Вопрос генератор /аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос генератор /аккумулятор Автор: Oleg_93Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 11:14
Уважаемые форумчане, подскажите что может быть.
Переодически пропадает генератор, напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу. На мой непрофессиональный взгляд ремень пока еще в норме (40тыс.) и натянут нормально. Никаких взаимосвязанных факторов тоже не выявил, то все ок, то сажусь на аккум.
И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?

#2: Re: Вопрос генератор /аккумулятор Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 11:23
Oleg_93 писал(а):

И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?


Стартер возьмет ровно столько ампер, сколько ему нужно для преодоления нагрузки (если аккумулятор сможет выдать столько)

#3: Re: Вопрос генератор /аккумулятор Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 11:31
Oleg_93 писал(а):

...напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу...



большое сопротивление в соединении диодного моста генератора с "массой" вследствие ослабления крепления стяжных болтов и окисла - стандартная неисправность ВАЗовского генератора. Описанные "симптомы" похожи на это. Хотя может быть и что-то другое. В любом случае, переборка генератора не повредит. Это лучше безусловно сделать у электриков, у них и специнструмент имеется. При большом желании можно сделать самому, самое сложное будет разобрать генератор и запомнить его устройство для облегчения последующей сборки. А вышеупомянутые места соединения зачистить и смазать графиткой. Заодно проверить состояние коллектора и щеток.

#4:  Автор: Димон099 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 11:48
При демонтаже генератора самое сложное вынуть болт нижнего крепления т.к. он упирается в защиту (штатную),которую практически невозможно снять. Поэтому есть 2 способа ( я разбирал генератор 5 раз из-за спекшегося моста): 1) попробовать открутить 2 болта кронштейна и вместе с ним снять генератор.
2) Не снимая генератор открутить болты крышки генератора и снять ее вместе с диодным мостом( предварительно сняв реле регулятор.

#5: Re: Вопрос генератор /аккумулятор Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:56
dep писал(а):

Oleg_93 писал(а):

...напряжение скачет от 11.2 В до 14.6В и при движении и на холостом ходу...



большое сопротивление в соединении диодного моста генератора с "массой" вследствие ослабления крепления стяжных болтов и



В данном случае может быть неисправен и сам регулятор напряжения, я бы начал проверку с него.

#6:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 13:14
Цитата:

И еще вопрос. Подарили аккум. Varta 62Ач 600A стартовый ток, Не многовато ли 600А для проводов и стартера?



600А - это по "ихнему стандарту" (DIN, если не ошибаюсь). По нашему получится меньше (не помню как называется). Так что будь спокоен, стартер не спалишь :wink:

#7:  Автор: Oleg_93Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 14:52
Всем, кто откликнулся, спасибо! Drinks or Beer
#8:  Автор: Oleg_93Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 14:52
Всем, кто откликнулся, спасибо! Drinks or Beer
#9:  Автор: Oleg_93Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 14:54
Всем, кто откликнулся, спасибо! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU