Не тянет на 4-ой скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:30
Димoн писал(а):

Bredushii писал(а):

стрелка доходит до 65 км/ч переключая на 4-ую, разгон сразу становится вялый



Удивительное дело. pst

Вообще переходить на четвёртую надо на скорости за 100.



wwow

я по фиговой дороге на 4й при 1к оборотов 40-50 еду безпалева и расход ниочем, выкручивать двигатель на 3й до 100км/ч ИМХО полный бред.

#27:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:38
вы путаете... имхо правильнее при постоянной скорости держать обороты между 2-3к, а при разгоне выкручивать до 4 и выше по желанию.
Ехать пол-часа на 90 на третьей - это ж бред...

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:55
Зyбиловод писал(а):

А потом создавать тут темы "Жрет 20 литров на 100км."



20 литров будет, это если тошнить и упорно газ топтать, а если ехать в нормальном режиме расход будет совершенно нормальный.

pashu86 писал(а):

выкручивать двигатель на 3й до 100км/ч ИМХО полный бред.



Имхо тошнот детектед. pst
Если вам нужен разгон, то нужно крутить, если ехать просто по прямой, то г@$но вопрос, хоть на пятой можно поддерживать скорость.

idd писал(а):

имхо правильнее при постоянной скорости держать обороты между 2-3к, а при разгоне выкручивать до 4 и выше по желанию.



Ну о том и речь как бы...

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:57
pashu86 писал(а):

я по фиговой дороге на 4й при 1к оборотов 40-50 еду безпалева и расход ниочем, выкручивать двигатель на 3й до 100км/ч ИМХО полный бред.


продолжай гробить движкуhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html

#30:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:02
d.dmitry писал(а):

Bredushii
Воздушный фильтр давно менялся?


В августе.

Насчёт тр-тр подумалось про ступичный подшипник.

#31:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:21
Bredushii писал(а):

В августе.


Это очень давно Smile Поменяй.

#32:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:38
У меня пробег за это время 4700 км. Толку его менять.
#33:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:42
Bredushii писал(а):

У меня пробег за это время 4700 км.


Маловато как то Wink
Bredushii писал(а):

Толку его менять.


Ну да.

#34:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:46
Вася Васильков писал(а):

Это очень давно Smile Поменяй.


Bredushii писал(а):

У меня пробег за это время 4700 км


не трогай фильтр, он зимой не особо забивается Wink , твоя трабла в сцепе, это она у тебя начинает буксовать Wink

#35:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:50
Сцепление же вроде на всех скоростях проявляется.
У меня только на 4 косяк этот, потому что на 1, 2, 3 и 5 тянет как и раньше.

#36:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:53
Bredushii писал(а):

Сцепление же вроде на всех скоростях проявляется.


не факт, пока езди так а дальше посмотришь, как начнет буксовать тогда и о замене подумаешь Smile

#37:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:57
ок, кататься буду пока так.

А как ступичный подшипник проверить? Думаю может ему смазки не хватает? Завтра литолом промажу, если треск останется что делать?

#38:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:59
Вы про пару на коробке не забывайте. 120 на 3 вы крутите. Я если свою крутану до 120,она у меня в трусы ссыпитяся! Максимум 80 и то уже тяжко.
#39:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:02
Bredushii писал(а):

А как ступичный подшипник проверить?


пошатать колесо если люфт есть, то подшипник,
Bredushii писал(а):

Думаю может ему смазки не хватает?


уже поздно,
Bredushii писал(а):

Завтра литолом промажу, если треск останется что делать?


А подшипник ли?, они обычно гудят а не трещят может ты путаешь со шрусом?

#40:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:05
Шрус трещит же на повёрнутых колёсах.
#41:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:07
По прямой тоже,скорей всего внутренний. Но может и наружний,главное найти какой из 4.
#42:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:23
Вывешу колесо, включу первую скорость и стану слушать и определять. Главное не искать долго, а то "если долго смотреть на луну, можно стать идиотом" (с) генерал Михалыч.
#43:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:46
Bredushii писал(а):

Шрус трещит же на повёрнутых колёсах.


внутренний левый скорее всего 80%

#44:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:14
Вот сейчас ездил, так оно не трещит. Совсем. Что за засада такая?
#45:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:17
Bredushii
шрусы проверяются легко, выкручиваешь руль в любую сторону и включаешь заднию переачу, не хрустит то хорошо, и тоже самое только в другую сторону руль выкручивай и задом жми на газ

#46:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:30
Так вчера ещё так проверял. Коробка хрумкает, а остальное тишина. Поэтому и подумал на ступичный подшипник.
#47:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:29
Bredushii писал(а):

Коробка хрумкает, а остальное тишина.


ну и
Bredushii писал(а):

Поэтому и подумал на ступичный подшипник.


hehe hehe он то тут причем

#48:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 02:59
Так был же звук когда когда на первой или второй прямо едешь трещит же что то спереди слева, а не справа.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU