автор не умный. nikopol74 писал(а):решил показать на что способны наши
едем с подругой как то у нее движок 130 лошадей)) едем спокойно 110 видим сзади усираеться и хочет обогнать нас 21074 рейсер написано труба тож видать с насадкой за 200 р спортивная я говорю едь 120-130 отстанет. нет не отстает а дело зима было. в итоге мы сбавили до 100 это быдло обгоняет и со сновом задней оси едет дальше и че дальше то он не топит пришлось обгонять? и че он показал? аффтор не гробь машину я на своем пятнаре никогда не буду тягаться с хондой аккорд или какой нибудь хундай сонатой ибо мая машина картошку чтоб для дачи возить и ездить по городу вальяжно с сабом и подсветкой но 40 км\ч .да я ее тож люблю Валентин8 писал(а):пятую при 170(вот это я не видел)
я на своей видал скорость 165 тока бортовой комп показывал 147 а вижала она на все 300 км\ч. а есди бабушки или дети на дороге?vazbl4 писал(а):Валентин8 писал(а):пятую при 170(вот это я не видел)
я на своей видал скорость 165 тока бортовой комп показывал 147 а вижала она на все 300 км\ч. а есди бабушки или дети на дороге?
Это я к тому написал что отсечка на 4-0й передаче сработала, мне не известно что он там еще на 5 выделывал. Приемистый у него двигло. конечно стремно. я к примеру вообще больше 125-130 не езжу. С женой и дочерью что то не хочется.Цитата:периодически даже надо на инже проделывать!
Я бы сказал - регулярно, с относительно небольшими нагрузками "прокручивать" двигатель по всему диапазону частот. Чем реже крутить - тем плавней это делать. Причем - лучше в "трассовом" режиме. После продолжительного периода только городской езды при работе на оборотах "чувствуется" какой-то не здоровый характер работы двигателя; как по трассе поездил, покрутил - сразу мягче работа практически на любых оборотах.Валентин8 писал(а):мне не известно что он там еще на 5 выделывал
Наверное сцепа буксует. На 5 передачче докрутить до отсечки не получится - зубила упрётся в столб воздуха и обороты перестанут расти. если тока за ветром и с бугра...
По з.р статейке зона "неизноса" 1800-3800... Димoн писал(а):Да-да, особенно если на них переключаться.
Посмотрим сколько вы там нащадите тыщам к ста...
Коробка быстрее рассыпется nikopol74 писал(а):а про отсечку кто нить че знает?
Ну елки гонщег, а отсечку пади ниразу неловил?
Пару раз и на 3 передаче в отсечку крутил, ничо живой вроде Иван Сергеевич писал(а):а чего тут смешного?
Да не всё отлично, просто при переключении на таких оборотах, они потом упадут на следующей передаче до 1500, это конечно отличный режим для мотора со 115Нм....
Иван Сергеевич писал(а): и чё дальше?
Дальше кольца залягут и далее по списку.
Когда наконец до вас, любителей тошнить, дойдёт, что самый оптимальный и главное экономичный режим, это переключение на оборотах, после которых на следующей передаче двигатель попадает в зону максималоного крутящего момента... А не на 1500 оборотов, на которых ничего кроме вибрации от нагруза и перерасхода горючки полезного не будет.
Валентин8 писал(а): включает пятую при 170
Ага, а зубило едет 160.
F1 писал(а):Коробка быстрее рассыпется
Коробка-то с чего? vazbl4 писал(а):автор не умный.
nikopol74 писал(а):решил показать на что способны наши
я на своем пятнаре никогда не буду тягаться с хондой аккорд или какой нибудь хундай сонатой ибо мая машина картошку чтоб для дачи возить и ездить по городу вальяжно с сабом и подсветкой но 40 км\ч .да я ее тож люблю
Я свою почти каждый день 3 передачу в отсечку выкручиваю, 5 ую уже и забыл когда включал, читал статью за рулем ,"Крутить или не крутить", так после нее стал гонщегом , мне кажется что машина после того как начал крутить поехала немного лучше
Цитата: А это вобще надо красным написать во всех учебниках по вождению. Мля, меня до истерики доводит манера езды моей ситрёнки, и кто её нехороший человек так учил - убил-бы этого инструктора: на первой до 1500, вторая... до 1500, третья... до 1500-четвёртая, машину колбасит, а она нехороший человек тупо давит педальку...
Тоже, ехал на работу с одним типом на 6ке, с водителем было 4 человека, так он уже на 40 км/ч 4 вкючил и тошнил на ней по городу, машина дергается, пердит, двигатель колбасит, я у него спросил "че она дергается?" он ничего не ответил цуко хотелось по башке ему дать..... Димoн писал(а):Валентин8 писал(а): включает пятую при 170
Ага, а зубило едет 160.
Twanger писал(а):максималку по навигатору замерял на КАДе 170 по спидаку это было все 185
Цитата:НИКОГДА не экспериментируйте с высокими оборотами в холостую!!! Двигло расчитано таким образом что на высоких оборотов идет нагрузка, опять же вспоминаем про вкладыши и добавляем ГРМ
Это откуда такая информация?
Насколько я знаю, двигатель рассчитан так, что вращающиеся детали сбалансированы. Просто на холостом ходу обороты будут достигнуты при меньшем открытии дросселя - нагрузка минимальна. Другой вопрос что охлаждение гораздо хуже, чем в движении. Количество топлива "вливаемого" в камеру зависит от отбираемой мощности двигателя, так что "расколбас" на холостом ходу - скорее признак недорегулировки двигателя; под нагрузкой работа цилинров "размазывается". Тысяч до 4х на холостом ходу раскручивал (двигатель-выпуск прослушать) - без слышимого дискомфорта для двигателя.klif писал(а):блин я фигею... красную зону видели на тахометре? думаете она там просто так? просто так она начинается с 6000 об\мин? НЕТ! до 5500 можно крутить хоть постоянно, двиглу хуже не будет, теряяете только лишний бензин. в док-во могу привести свой пример, пробег 170, очень часто выкручиваю двиг в высокие обороты. да и нга трассе постоянно при обгонах приходится ускоряться с 60 км\ч на 2й передаче до 130 на 3й. и ничего с мотором не происходит! компрессия ровная, не троит, вибраций нет, масло не жрёт...
чем выше обороты тем лучше узлы смазываються.nikopol74 писал(а):пусть опыта набереться для езды в городских джунглях.
не надо пантоваться,водителю ино было просто пофиг на тебя rg-45 писал(а):хтотут на сток тазу 4ю в отсечку крутит?
я крутил до 5000 дальше страшно, и дорога заканчиваться началаklif писал(а):ну...короч чем меньше обороты тем больше вероятность пробоя масляной плёнки. чем выше обороты тем выше угар масла, ибо его больше остаётся на стенках цилиндра. т.е. при изношенных кольцах или большой выработке металла в блоке масло выгорит и уйдёт через выхлоп.
так что если машин с "0" крутился в высокие обороты, ему ничего не будет и на внушительном пробеге при должном обслуживании и хор. ГСМ
синтетика не горитВладислав В. писал(а):ну я ничего, на карбе ~110 на второй, 7400 обороты=) ну можно было и до 120 докрутить) машина есть машина - сломаеться, починем)
Да не, это уже издевательство, и скорость она набирает медлено т.к. передача уже раскручена, до 120 надо 3 выкручивать