Отключаем регулятор давления и получает тягу на низах! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отключаем регулятор давления и получает тягу на низах! Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:25
Началом этой истории послужила тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&sid=1708b201ac851ffbec141302c4917323 поскольку помимо всего прочего, изменение в подключении вентиляции картера давало необъяснимый прирост тяги на низах. В той теме этот вопрос так и не нашел удобоваримого объяснения, но факт оставался фактом - подключение вентиляции на ресивер заметно прибавляло тягу на низах. Откуда же она там берется? Ответ оказался прост и даже банален, впрочем как и прочие вазовские косяки. Причем, что смешно, эту проблему вазовцы давно решили на более поздних моторах, но по своему скотскому обыкновению не соизволили посоветовать общественности исправить этот косяк на старых машинах.
Не стану сильно вдаваться в теорию, а просто укажу на одну деталь которой нет на новых моторах и которая служит источником проблем с тягой на низах у старых 16кл. Это регулятор давления.
Работает это так: конструкция регулятора подразумевает, что при высоком разряжении во впускном кол. он начинает сильнее стравливать топливо в бак, давление в рампе падает и когда вы давите на педаль газа оно под меньшим давлением распыляется в цилиндрах. Отсюда и проблема - маленькое давление не дает хорошей смеси, та в свою очередь хуже горит... ну и так далее. И только начиная с пресловутых 3000 оборотов мотор начинает тянуть. И это не удивительно - дроссельная заслонка давно открыта, клапан прикрыт, давление в рампе выросло.
Так вот, предложенное в теме про вентиляцию, подключение шланга на ресивер снижало разряжение во впуске и соответственно не давало регулятору открыться полностью - отсюда и тяга.

- Элементарно Ватсон! - сказал бы Холмс. Да, именно элементарно, - согласимся мы, но не являясь джентльменами, присовокупим очередную порцию проклятий в известно чей адрес.

Собственно по теории все, с практикой проще простого: стоило мне сдернуть шланг регулятора и заглушить штуцер, как машинка словно проснулась и теперь начинает рвать практически с нуля. А ведь сколько было мучении из-за такой ерунды!...
Ну да ладно, главное очередной косяк ВАЗ устранен!
Сам доволен как слон и вам того же рекомендую! bboyan Drinks or Beer

#2:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:26
КоординаторПоподробнее, что за трубка?
#3:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:28
uBaH писал(а):

КоординаторПоподробнее, что за трубка?



Он наверное имеет ввиду трубку, идущую с ресивера на РДТ.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:30
uBaH
Мурзилка на что блин? lol1

Координатор
Спасибо, попробуем. Хотя просто отключать его - это не очень правильно. Но при наличии ДК - можно.

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:33
uBaH писал(а):

КоординаторПоподробнее, что за трубка?





Координатор, ИМХО у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.
Я у себя никакой разницы не почувствовал (давление в рампе строго по параметрам мурзилки).

Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Марта 2010 18:35), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:34
serg_42
Цитата:

у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.


А ты пробовал, прихода нет? Smile

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:36
Serg_x писал(а):

serg_42

Цитата:

у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.


А ты пробовал, прихода нет? Smile



Не почувствовал. Два дня ездил с заглушенной трубкой.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:38
serg_42
Ясно, ладно, учтем Wink

#9:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:42
Решения данной проблемы полное бред! туту уже сказали что РДТ помирает у вас! а на новых моторах РДТ стоит в бенза-насосе! и поэтому нет обратки для топлива!
ЗАМЕНИ РДТ!!

#10:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:50
serg_42 писал(а):

uBaH писал(а):

КоординаторПоподробнее, что за трубка?





Координатор, ИМХО у тебя либо просто РДТ помирает, либо в рессивере заоблочный вакуум.
Я у себя никакой разницы не почувствовал (давление в рампе строго по параметрам мурзилки).




Эта, да она там одна.
А насчет "РДТ помирает"... хз, мона и помирает, но работает - давление меняет (точнее менял). А вот если у тебя давление не меняется, так твой РДТ уже помер выходит. Pardon

Кстати, в теме про вентиляцию все (или почти все) почувствовали прибавку тяги - наверно у них тоже РДТ помирает.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:54
Цитата:

Кстати, в теме про вентиляцию все (или почти все) почувствовали прибавку тяги - наверно у них тоже РДТ помирает.


В теме про вентиляцию приход появляется по другой причине Wink

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:55
Пойду ща шланг пережимать supercool

Сегодня не отпишусь о результате, но завтра - возможно.

#13:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:56
Координатор писал(а):

.... А вот если у тебя давление не меняется, так твой РДТ уже помер выходит. Pardon



Я не говорил, что оно у меня не меняется...
Естественно изменяется, но в этих пределах.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:58
Когда-то... я тоже сдёргивал шланг с РДТ,
снизу ехала получше, а после 4000 оно просто мычало... wwow
так мычало,
что докрутить до 5000 не представилось возможным Smile

Собстна, многие полторашечные косяки в этом грёбаном РДТ.
То холодная едет, горячая не едет.., то пуск не с первого раза...,
то у одного крутицца в 7000 и снизу везёт,
а у другого в 5500 еле-еле и снизу дрова.
Это всё этот чмошный РДТ supercool

На бессливной проще - фтыкнул манометр - 3.6-3.8 имеем,
греем БН - не падает, покатались - не упало, не скачет,
фсё - от топлива отпилились gpn

Я поначалу за сам БН переживал, что ипашит он бедный всегда на максе,
а потом смотрю, ему пофигу,
всё, что в мотор не пошло, тупа стравливает снова в бак,
что гораздо легче, чем продавить 3 метра и вернуть обратно.
Переделывайте на бесслив rlzz

#15:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:05
Спасибо за анализ Кир-кук. Я тоже сначала подумал про БН. но потом сообразил, что в РДТ две системы - основная с пружиной и доп. вакуумная. Вот от доп. сис. все косяки и идут. Drinks or Beer
#16:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:06
у меня у товарища стоял регулятор давления топлива. Что-то типа спорт. Там давление выше. Машина перла
#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:22
Координатор
Моя семёра инж. уже 3 года ездит с отключеным вакумным шлангом рдт, штуцер рдсивера заглушен, хх ровнее и вобще лучше едет.

#18:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:17
Координатор писал(а):

Не стану сильно вдаваться в теорию, а просто укажу на одну деталь которой нет на новых моторах и которая служит источником проблем с тягой на низах у старых 16кл. Это регулятор давления.


Это как так??? Куда РДТ делся??? Shocked

#19:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:24
Кир-кук писал(а):

Переделывайте на бесслив


поподробней расскажи как это делается, а то у меня тоже на горячую отказывается ехать авто

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:28
Координатор писал(а):

Я тоже сначала подумал про БН. но потом сообразил, что в РДТ две системы - основная с пружиной и доп. вакуумная. Вот от доп. сис. все косяки и идут.


Начнём с мурзилки Wink
Цитата:

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан,
соединенный с подпружиненной диафрагмой.
Под действием пружины клапан закрыт.
Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры - "топливную" и "воздушную".
"Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" - непосредственно с полостью рампы.
При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан.
С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину.
В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.
При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается,
диафрагма под действием пружины прикрывает клапан - давление топлива возрастает.
Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально,
диафрагма сильнее оттягивает клапан - давление топлива снижается.
Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит.
Регулятор давления - неразборный, при выходе из строя его заменяют.

С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой - регулятор давления.
Последний изменяет давление в топливной рампе - от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) - в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними.
Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.


Тут где-то косяк ROFL

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:38
Mad495 писал(а):

у меня у товарища стоял регулятор давления топлива. Что-то типа спорт. Там давление выше. Машина перла



ну и расход был наверное огромный?
у меня например на холодную прет лучше чем на горячую, но это ж не показатель.

#22:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:03
Костяшкин
ты так и не решил проблему???
мне помогла замена модуля Smile
мужики нафиг его убирать если он исправный если нет то лучше заменить.
если б он был не нужен то вазовцы его бы сами выкинули а не перенесли в бак Wink

#23:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 02:03
отсоединение шланга банальный уход от РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!
#24:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 08:57
DJ Def писал(а):

отсоединение шланга банальный уход от РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!

Точно Good но проверить надо Smile с низов тоже плохо едит потом как выстреливает.

#25:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 09:29
может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU