сетка чистая, фильтры меняны.
Serg_x писал(а):

3. Я всегда ставлю такой


А сколько раз ты его менял? И за какой промежуток времени?

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:50
militant
Цитата:

А сколько раз ты его менял? И за какой промежуток времени?

Менял два раза и оба раза по ошибке hehe
militant
Цитата:

Искал. Все говорит о ДМРВ. Но на диагностике показал нормальные результаты: 8.8-9.2 кг. Перерасхода бензина нет. Тяговитость и приемистость как и было.


Плохо искал supercool
Сегодня была такая тема - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246390

Где я дал ссылку - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4231344#4231344

где я писал

Serg_x писал(а):

Карбофос
Решил поднять тему Smile

Ну чтож, резюмирую тогда по своей проблеме!

- Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала.
- Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я.
- Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850.
- Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил.
- Затем: чистка дросселя (как оказалось - почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал Pardon ), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась.
- Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ.
- Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена.
- Перепрошивка ЭБУ - Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41. Проблема ушла и больше не появлялась.


Wink

#5:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:05
Serg_x писал(а):

где я писал


Я читал эти посты и понял, что мне остается только заменить ДМРВ, РДТ, ДПДЗ, РХХ и прошивку! И возможно ДПКВ и ДОЖ.

p.s А возможно и автомобиль! Pardon

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 17:11
militant
Не надо так много менять. Давление помериешь, ДМРВ напругу проверишь, рхх и дпдз рабочие подкинь, и если не поможет - однозначно корявая прошивка. Жаль не помню какая была, иначе бы сразу сказал что в ней дело supercool

#7:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 07:51
Serg_x писал(а):

однозначно корявая прошивка


Не эта ли J5V07I27?

Кто-то может сказать что за зверь ДПДЗ от CTS (типа Германия) ~620 рублей?

Сильна ли разница между ДМРВ 004 и 037?

#8:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 10:42
[quote="militant"]
Serg_x писал(а):


Сильна ли разница между ДМРВ 004 и 037?


Сильна. Наличие в 037 датчика температуры воздуха и калибровками отличается. Поменять можно, но раз нет лямды, адаптации не произойдет, как я понимаю. Поэтому при замене 004 на 037 или 116 нужно править прошивку...

#9:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 12:40
militant писал(а):

зверь ДПДЗ от CTS (типа Германия)


Определил, что это и есть GM. Но он конструктивно отличается от стокового отсутствием круглого ободка в одном месте (срезан). При установке часть посадочного места остается открытым. Будет ли это влиять на работу ДУ и долговечность ДПДЗ (или наоборот)?

Промывка ДМРВ что-нибудь дает? А то есть мысль - устроить ему изопропиловую джакузи при помощи компрессора. Что именно умерает в ДМРВ?

Последний раз редактировалось: militant (20 Марта 2010 21:34), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:21
militant, ты ДУ прочистил?
#11:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:20
смотри ДПДЗ, у нас машины-близнецы, я отпускал винты крепления ДПДЗ и немного поворачивал его вокруг оси, там даже отверстие продолговато,обороты стабилизировались.
и попробуй поездить на 95-м, не разочаруешься!
РХХ помыл по рекомендациям журнала "За Рублём", всё чудесно получилось, всё работает
не поверишь, но все датчики родные!
тьфу-тьфу-тьфу...

#12:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:33
temych_p писал(а):

ты ДУ прочистил?


Обижаешь начальник!
алексей6699 писал(а):

смотри ДПДЗ


Это к вопросу №1?
алексей6699 писал(а):

все датчики родные!


Аналогично. Еще ничего не менял.

#13:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:59
алексей6699 писал(а):

я отпускал винты крепления ДПДЗ и немного поворачивал его вокруг оси


Спасибо за подсказку. Попробовал - вроде есть маленький сдвиг. Перестала подгазовывать на холодную. Но пункт 2 так и остался! Правда за 2 дня 1-2 раза глох, не так как раньше от 3 до 7 раз на одном и том же участке дороги.

#14:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:14
всегда пожалуйста gpn
militant писал(а):

от 3 до 7 раз на одном и том же участке дороги


это колдовство, тебе нужен экстрасенс Wink

#15:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 09:24
алексей6699 писал(а):

тебе нужен экстрасенс


Если бы я его знал в городе Омске, он бы уже от меня шарахался как черт от ладана! А таких нет!

#16:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 07:24
Serg_x писал(а):

Давление помериешь,


Проверил давление в рампе. Получил 2.1 атмосферы. Скинул вакуумную трубку с РДТ - давление поднялось до 2.8 атмосфер. РДТ работает нормально. Остается бензанасос и сетка. Бензанасос менял 2 года назад на БОШевский. Вместе с ним и сетку (хотя она была чистая). Неужели бензанасос подыхает? Фильтр менял полгода назад по осени. Старый продувался. Поставил аналогичный - Нева.

алексей6699 писал(а):

и попробуй поездить на 95-м, не разочаруешься!


У нас лучше ездить либо на 92, либо на 98. После 95 свечи с медным нагаром. Считается в народе, что наш 95 разогнанный 92.

#17:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:33
militant писал(а):

Неужели бензанасос подыхает?


а давление тогда откуда?
помой РХХ, я так думаю..., если найду, напишу в какой книжке про это хорошо написано

#18:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:59
про РХХ посмотри "ЗР" №3 и №5 за 2005 год, я сделал по №3, всё стало хорошо
#19:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 13:12
алексей6699 писал(а):

а давление тогда откуда?


По мурзилке давление должно быть не ниже 2.5 и не выше 3.5 атмосфер. Если не соответствует - то под замену.

#20:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 06:26
алексей6699 писал(а):

РХХ помыл по рекомендациям журнала "За Рублём"


Помыл РХХ как посоветовал. Стало чуток лучше, но проблема №2 так и не ушла. Зато появилась новая: на прогретом двигателе при легком коротком тычке в педаль газа поднимаются обороты с 850 до 1000-1200 и падают до 200-300 и нормализуется или также глохнет. Понять ни чего не могу. Все говорит что РХХ или ДМРВ косячит. Создается такое впечатление, что ЭБУ не успевает обрабатывать переходной процесс.
А на каких проводах промерить напругу у ДМРВ? Какой диапазон напряжений должен увидеть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU