Если исходить из тех данных что есть, то я бы взял Цитата:ваз 09, 099, 97-2000 года
.
Цитата:И что лучше, инжектор или карбюратор.
считаю глупым вопросом, из разряда компьютерной тематики, Цитата:какой процессор лучше от AMD или Intel
[Grinders] писал(а):считаю глупым вопросом, из разряда компьютерной тематики, Цитата: какой процессор лучше от AMD или Intel
Некорректно, впрыск - более современная система, т.е. сравнивать надо счёты и калькулятор.Цитата:Некорректно, впрыск - более современная система, т.е. сравнивать надо счёты и калькулятор.
+...
карбюратор прошлый век..пора про него забыть..
Цитата: Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался.
имхо ПП в ремонте в разы проще )Altay
Цитата:но вот какая-то нехочуха к ней и все..
в чем тогда вопрос ?? если нехочуха..
ПП чинить проще...я ездил и на классике..и уже на второй ПП ездею...
классику я фактически всю перебрал....с ПП проблем фактически нету..а если и есть-все делается не так уж сложно...для деревни можно только посоветовать карбюраторный ПП..если инжектору автор не доверяет..в классике больше чему ломаться..на себе уже проверил...Altay писал(а):Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, стою перед выбором,что взять, ваз 21074 03-05 года, или ваз 09, 099, 97-2000 года. Классика была, с переднеприводными в ремонте не сталкивался. И что лучше, инжектор или карбюратор.
Не знаю что посоветовать, все варианты хлам.
Смотри разве чтобы кузов не гнилой был.Altay писал(а):что за 90 т
В принципе можно смотреть ПП. Хотя полно откровенного шлака, надо внимательней, с матерым "дядей васей".
Altay писал(а):в основном давят на проходимость
Правильно давят. В говнах и сугробах классика вчистую сливает ПП.Kla писал(а):Про простоту переднего привода - не согласен. Про преимущества - спор давний. Толкать эффективнее нежели тянуть.
Человек живет в деревне, ему нужен надежный автомобиль.
Классика немного надежнее Самар, и салон попросторнее. Если выбирать Самару 2000г или Классику 2005, я бы взял классику, тем более, что опыт уже есть.
А что в пп сложного?? подвеска спереди? в классике она в 2 раза геморней, тяги , шаровые постоянно наеп.. ся. колеса отпадают. в пп шрусы, ну и что в них геморного? если у него не порван пыльк, он будет 100 лет ходить ( у меня была 9 ка, пробег был 193 тыс, родные привода, не хрустели даже). Проходимость ПП в разы лучше ( снег, грязь, лед..) , экономичней, быстрей, ломаться в ПП нечему ( что б стоять на трассе).. ремень только, вози запасной. меняется пол часа ( в идеале надо вовремя менять ). Зато в 21083 двигле не сьедает грибок маслонасоса, нет контактов, нет цепи, в ходовке нет кардана, нет вечно гудящего и геморного редуктора, нет текущих сальников полуосей.. Главный минус самар- жестковатая подвеска ( с другой стороны это плюс), шумноватая коробка и салом ( можно проклеить), и тесновато сзади.. Надежность ПП выше!! Главный плюс классики, мягкая подвесска, сзади немного просторней в салоне..