bars113 писал(а):Интересно а как это тормоза влияют на обороты двигателя?
А очень просто! Вакуумник берёт свой вакуум собственно от двигателя. Вот при манипуляции с педалью тормоза и создаётся допонительна нагрузка.
Скорее всего у товарища вакуумник разгерметизировался и травит потихоньку. Лечится заменой.Cabal_21103 писал(а):Вакуумник элементарно меняется, подскажите. Или лучше на ТЦ?
Легко меняется. См. мурзилку. 8-)Cabal_21103 писал(а):Вакуумник элементарно меняется, подскажите. Или лучше на ТЦ?
Я бы на СТО поехал l:
А заодно и ВУТ стандартный на более реальный поменял
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpgKirill111
Цитата:Легко меняется. См. мурзилку.
Да в моей "Инстр по экспл и обсл" не написано как!
У тебя какой?
X-POWER
Цитата:Я бы на СТО поехал
Почему?Cabal_21103 писал(а):Kirill111
Цитата:Легко меняется. См. мурзилку.
Да в моей "Инстр по экспл и обсл" не написано как!
У тебя какой?
X-POWER
Цитата:Я бы на СТО поехал
Почему?
Ты заглянул бы для начала как и что снимать-менять- откручивать придётся...мне легче так в сторонке покурить, расставшись с энной суммой.buzer писал(а):Темы плодить не стал...
После смены ВУТ педаль тормоза стала тугой и практически без свободного хода...но тормозит хорошо. Не подскажите где отрегулировать?
интересно почему тугой.
вроде ВУТ "Торгмаш" сильнее стока, тормоза более "чуткими" должны стать.Кот Матроскин писал(а):buzer писал(а):Темы плодить не стал...
После смены ВУТ педаль тормоза стала тугой и практически без свободного хода...но тормозит хорошо. Не подскажите где отрегулировать?
ВУТ менял по причине шипения и снижения оборотов при нажатии на педаль тормоза. Шипение чуток осталось, видимо шланг поменять нужно. Но глохнуть перестала.
ваз 2110 ( инж 16кл)
интересно почему тугой.
вроде ВУТ "Торгмаш" сильнее стока, тормоза более "чуткими" должны стать.
А где написано что автор ВУТ ТМ поставил ??? )))
Возможно шток у ВУТа вывернут лишка, но для начала порешай вопрос со шлангом - чтоб не "шипело ничего".X-POWER писал(а):
А где написано что автор ВУТ ТМ поставил ??? )))
Возможно шток у ВУТа вывернут лишка, но для начала порешай вопрос со шлангом - чтоб не "шипело ничего".
ВУТ Торгмаш , 900 рублей, хотел Спорт но цена в разы отличается buzer писал(а):X-POWER писал(а):
А где написано что автор ВУТ ТМ поставил ??? )))
Возможно шток у ВУТа вывернут лишка, но для начала порешай вопрос со шлангом - чтоб не "шипело ничего".
ВУТ Торгмаш , 900 рублей, хотел Спорт но цена в разы отличается
Смею Вас огорчить, ТМ как минимум дороже вдвое...))))))))
За 900 руб Вы и стандартный-то, нормальный-заводской не везде купите ))))
ps...меняйте шланг, возможно в нём всё дело...как вариант ВУТ не работает как надо,
вполне возможно очередной "кооператив".buzer писал(а):ВУТ Торгмаш , 900 рублей, хотел Спорт но цена в разы отличается
А что такое спорт? У нас нету нигде таких. И это, скрипя сердцем, но не могу не согласиться с X-POWER , что
X-POWER писал(а):ТМ как минимум дороже вдвое
И вообще, я бы с опаской смотрел на всё с ндписью "спорт". Чего-то мне подсказывает, что настоящего спорта даже в специализированных магазинах днём с огнём не сыщешь. Так, лёгкий тюнинг. Я говорю про зачасти в общем.
И на будущее. Сначала в инет за инфой, потом в магазин.
А теперь, раз уж всё так запущено, помимо шланга проверь его крепление к ресиверу, может там сифонит.buzer писал(а):Ну покупал в проверенном магазине, как правило там фуфло не держат. Постоянно за качество борются. Странно что такое пихнули. Спрошу у них за это.
Вот вот, спроси у них там, у "проверенных"...откуда сей "продукт" берут....)))))))))))
А заодно и в дилерах их поищи http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm уверен не найдёшь !!!!!!!!)))))
))))))))))
Номальный хомут, если чуток герметика, не лишним будет.