Ninja писал(а):Не мучай машинку. Я своей сделал доброе дело.
Ты про перепрошивку?Yoga писал(а): А сам штуцер после такой процедуры остаётся целым или его надо заменять?
Клапан и резинка подходят один в один от Волги. Лучше поменять, т.к. резинка со временем усыхает и т.п.Ninja писал(а):Зато слышны специфические звуки подсосов в области впускного коллектора-дроссельного узла... Может, в коллекторе происходят всякие завихрения потоков, вот и слышно?
Попробуй, на работающем двигателе, пережать трубку малой вентиляции, та что от клап.крышки в ДУ идёт, звук пропадет 100%! Yoga писал(а):Главная проблема была в том, что даже приблизительно определить, откуда шипит, не получалось, так равномерно звук разносился по моторному отсеку.
На будущее можешь учесть мой опыт.Стуки,и особенно шипение,легко выявляются через трубку(я использую бензошланг от классики)Один конец в ухо - другой к подозреваемому.SeGa4852 писал(а):Batman_1976 писал(а):Чем чреват этот подсос?
Так подсос воздуха ,который не видят мозги.. не правильная смесь со всеми вытекающими последствиями...
Свечи поди белого цвету?
Небольшой белый налет был...Batman_1976 писал(а):Небольшой белый налет был...
Это говорит о бедной смеси, т.е. много воздуха.. как раз подсос воздуха и влиял!
Прокладку ДУ новую поставил я надеюсь?SeGa4852 писал(а):Batman_1976 писал(а):Небольшой белый налет был...
Это говорит о бедной смеси, т.е. много воздуха.. как раз подсос воздуха и влиял!
Прокладку ДУ новую поставил я надеюсь?
Нет, не подумал, что надо купить. Герметиком чуть-чуть промазал в том месте и обратно поставилYoga писал(а): Batman_1976, ещё раз глянь свечи. Белый налёт - показатель перегрева. У меня была бедная смесь из-за сдохшего ДМРВ, и свечи от перегрева коробило так, что нарушалась соосность центрального электрода и юбки на 0,4-0,5мм. Я испортил так три комплекта свечей (Денсо, Нжк, Беру). Я тогда только учился ездить и пробег был небольшой, иначе бы точно прогорели поршня или клапана.
Если у тебя свечи не деформированы, значит перегрев и подсос незначительные, такой подсос опасен в основном из-за попавшего в цилиндры нефильтрованого воздуха. Такой подсос влияет в основном на холостых, при открытом дросселе его влияние снижается.
Так у меня основная проблема в том, что греется двигатель, уже две недели голову ломаю, не могу понять почему...Yoga писал(а):медицинский "хренендоскоп" (не знаю точно, как называется, слушают лёгкие), кто-нибудь применял эту штуку для "прослушивания" двигателя?
Фонендоскоп для двигателя слишком чувствительный прибор,а вот для подслушивания соседа через стенку подойдет.Rover_61reg писал(а):Batman_1976 писал(а): Чем чреват этот подсос?
подсос после ДМРВ, как раз череват теми самими глюками (бедная смесь), о которых пишешь в другой теме.
Обнули мозги (скинь клему на подольше) и время впрыска прийдёт в норму и надеюсь температура....
Спасибо за совет, попробую... Ninja писал(а):Г-н SeGa4852, Вы облегчили жизнь своей лошадке вправлением "мозгов"? Она бы Вас "облизала" от радости!
Нет.. не порадовал я её.. только утром ведь троит.. а отдавать 1500р за перепрошивку как-то накладно пока!