Oleg_93 писал(а):И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?
Стартер возьмет ровно столько ампер, сколько ему нужно для преодоления нагрузки (если аккумулятор сможет выдать столько)Oleg_93 писал(а):...напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу...
большое сопротивление в соединении диодного моста генератора с "массой" вследствие ослабления крепления стяжных болтов и окисла - стандартная неисправность ВАЗовского генератора. Описанные "симптомы" похожи на это. Хотя может быть и что-то другое. В любом случае, переборка генератора не повредит. Это лучше безусловно сделать у электриков, у них и специнструмент имеется. При большом желании можно сделать самому, самое сложное будет разобрать генератор и запомнить его устройство для облегчения последующей сборки. А вышеупомянутые места соединения зачистить и смазать графиткой. Заодно проверить состояние коллектора и щеток.dep писал(а):Oleg_93 писал(а):...напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу...
большое сопротивление в соединении диодного моста генератора с "массой" вследствие ослабления крепления стяжных болтов и
В данном случае может быть неисправен и сам регулятор напряжения, я бы начал проверку с него.Цитата: И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?
600А - это по "ихнему стандарту" (DIN, если не ошибаюсь). По нашему получится меньше (не помню как называется). Так что будь спокоен, стартер не спалишь :wink: