вакуумник...помогите...плиз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вакуумник...помогите...плиз... Автор: leoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:14
Товарищи! вопрос: еду, торможу, и вот когда машина (21103) почти уже останавливается, то при нажатии педали тормоза подскакивают обороты двигателя до 1200-1300об.... спец один сказал - вакуумник барахлит, но, т.к. это вещь дорогая, то пока лезть туда не стОит. Интересно, а когда стОит? Помогите советом...
#2:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:14
Интересно а как это тормоза влияют на обороты двигателя?
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:30
bars113 писал(а):

Интересно а как это тормоза влияют на обороты двигателя?


А очень просто! Вакуумник берёт свой вакуум собственно от двигателя. Вот при манипуляции с педалью тормоза и создаётся допонительна нагрузка.
Скорее всего у товарища вакуумник разгерметизировался и травит потихоньку. Лечится заменой.

#4:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 13:22
Аналогичная ситуация, машине 6 лет, тормозит пока хорошо. Буду осторожен:)
#5:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 13:41
Вакуумник элементарно меняется, подскажите. Или лучше на ТЦ?
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 13:44
Cabal_21103 писал(а):

Вакуумник элементарно меняется, подскажите. Или лучше на ТЦ?

Легко меняется. См. мурзилку. 8-)

#7:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 14:22
Cabal_21103 писал(а):

Вакуумник элементарно меняется, подскажите. Или лучше на ТЦ?


Я бы на СТО поехал lll:

А заодно и ВУТ стандартный на более реальный поменял
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg

#8:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 17:36
Kirill111
Цитата:

Легко меняется. См. мурзилку.


Да в моей "Инстр по экспл и обсл" не написано как!
У тебя какой?

X-POWER
Цитата:

Я бы на СТО поехал


Почему?

#9:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:08
X-POWER
Цитата:

Я бы на СТО поехал


Почему?[/quote]
С тормозами шутки плохи 8)

#10:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:17
Cabal_21103 писал(а):

Kirill111

Цитата:

Легко меняется. См. мурзилку.


Да в моей "Инстр по экспл и обсл" не написано как!
У тебя какой?

X-POWER
Цитата:

Я бы на СТО поехал


Почему?


Ты заглянул бы для начала как и что снимать-менять- откручивать придётся...мне легче так в сторонке покурить, расставшись с энной суммой.

#11:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:38
Вжик
Цитата:

С тормозами шутки плохи


Я так же думаю.

#12:  Автор: buzerОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:53
Темы плодить не стал...
После смены ВУТ педаль тормоза стала тугой и практически без свободного хода...но тормозит хорошо. Не подскажите где отрегулировать?

ВУТ менял по причине шипения и снижения оборотов при нажатии на педаль тормоза. Шипение чуток осталось, видимо шланг поменять нужно. Но глохнуть перестала.
ваз 2110 ( инж 16кл)

#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:08
buzer писал(а):

Темы плодить не стал...
После смены ВУТ педаль тормоза стала тугой и практически без свободного хода...но тормозит хорошо. Не подскажите где отрегулировать?



интересно почему тугой.
вроде ВУТ "Торгмаш" сильнее стока, тормоза более "чуткими" должны стать.

#14:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:39
Кот Матроскин писал(а):

buzer писал(а):

Темы плодить не стал...
После смены ВУТ педаль тормоза стала тугой и практически без свободного хода...но тормозит хорошо. Не подскажите где отрегулировать?
ВУТ менял по причине шипения и снижения оборотов при нажатии на педаль тормоза. Шипение чуток осталось, видимо шланг поменять нужно. Но глохнуть перестала.
ваз 2110 ( инж 16кл)



интересно почему тугой.
вроде ВУТ "Торгмаш" сильнее стока, тормоза более "чуткими" должны стать.


А где написано что автор ВУТ ТМ поставил ??? )))

Возможно шток у ВУТа вывернут лишка, но для начала порешай вопрос со шлангом - чтоб не "шипело ничего".

#15:  Автор: buzerОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 13:55
X-POWER писал(а):


А где написано что автор ВУТ ТМ поставил ??? )))

Возможно шток у ВУТа вывернут лишка, но для начала порешай вопрос со шлангом - чтоб не "шипело ничего".



ВУТ Торгмаш , 900 рублей, хотел Спорт но цена в разы отличается Smile

#16:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:10
buzer писал(а):

X-POWER писал(а):


А где написано что автор ВУТ ТМ поставил ??? )))

Возможно шток у ВУТа вывернут лишка, но для начала порешай вопрос со шлангом - чтоб не "шипело ничего".



ВУТ Торгмаш , 900 рублей, хотел Спорт но цена в разы отличается Smile


Смею Вас огорчить, ТМ как минимум дороже вдвое...))))))))
За 900 руб Вы и стандартный-то, нормальный-заводской не везде купите ))))

ps...меняйте шланг, возможно в нём всё дело...как вариант ВУТ не работает как надо,
вполне возможно очередной "кооператив".

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:31
buzer писал(а):

ВУТ Торгмаш , 900 рублей, хотел Спорт но цена в разы отличается


А что такое спорт? У нас нету нигде таких. И это, скрипя сердцем, но не могу не согласиться с X-POWER , что
X-POWER писал(а):

ТМ как минимум дороже вдвое


И вообще, я бы с опаской смотрел на всё с ндписью "спорт". Чего-то мне подсказывает, что настоящего спорта даже в специализированных магазинах днём с огнём не сыщешь. Так, лёгкий тюнинг. Я говорю про зачасти в общем.
И на будущее. Сначала в инет за инфой, потом в магазин.
А теперь, раз уж всё так запущено, помимо шланга проверь его крепление к ресиверу, может там сифонит.

#18:  Автор: buzerОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:41
Ну покупал в проверенном магазине, как правило там фуфло не держат. Постоянно за качество борются. Странно что такое пихнули. Спрошу у них за это.
#19:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:52
buzer писал(а):

Ну покупал в проверенном магазине, как правило там фуфло не держат. Постоянно за качество борются. Странно что такое пихнули. Спрошу у них за это.


Вот вот, спроси у них там, у "проверенных"...откуда сей "продукт" берут....)))))))))))
А заодно и в дилерах их поищи http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm уверен не найдёшь !!!!!!!!)))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:28), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 15:23
И вот ещё...увидите где слово "СПОРТ"....бегите ёёть от ентого прилавка, как чёрт от ладана того )))))))))))))
Как вариант, будте готовы отдать как мин двойную цену )))
Касается не только ВУТов...любое ёёть типа "спартивное железо", по факту и как правило, железо тюнихо-подвальных-мастерских...)))
Где слово "спорт" на ценнике, является не более чем той "психологической наценкой", для "нездорового" замечу покупателя...)))
Да и не нужен СПОРТ РЕАЛЬНЫЙ на гражданские машинки, это уже совсем иная кухня, где нет комфорта, а есть лишь цель и ускорение...

Примерно как-то так.....ИМХО конеч ))))))

#21:  Автор: buzerОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 15:43
Посмотрел чек, название Вакуумный усилитель ДААЗ..... где интересно я увидел Торгмаш Smile)))))) потому и цена такая.. шланг купил... часика через 2 пойду ставить.... его на клей садить или как? Smile или без сопутствующих смазок? Smile))
#22:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:01
buzer писал(а):

Посмотрел чек, название Вакуумный усилитель ДААЗ..... где интересно я увидел Торгмаш Smile)))))) потому и цена такая.. шланг купил... часика через 2 пойду ставить.... его на клей садить или как? Smile или без сопутствующих смазок? Smile))


))))))))))
Номальный хомут, если чуток герметика, не лишним будет.

#23:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 23:46
Если свободный ход маленкий будет, то надо немного завернуть гайку на штоке, а то тормоза подклинивать могут.
#24:  Автор: buzerОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 21:49
После установки вакуумника стал тупить движок, как это связано хз....
При начале движения после переключения на вторую скорость начинает дергатся машина, приходится перегазовывать ..... особенно заметно когда нагрется до 80-90 градусов.....
Что посоветуете посмотреть...может какие датчики наелись?

p/s/ поставил новые свечи... чуток полегчало, потом также все стало...

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 22:01
buzer
Если сразу после замены ВУТа, то смотреть первым делом шланг между головой и им. Потом уже совместным мозгом решать, что делать дальше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU