Отключаем регулятор давления и получает тягу на низах! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:30
Координатор писал(а):

что при высоком разряжении во впускном кол. он начинает сильнее стравливать топливо в бак, давление в рампе падает и когда вы давите на педаль газа оно под меньшим давлением распыляется в цилиндрах.


Как писал Кир-кук, косяк тут в том, что в рампе давление не должно падать! Для этого и стоит РДТ. Т. е. я хочу сказать, что стравливать давление он должен до определённой постоянной величины, не ниже! А вот если получается, что ниже, то и имеем проблемы....Тогда это уже проблемы самого РДТ, может лучше его заменить? Заглушив, как тут предлагается, особенно на моторах без лямбды, получим перелив на ХХ и повышенный расход, ибо прошивка учитывает определённое давление в рампе и статическую производительность форсунок. Тупо отключив РДТ мы повышаем давление в рампе..., только "мозгам" об этом сказать забываем... Pardon

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 11:36
Координатор писал(а):

Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.


Прошивка учитывает статическую производительность форсунки, которая измеряется при постоянном, строго определённом давлении на её входе. Именно это давление и должен поддерживать РДТ, ни больше, ни меньше! Весь вопрос во времени его реакции на "возмущение".

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:00
алекс спб писал(а):

размышлизмы
1
регулировка СО в эру отсутствия катализаторов
СО меряется на х.ходу,нужна обедненная смесь.
(на х.х. на рампе было 2,2бар, подкинул до 2500об-стало-2,5бар- то есть он повышает)
2
зачем скидывать давление рампы,если есть катализатор и лямбда зонд? электроника все отследит.посему на таких авто и нет вакуумного регулятора.
3
во благо окр.среды идет ухудшение параметров мотора.
думаете-подсос картерных газов тоже нужен? только для СН!
нормальные мотористы его отключают сразу после капиталки.
мотор сосет собственный отработанный газ! и как он на нем поедет?
то же и с вакуумным рдт-либо он-либо катализатор.


1. На ХХ должно быть 2,8-3,2 бар, вывод - у тебя умер РДТ.
3. Бред. В сад таких "нормальных мотористов"!
На картерных газах мотор работает не хуже, а лучше чем на свежей смеси.

#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:09
NAUexx писал(а):

Прошивка учитывает статическую производительность форсунки, которая измеряется при постоянном, строго определённом давлении на её входе. Именно это давление и должен поддерживать РДТ.


Добавлю:
РДТ задуман поддерживать постоянный перепад давления между входом в форсунку (давление топлива в рампе) и выходом форсунки (разряжение в ресивере).
При увеличении разряжения в ресивере перепад меняется, меняется и производительность форсунок, но благодаря РДТ давление в рампе уменьшается и перепад давлений, а значит расчётная производительность и распыл форсунки сохраняются.
Вот для чего нужен РДТ. supercool

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:15
!Lnur писал(а):

NAUexx писал(а):

Прошивка учитывает статическую производительность форсунки, которая измеряется при постоянном, строго определённом давлении на её входе. Именно это давление и должен поддерживать РДТ.


Добавлю:
РДТ задуман поддерживать постоянный перепад давления между входом в форсунку (давление топлива в рампе) и выходом форсунки (разряжение в ресивере).
При увеличении разряжения в ресивере перепад меняется, меняется и производительность форсунок, но благодаря РДТ давление в рампе уменьшается и перепад давлений, а значит расчётная производительность и распыл форсунки сохраняются.
Вот для чего нужен РДТ. supercool


Точно! Good
Хуясе никогда бы не допер до этого ROFL

#56:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:21
РДТ задуман поддерживать постоянный перепад давления supercool[/quote]




Постоянное давление наверно,а не перепад?!!! Smile

#57:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:35
Region37.ru
Читай внимательно текст.
!Lnur писал(а):

перепад давления между входом в форсунку (давление топлива в рампе) и выходом форсунки (разряжение в ресивере).


#58:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:35
!Lnur
+1 Справедливое дополнение.
Но я имел ввиду способ измерения статической производительности, а не реальные условия работы на моторе.

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:52
NAUexx
Никто её не мерял. При откатке прошивки все видно когда и сколько льет. Остается только время открытия откорректировать. А что там происходит и какое там давление как то по-барабану supercool

Хотя по идее такую характеристику можно посчитать или получить экспериментально.

#60:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 21:57
кстати меня приглючило походу Smile сегодня вернул всё на место .. также всё работает Smile
#61:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:21
x-soft писал(а):

кстати меня приглючило походу Smile сегодня вернул всё на место .. также всё работает Smile


Сила самовнушения Smile .

#62:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:25
Smile
#63:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 00:01
ваще ппц .. иногда так сильно внушает ))
#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:33
Serg_x писал(а):

Никто её не мерял.


Как думаете, откуда же берут и для чего приводят данные по статической производительности форсунок изготовители этих самых форсунок? Smile
Я полагал, что эта величина заранее известная, "непокобелимая" и незыблемая и именно на неё опираются при откатке прошивки, а не наоборот...Может я не так понял, но если
Serg_x писал(а):

При откатке прошивки все видно когда и сколько льет

то получается, что прошивку откатывают в том числе и для того, чтобы увидеть "сколько она (форсунка) льёт"? А зачем, если это и так известно? Pardon

#65:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:52
NAUexx
Да есть таблицы производительности форсунок.
А по откатке это с широкополосной лямбдой видно эфективность сгорания, но это ж надо только на нестандартный движок. В ветке эсуд Паулюс даже писал что откатывать стандартный двиг нет смысла.

#66:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 12:42
Короче я как понял ,надо отрубить РДТ и прокатиться ,если попрет лучше , значит РДТ под замену ,а если все так и останется значит РДТ в порядке и его опять подключить. Smile
#67:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:09
oxide21102
не забывать про самовнушение !
оно аццки попрёт!

#68:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:21
не понимаю, инженера автоваза работали не один человек и не один год над двигателями, а переднеприводной вазовский движок вообще фирма порше доделывала, а вы тут фигней заниметесь, попрет не порет, может вам автомобиль свои создать.
#69:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:31
oxide21102 писал(а):

Короче я как понял ,надо отрубить РДТ и прокатиться ,если попрет лучше , значит РДТ под замену ,а если все так и останется значит РДТ в порядке и его опять подключить.


Вобщем, да.
d.dmitry писал(а):

с широкополосной лямбдой видно эфективность сгорания


+100.
Но не надо это путать с измерением производительности форсунки...Ясен пень, что если производительность форсы избыточна (ну, по лямбде например), то надо либо время впрыска уменьшать, либо заменить на форсу с меньшей производительностью...Или я не прав?

#70:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:33
NAUexx писал(а):

то надо либо время впрыска уменьшать, либо заменить на форсу с меньшей производительностью...Или я не прав?


А для этого есть контроллер, о нем забываем? Он и уменьшит время впрыска по сигналу от ДК. Поправьте если ошибаюсь.

#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:24
NAUexx писал(а):


d.dmitry писал(а):

с широкополосной лямбдой видно эфективность сгорания


+100.
Но не надо это путать с измерением производительности форсунки...Ясен пень, что если производительность форсы избыточна (ну, по лямбде например), то надо либо время впрыска уменьшать, либо заменить на форсу с меньшей производительностью...Или я не прав?


Не надо путать работу двигателя на холостом ходу и переходные режимы. С ними все сложнее. Например, при торможении двигателем, разрежение в ресивере намного больше чем на хх или при движении.
При нажатии на газ может произойти падение давления в рампе, что мы собственно и видим манометром. Тут даже не очень важно какой у вас регулятор на рампе или в баке. Чисто теоретически регулятор на рампе делает производительность форсунок более пропорциональной времени открытия поскольку их производительность поддерживается постоянной благодаря постоянному перепаду давление-разржение. С регулятором в баке форсы будут пшикать тем больше, чем больше разряжение в ресивере.
Все эти эффекты корректируются по лямбде. А что там и у кого не важно - важно это откорректировать.
За заводе все откатано на сток регулятор и сток форсунки. То есть по факту ВАЗовцы берут сток машину и катают её. После в прошивку вносятся допуски на топливо по зажиганию, и вот - стоковая прошивка готова. Там тоже всем пофигу какая характеристика у попавшегося регулятора и что происходит с давлением. Если откатают её повторно на второй машине - уже хорошо hehe
Так что сток прошивки не учитывают много мелочей, выдавая в итоге средние показатели как экономичности так и динамики.

#72:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:35
давление 2,8-3 бара на х.х. не обязательно должно быть рабочим ?(под нагрузкой с оборотами от 2-3000?)
тогда сколько там?

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:39
Вообще 2.8 - 3.0 - это без регулятора со снятым шланчиком или при заглушенном моторе. С регулятором должно быть 2.4 - 2.6 на хх и оборотах. При сбросе газа может возрастать кратковременно, при нажатии - падать. Но при разгоне должно держаться на отметке 2.8 - 3.0.
#74:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:52
Serg_x
Со всем согласен! Только вот у автора темы в профиле не написано, что мотор не сток... Wink
olbr писал(а):

А для этого есть контроллер, о нем забываем?


Как это забываем?! А Вы знаете другой способ уменьшить время впрыска без помощи контроллера? wwow
Представим ситуацию: на не стоковом моторе супер "злые" валы, увеличили наполнение...Но форсы оставили прежние. На мощностных режимах при "откатке" прошки лямбда кажет бедную смесь. Вы "колдуете" в прошке с различными параметрами, в конечном итоге приводящими к увеличению времени открытия...Но как не стараетесь, смесь всё равно бедная, не смотря на то, что форса практически и не закрывается уже, ибо проходное сечение её "дырдочки" не позволяет за это время прокачать через себя требуемое кол-во смеси...Что делать? Правильно, ставить форсу с большей производительностью...и выкатывать снова. Ну, я так думаю.
PS: есно подразумеваем, что производительности бензонасоса хватает.
Опять не прав?

#75:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:54
теперь понятно что немногое понятно

а вот как комп регулирует обороты мотора?

сканирует частоту по дпкв и соотв увеличивает время удержания форсунок до повышения частоты
что идет от дпдз-есть опорный сигнал для всей системы?

тогда вопрос-почему могут лить форсунки?
если есть избыток топлива на входе в цилиндр, смесь обогащенная и мотор развивает обороты выше-
и комп должен уменьшать время удержания форсунок.

если это так-зачем регулятор давления?
зачем эталонная производительность-если опорным сигналом является только дпдз?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU