uBaH писал(а):КоординаторПоподробнее, что за трубка?
Он наверное имеет ввиду трубку, идущую с ресивера на РДТ.uBaH писал(а):КоординаторПоподробнее, что за трубка?
Координатор, ИМХО у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.
Я у себя никакой разницы не почувствовал (давление в рампе строго по параметрам мурзилки).serg_42
Цитата:у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.
А ты пробовал, прихода нет? Serg_x писал(а):serg_42
Цитата:у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.
А ты пробовал, прихода нет?
Не почувствовал. Два дня ездил с заглушенной трубкой.serg_42 писал(а):uBaH писал(а):КоординаторПоподробнее, что за трубка?
Координатор, ИМХО у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.
Я у себя никакой разницы не почувствовал (давление в рампе строго по параметрам мурзилки).
Эта, да она там одна.
А насчет "РДТ помирает"... хз, мона и помирает, но работает - давление меняет (точнее менял). А вот если у тебя давление не меняется, так твой РДТ уже помер выходит.
Кстати, в теме про вентиляцию все (или почти все) почувствовали прибавку тяги - наверно у них тоже РДТ помирает.Цитата:Кстати, в теме про вентиляцию все (или почти все) почувствовали прибавку тяги - наверно у них тоже РДТ помирает.
В теме про вентиляцию приход появляется по другой причине Координатор писал(а):.... А вот если у тебя давление не меняется, так твой РДТ уже помер выходит.
Я не говорил, что оно у меня не меняется...
Естественно изменяется, но в этих пределах.Координатор писал(а):Не стану сильно вдаваться в теорию, а просто укажу на одну деталь которой нет на новых моторах и которая служит источником проблем с тягой на низах у старых 16кл. Это регулятор давления.
Это как так??? Куда РДТ делся??? Координатор писал(а):Я тоже сначала подумал про БН. но потом сообразил, что в РДТ две системы - основная с пружиной и доп. вакуумная. Вот от доп. сис. все косяки и идут.
Начнём с мурзилки
Цитата:Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан,
соединенный с подпружиненной диафрагмой.
Под действием пружины клапан закрыт.
Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную".
"Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" - непосредственно с полостью рампы.
При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан.
С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину.
В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.
При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается,
диафрагма под действием пружины прикрывает клапан - давление топлива возрастает.
Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально,
диафрагма сильнее оттягивает клапан - давление топлива снижается.
Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит.
Регулятор давления - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой - регулятор давления.
Последний изменяет давление в топливной рампе - от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) - в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними.
Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Тут где-то косяк Mad495 писал(а):у меня у товарища стоял регулятор давления топлива. Что-то типа спорт. Там давление выше. Машина перла
ну и расход был наверное огромный?
у меня например на холодную прет лучше чем на горячую, но это ж не показатель.DJ Def писал(а):отсоединение шланга банальный уход от РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!
Точно но проверить надо с низов тоже плохо едит потом как выстреливает.