Ваз-074 или 09, 099. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Ваз-074 или 09, 099. Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 10:34
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, стою перед выбором,что взять, ваз 21074 03-05 года, или ваз 09, 099, 97-2000 года. Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался. И что лучше, инжектор или карбюратор.
#2:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 16:48
Если исходить из тех данных что есть, то я бы взял
Цитата:

ваз 09, 099, 97-2000 года

.
Цитата:

И что лучше, инжектор или карбюратор.


считаю глупым вопросом, из разряда компьютерной тематики,
Цитата:

какой процессор лучше от AMD или Intel


#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:05
[Grinders] писал(а):

считаю глупым вопросом, из разряда компьютерной тематики, Цитата: какой процессор лучше от AMD или Intel


Некорректно, впрыск - более современная система, т.е. сравнивать надо счёты и калькулятор.

#4:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:11
Цитата:

Некорректно, впрыск - более современная система, т.е. сравнивать надо счёты и калькулятор.


+...
карбюратор прошлый век..пора про него забыть..

Цитата:

Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался.


имхо ПП в ремонте в разы проще )

#5:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:25
В принципе смысл таков, лучще взять ПП старше годом, чем пятигодовалую классику, желательно инжектор. А что лучще, карбюратор или инжектор, я имел ввиду в плане надежности. Проживаю в деревне, если что с инжектором случиться, то придется гнать или тянуть в город за 100 км. Про инжекторные знаю только со слов 50/50.
#6:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:20
Altay
также думал про инжекторы когда ездил на классике..думал ломаться будет там часто..и.т.д...теперь за 2 года езды на инжекторе могу сказать обратное...но я в городе живу..мне близко..
в плане надежности-тот же карбюратор если придется почистить-сам туда не полезеш..в инжекторе проблемы в основном могут быть с датчиками..если ты знаеш где какие стоят и какие могут быть симптомы можно и самому поменять..ежеле нет-диагностика..я вот на днях не мог понять почему чекэнж горел..погнал на диагностику-пропуски зажигания во 2 целиндре...отрегулировали клапана-все норм..
на той 14 за год я на диагностику ездил 2 раза..
в карбе электроники мало..в инжекторе датчиков одних куча...

#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 15:57
Купи карбюаторную зубилку,ну лучше класики она.Просто лучше....
И в ремонте проще.

#8:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 18:00
Передний привод лучше по всем показателям: надежней, проще в ремонте, экономичней и престижней. Но покупая десятилетнюю машину очень важно не купить гниль, а это очень сложно. Купите гнилую машину за...сь, так что в данном ценовом диапазоне может быть оправдана покупка семерки посвежее...
#9:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 18:06
Бродин
+
если не уверен в инжектори..бери карбюраторную...

#10:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 18:18
Это понятно, что за 90 т семерка будет посвежее, и я сначала и был нацелен на семерку, но потом начали девятую советовать, в основном давят на проходимость. У меня есть пример соседа, у него 99 2001 года, 64000 пробега поменяно только стойка и ручка двери, но летняя зксплуатация и гаражное хранение. Может кто здесь же даст совет про разницу между 09 и 99, что и как там по кузову. Мне бы желательнее с багажником, но думаю, за такие деньги буду брать по состоянию.
#11:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 19:00
ну по моему мнению лучше пп..хоть и по старше..там вобще меньше чему ломаться..и чинить проще...нету всяких карданов...крестовин...в подвеске тоже все гораздо проше в передней...но зато тут есть шрусы )))разницы между 09 и 099 только в багажнике...все...
+пп не только в проходимости..на ней само по себе ездить приятней и комфортней..

#12:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:43
Полностью поддерживаю пост Grandа!
#13:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:08
Я 7 лет на классике проездил,не буду её хаять,всегда заводилась,ехала,зима...лето....На море возила.Но сев в 99 просто понял разницу,совершенно разные вещи.
Еще на Матизе езжу,просто городской авто,по трассе девятине сливает как здрасте...

#14:  Автор: Kla СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:21
Про простоту переднего привода - не согласен. Про преимущества - спор давний. Толкать эффективнее нежели тянуть.
Человек живет в деревне, ему нужен надежный автомобиль.
Классика немного надежнее Самар, и салон попросторнее. Если выбирать Самару 2000г или Классику 2005, я бы взял классику, тем более, что опыт уже есть.

#15:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:25
Я думаю только добрую 99 за такие деньги придется подольше поискать..., семерку 2005 предложили за 85, пробег 53000 реальный, и цена для нашего региона хорошая, и могу все проверить-замерить, но вот какая-то нехочуха к ней и все...
#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:06
Еще раз скажу.ПП в саморемонте более пригоден.Толкание и тяжба ХЗ.
Девятка катится.Я на всех поездил и поремонтировал.2109-99 лучше.

#17:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:43
Altay
Цитата:

но вот какая-то нехочуха к ней и все..


в чем тогда вопрос ?? если нехочуха..
ПП чинить проще...я ездил и на классике..и уже на второй ПП ездею...
классику я фактически всю перебрал....с ПП проблем фактически нету..а если и есть-все делается не так уж сложно...для деревни можно только посоветовать карбюраторный ПП..если инжектору автор не доверяет..в классике больше чему ломаться..на себе уже проверил...

#18:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 05:49
Спасибо за советы. Все это буду учитывать, брать буду , наверное в апреле, когда будет потеплее, чтобы спокойно мог сам везде посмотреть и залезть куда надо, а то то морозы , то бураны. А к той семерке душа не легла из-за хозяина, одна пьянка - спойлер сломал, хотя, я думаю, зачем на классику спойлер, гоночная блин, вторая - зеркало отломил, замена крыла была опять же по пьянке мял. Торопиться не буду. Может еще кто что посоветует, ну а пока, если честно, то я где-то 50\50.
#19:  Автор: Wolf the GreyОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 09:48
советую автору посидеть в 99, и оценить комфорт лично для него. поскольку классика и девятое семейство сильно разный комфорт дает в зависимости от роста и телосложения.

карбюратор/инжектор
если до ближайшего сервиса 100 км, то скорее карб.

#20:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 16:15
Сам решай Smile но будет сложно найти не гнилую Самару 10 летнюю...
#21: Re: Ваз-074 или 09, 099. Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:59
Altay писал(а):

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, стою перед выбором,что взять, ваз 21074 03-05 года, или ваз 09, 099, 97-2000 года. Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался. И что лучше, инжектор или карбюратор.


Не знаю что посоветовать, все варианты хлам.
Смотри разве чтобы кузов не гнилой был.

#22:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:31
Altay писал(а):

что за 90 т


В принципе можно смотреть ПП. Хотя полно откровенного шлака, надо внимательней, с матерым "дядей васей".

Altay писал(а):

в основном давят на проходимость


Правильно давят. В говнах и сугробах классика вчистую сливает ПП.

#23:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 18:07
Прошу совета по данным машинкам, на ваш взгляд

http://auto.drom.ru/?id=3669723

http://auto.drom.ru/?id=3695617

#24:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 19:05
Kla писал(а):

Про простоту переднего привода - не согласен. Про преимущества - спор давний. Толкать эффективнее нежели тянуть.
Человек живет в деревне, ему нужен надежный автомобиль.
Классика немного надежнее Самар, и салон попросторнее. Если выбирать Самару 2000г или Классику 2005, я бы взял классику, тем более, что опыт уже есть.


А что в пп сложного?? подвеска спереди? в классике она в 2 раза геморней, тяги , шаровые постоянно наеп.. ся. колеса отпадают. в пп шрусы, ну и что в них геморного? если у него не порван пыльк, он будет 100 лет ходить ( у меня была 9 ка, пробег был 193 тыс, родные привода, не хрустели даже). Проходимость ПП в разы лучше ( снег, грязь, лед..) , экономичней, быстрей, ломаться в ПП нечему ( что б стоять на трассе).. ремень только, вози запасной. меняется пол часа ( в идеале надо вовремя менять ). Зато в 21083 двигле не сьедает грибок маслонасоса, нет контактов, нет цепи, в ходовке нет кардана, нет вечно гудящего и геморного редуктора, нет текущих сальников полуосей.. Главный минус самар- жестковатая подвеска ( с другой стороны это плюс), шумноватая коробка и салом ( можно проклеить), и тесновато сзади.. Надежность ПП выше!! Главный плюс классики, мягкая подвесска, сзади немного просторней в салоне..

#25:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 19:35
Возможно это так , осталось только выбрать удачно.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU