Нашёл подсос воздуха на ресивере - УСТРАНИЛ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:40
Ninja писал(а):

Не мучай машинку. Я своей сделал доброе дело.


Ты про перепрошивку?

#52:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:50
Всем привет! У себя на машине наблюдал подсос воздуха через потрескавшуюся большую трубку вентиляции картера (на гофру), но у меня тогда был дохлый ДМРВ, поэтому влияния подсоса на поведение машины я не замечал. Так что если у кого машине более 6 лет, меняйте сразу все трубы вентиляции, они если и без дыр, то почти наверняка в трещинах, я заменил всё. Кстати, новые могут оказаться не бензомаслостойкими и раскиснуть в течении месяца, мне "повезло".

Ещё я уже давно заметил, что в моей машине пластмассовый штуцер ВУ, на который надет шланг от ресивера, довольно сильно болтается в резинке. Если я правильно понял, этот штуцер и есть обратный клапан, и его можно выдернуть и поменять резинку? А я считал его несъёмной частью ВУ и хотел даже мазать каким-нибудь герметиком. Получается, что резинку можно поменять, если найти в магазине? А сам штуцер после такой процедуры остаётся целым или его надо заменять?

#53:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:58
SeGa4852 писал(а):

Ninja писал(а):

Не мучай машинку. Я своей сделал доброе дело.


Ты про перепрошивку?



Да, именно про это. Делать пришлось самому, дома. Smile

#54:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:00
Yoga писал(а):

А сам штуцер после такой процедуры остаётся целым или его надо заменять?



Клапан и резинка подходят один в один от Волги. Лучше поменять, т.к. резинка со временем усыхает и т.п.

#55:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:52
Посадил на герметик трубочку РДТ и заглушку - результата не заметил. Зато слышны специфические звуки подсосов в области впускного коллектора-дроссельного узла... Может, в коллекторе происходят всякие завихрения потоков, вот и слышно?
#56:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 07:49
Нарад! Спасибо за советы, нашёл в магазине и обратный клапан ВУ, и его прокладку (фланец). Поменял. Хоть старое и было разболтанное, но подсоса, похоже там не было.
Зато столкнулся с такой проблемой: старый шланг уходил по ВУ вниз, делал петлю между всякими шлангами (топливными, печки и др) и уже тогда приходил на ресивер. Новый шланг оказался на 18см короче и его явно нельзя было проложить по длинному пути с петлёй. Поэтому я его обрезал и пустил напрямую от ВУ до ресивера, дав некоторый запас на раскачку мотора. На мой взгляд, совершенно всё равно, какой длины шланг ВУ, но может кто-нибудь знает, нафига на заводе сделали петлю? Вообще эта петля сильно мешала, добраться до тосольных и топливных шлангов, а также к проводке стало легче.

#57:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 08:17
Ninja, после промывки форсунок (мыл сам), когда собрал всё обратно, возник шипящий звук, причём весьма сильный, отлично слышимый из салона. Шипение прекращалось с присвистами секунд через 5-6 после глушения мотора. Искал источник шипения целую неделю, потом даже в сервисе смотрели, ничего не нашли. Заметил, что если заглушить мотор и сразу же надать педель газа, то шипение прекращается сразу. Значит, впускной тракт.
Подсос воздуха обнаружился по уплотнительному кольцу форсунки 4-го цилиндра (в ресивере). После промывки я собирал всё очень аккуратно, резинки форсунок мазал маслом, чтобы колечко нигде не закусило, но видимо, перекос всё-таки произошёл. Ослабил крепление рампы, край рампы с 4-й форсой немного приподнял и снова вставил в ресивер. Всё! Больше никаких свистов и шипений.
Главная проблема была в том, что даже приблизительно определить, откуда шипит, не получалось, так равномерно звук разносился по моторному отсеку. Я ковырял воздушный фильтр, мазал герметиком дроссельный узел, а потом чисто на удачу отвёрткой потыкал в зазоры между форсами и ресивером, немного перекашивая форсунки, и обнаружил изменение характера шипения у 4-й форсунки. Оказалось, что даже если просто рукой немного покачать форсунку, звук менялся.
Проверь, может, свистит там.

#58:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 09:38
Вчера чистил систему вентиляции картера и ДУ с РХХ заодно. В принципе ДУ был относительно чистым, был небольшой нагар на заслонке, который легко снялся притиркой тряпочкой намоченной в бензине. Но вот что заметил: На прокладке ДУ были видны следы подсоса воздуха, в том месте, где нет шпильки. Прокладки с собой не было. Решил намазать немного герметика на прокладку и поставил обратно. Чем чреват этот подсос?
#59:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 09:40
Ninja писал(а):

Зато слышны специфические звуки подсосов в области впускного коллектора-дроссельного узла... Может, в коллекторе происходят всякие завихрения потоков, вот и слышно?



Попробуй, на работающем двигателе, пережать трубку малой вентиляции, та что от клап.крышки в ДУ идёт, звук пропадет 100%! Wink

#60:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:17
Batman_1976 писал(а):

Чем чреват этот подсос?


Так подсос воздуха ,который не видят мозги.. не правильная смесь со всеми вытекающими последствиями...
Свечи поди белого цвету?

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:26
Yoga писал(а):

Главная проблема была в том, что даже приблизительно определить, откуда шипит, не получалось, так равномерно звук разносился по моторному отсеку.

На будущее можешь учесть мой опыт.Стуки,и особенно шипение,легко выявляются через трубку(я использую бензошланг от классики)Один конец в ухо - другой к подозреваемому.

#62:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:39
SeGa4852 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Чем чреват этот подсос?


Так подсос воздуха ,который не видят мозги.. не правильная смесь со всеми вытекающими последствиями...
Свечи поди белого цвету?


Небольшой белый налет был...

#63:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 10:59
Batman_1976 писал(а):

Небольшой белый налет был...


Это говорит о бедной смеси, т.е. много воздуха.. как раз подсос воздуха и влиял!
Прокладку ДУ новую поставил я надеюсь?

#64:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 11:12
т808, спасибо за совет, попробую, когда будет нужно.
Ещё у меня валяется медицинский "хренендоскоп" (не знаю точно, как называется, слушают лёгкие), кто-нибудь применял эту штуку для "прослушивания" двигателя?
Batman_1976, ещё раз глянь свечи. Белый налёт - показатель перегрева. У меня была бедная смесь из-за сдохшего ДМРВ, и свечи от перегрева коробило так, что нарушалась соосность центрального электрода и юбки на 0,4-0,5мм. Я испортил так три комплекта свечей (Денсо, Нжк, Беру). Я тогда только учился ездить и пробег был небольшой, иначе бы точно прогорели поршня или клапана.
Если у тебя свечи не деформированы, значит перегрев и подсос незначительные, такой подсос опасен в основном из-за попавшего в цилиндры нефильтрованого воздуха. Такой подсос влияет в основном на холостых, при открытом дросселе его влияние снижается.

#65:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:49
SeGa4852 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Небольшой белый налет был...


Это говорит о бедной смеси, т.е. много воздуха.. как раз подсос воздуха и влиял!
Прокладку ДУ новую поставил я надеюсь?


Нет, не подумал, что надо купить. Герметиком чуть-чуть промазал в том месте и обратно поставил

#66:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:51
Yoga писал(а):

Batman_1976, ещё раз глянь свечи. Белый налёт - показатель перегрева. У меня была бедная смесь из-за сдохшего ДМРВ, и свечи от перегрева коробило так, что нарушалась соосность центрального электрода и юбки на 0,4-0,5мм. Я испортил так три комплекта свечей (Денсо, Нжк, Беру). Я тогда только учился ездить и пробег был небольшой, иначе бы точно прогорели поршня или клапана.
Если у тебя свечи не деформированы, значит перегрев и подсос незначительные, такой подсос опасен в основном из-за попавшего в цилиндры нефильтрованого воздуха. Такой подсос влияет в основном на холостых, при открытом дросселе его влияние снижается.


Так у меня основная проблема в том, что греется двигатель, уже две недели голову ломаю, не могу понять почему...

#67:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 10:01
Batman_1976, когда из-за дохлого ДМРВ у меня корёжило свечи, была зима + незакрывающийся термостат, это, наверное, и спасло мой мотор. Фокус в том, что тогда и на дохлом термостате мотор нормально прогревался зимой (хотя не должен был), а когда я поменял ДМРВ, нагрев снизился настолько, что мотор перестал выходить на рабочую температуру (была уже весна), я заподозрил термостат и оказался прав.
Так что если система охлаждения исправна, смотри ДМРВ

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 10:14
Yoga писал(а):

медицинский "хренендоскоп" (не знаю точно, как называется, слушают лёгкие), кто-нибудь применял эту штуку для "прослушивания" двигателя?

Фонендоскоп для двигателя слишком чувствительный прибор,а вот для подслушивания соседа через стенку подойдет.

#69:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:05
Batman_1976 писал(а):

Чем чреват этот подсос?


подсос после ДМРВ, как раз череват теми самими глюками (бедная смесь), о которых пишешь в другой теме.
Обнули мозги (скинь клему на подольше) и время впрыска прийдёт в норму и надеюсь температура.... supercool

#70:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:29
Rover_61reg писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Чем чреват этот подсос?


подсос после ДМРВ, как раз череват теми самими глюками (бедная смесь), о которых пишешь в другой теме.
Обнули мозги (скинь клему на подольше) и время впрыска прийдёт в норму и надеюсь температура.... supercool


Спасибо за совет, попробую... Good

#71:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:23
Посмотрим, разберёмся. Smile

Г-н SeGa4852, Вы облегчили жизнь своей лошадке вправлением "мозгов"? hehe Она бы Вас "облизала" от радости! Wink

#72:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 09:57
Ninja писал(а):

Г-н SeGa4852, Вы облегчили жизнь своей лошадке вправлением "мозгов"? Она бы Вас "облизала" от радости!


Нет.. Pardon не порадовал я её.. cry только утром ведь троит.. а отдавать 1500р за перепрошивку как-то накладно пока! lol1

#73:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:20
Ну, всё-таки надо порадовать. hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU