Опять проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять проблемы Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:29
Сегодня встрял в пробку на 4 часа на КАДе.Вообщем в процессе стояния,сначала поднялись обороты хх примерно до 1200-1300 оборотов.К коцу пробки стало проблемотично тронутся,тк на газ жму обороты не растут,я тапку в пол кое как с дерганьем тронулся,выехал из пробки машина дергается и особо не тянет,затем раскачегарелаь.Затем опять в пробку небольшую встал,хх уже нормальные в районе 900,ну стою,тут начали обороты проваливатя и сами вотонавливатся,в какой-то момент я решил газануть,ну чтобы поднять обороты вообщем тапка в пол а тачка захлебываетя в тоге заглохла.Зовожу она заводится и почти сразу начинает терять обороты и глохнет.Посоял завелся,все ок холостые стабильные тянет нормально.Через километр опять заглохла с теми же симптомами,через пару заводок все ок.Затем проехал километров 5,остановился минут на 10,все было хорошо,вдруг опять сами стали проваливатся хх,заглохла.Со второго раза норм завелась и я без проблем доехал до дома.Переодически на светофорах хх поднималя до 1100-1500.
Вообщем завтра буду что-то делать.Мои мысли махнуть PXX,фильтр топливный и сетку БН.
Фильтр который под днищем менял 12 тысяч назад.Сетку еще не менял,проехал 35 тысяч,сколько до меня не знаю.
Вообщем жду советов и предложений.

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:44
kaktus123 писал(а):

Вообщем жду советов и предложений.



Лампа "Проверь двигатель" горела, или перегорела давно?

#3:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:46
По симптомам очень сильно похоже на РХХ. Я думаю надо начать с него
#4:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:52
Ошибок вообще никаких не было.А то что в какие-то моменты не тянуло тож РХХ виноват?
#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:06
kaktus123 писал(а):

сначала поднялись обороты хх примерно до 1200-1300 оборотов



Такое обычно происходит при отказе ДМРВ. Непонятно только почему лампочка не загорелась. Плохо когда неисправность проявляется изредка, и потому плохо поддаётся диагностированию. Pardon

#6:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:11
Расход воздуха по БК в районе 12,это вроде как многовато.Но чек не горит и БК тож ошибок не зафиксировал,попробую ДМРВ махнуть,есть бу у товарища,можно на время поставить.А с филтрами проблемы могут быть при таких проблемах?
Повторюсь все произощло очень резко,стоя в пробке.До этого машинка бегала практичеки без притензий,иногда проваливалиь хх,но очень редко.И опять же пока ехал домой на последнем участке все ок было.

#7:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:12
Похоже на дрос узел и ДПДЗ.(ИМХО)
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:29
kaktus123 писал(а):

Повторюсь все произощло очень резко


kaktus123 писал(а):

иногда проваливалиь хх,но очень редко.


начника ты с масс эбу

#9:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:27
Вообщем сегдня махнул ДПДЗ,фильтр тонкой очистки и сетку БН.Приход почувствовался после замены сетки.Старая была в ужсном состоянии.Теперь тачка как бы легче раскручивается и идет на разгон.Вообщем покатаюсь пару дней там видно будет,малоли еще косяки вылезут.
Вопрос в догонку,сени копался под капотом и обратил внимание что при тосол в бачке поднялся выше отметки МАХ,вентилятор включился,я тачилу заглушил и тосол резко ушел на нужный уровень.Что это было?
ПС фотку сетки могу выложить если хотите.

#10:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:41
GSVNN писал(а):

Такое обычно происходит при отказе ДМРВ. Непонятно только почему лампочка не загорелась.

если обрыва нет чек гореть не будет а вот параметры могут сьехать тогда под замену




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU