так могу и я сделать забесплатно, но это не выход!!!makaron2112 писал(а):Ромчик писал(а):Снимаешь колдун совсем
какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда ж#@а тебя обгоняет на скользком покрытии!
Сколько зим езжу такого не было.Жив-здоров...Причем я больше чем уверен что каждый второй не знает в каком у него состоянии в данный момент "колдун" и как он работает правильно или нет.И что?Ромчик писал(а):Короче из личного опыта:Снимаешь колдун совсем.В магазе продаются тройники,вместо него ставишь их и все работает без колдунов,шайб и т.д..Тормозят все 4 на УРА! :)Просто со временем он все равно даст о себе знать(закиснет поршенек и ВСЕ,опять не будет работать.Хорошо если закиснет в открытом положении,а если в закрытом,то опять нет задних тормозов.Место конечно ему выбрано самое срачное..
у меня онт не закис и все работает! ну просто ход его толкателя такой, что оон перекрывается задолго до эффективного торможения....ne_gonshik писал(а):expert-db писал(а):
Подняли машину, подошёл дядя, заколотил молотком в зазор колдуна шайбу и всё! Катаюсь уже 2 года и никаких проблем - тормозят все 4
так могу и я сделать забесплатно, но это не выход!!!
от мля русский метод - кувалдой и готово! А разобраться, чтозакис колдун, или задние цилиндры или еще что...Ромчик писал(а):makaron2112 писал(а):Ромчик писал(а):Снимаешь колдун совсем
какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда ж#@а тебя обгоняет на скользком покрытии!
Сколько зим езжу такого не было.Жив-здоров...Причем я больше чем уверен что каждый второй не знает в каком у него состоянии в данный момент "колдун" и как он работает правильно или нет.И что?
Я уже говорил, мой приятель тоже на 2109 выкинул его. А когда его на трассе развернуло на 180 градусов поехал сперва в Церковь, а потом на рынок за колдуном...Цитата:Я уже говорил, мой приятель тоже на 2109 выкинул его. А когда его на трассе развернуло на 180 градусов поехал сперва в Церковь, а потом на рынок за колдуном...
ибо колдун на загруженной машине и на пустой -вещи разные. а снятие колдуна добавляет головной боли вашему ангелу-хранителю. он становится злым и раздражительным Vova 45 писал(а):makaron2112 писал(а):
Вот то что надо. Для зазора вставляется щуп 1,5-2мм и затягивается накидным ключом на 13. 10 минут работы.
ок, спасибо!
так и сделаю!Ромчик писал(а):makaron2112 писал(а):Ромчик писал(а):Снимаешь колдун совсем
какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда ж#@а тебя обгоняет на скользком покрытии!
Сколько зим езжу такого не было.Жив-здоров...Причем я больше чем уверен что каждый второй не знает в каком у него состоянии в данный момент "колдун" и как он работает правильно или нет.И что?
Чо за тупорылая логика укладчика парашютов - "пока никто не жаловался" . . Кулибины мля . можно задние тормоза ваще отключить, тоже тормозить будет - передними . Ваще не понимаю проблем с колдуном. В свое время менял, т.к. машину куидало при интенсивном торможении. Поставил новый , поехал с женой на автодроме отрегулировал по мурзилке - все просто Видно в гололед не тормозил - зад машины сразу передок обгонит.Отрегулировать колдун - 10 минут.