Замена ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ГРМ Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:59
Собственно вопрос-можно ли при выставлении меток вращать отдельно шкивы распредала и коленвала?
Просто в мануале они вращаются при установленном ремне, а меня он сорван

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:03
Андрес
Сколько угодно, если движок не 1,3 или 16v.

#3:  Автор: Pavel-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:25
Сорри, про ремень не в этом топике.
#4:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:53
andreyal553 писал(а):

Андрес
Сколько угодно, если движок не 1,3 или 16v.


8-ми кл. 1,5
Значит я устанавливаю метки по отдельности, а потом одеваю ремень?

#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:59
Андрес писал(а):

Значит я устанавливаю метки по отдельности, а потом одеваю ремень?


Я сам так делал. Всё свободно вращается.

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:01
Андрес писал(а):

8-ми кл. 1,5
Значит я устанавливаю метки по отдельности, а потом одеваю ремень?


Именно так. Клапана с поршнями не встретятся. А это - самое главное! dns4

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:55
не забудь после выставления меток и установки ремня прокрутить колено пару раз и снова проверить метки!
#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 20:59
Прошу прощение, если вопрос байян, но. Лично ремень ГРМ никогда не менял, вот только собираюсь, но возникла тут потребность проверить метки. Проверял совпадение меток на РВ и на маховике, прокручивал колено вывешенным колесом. И вот собственно вопрос.

В зависимости от того, в какую сторону я кручу колесо, положение метки маховика относительно прорези отличается на пару зубов при совмещенной ветке РВ.

Т.е. если поймать метку РВ крутя колесо вперед, то будет одно положение. Если же "проскочить" метку и вернутся к ней, прокрутив колесо чуть назад, то получим уже несколько иную картину.

Так видимо происходит, от того что прямая ветка ремня (которая напрямую соединяет шкивы РВ и КВ) не сильно натянута. Но с другой стороны - хз, насколько это норма.

Последний раз редактировалось: maximk (24 Май 2011 21:09), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:06
maximk
а что в окошке картера сцепления?
(за болт коленвала всё хорошо крутится).

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:06
все нормально - забей! если не уверен - смести на зуб и проверь, точнее стало или хуже.
#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:08
Wanderlust
Дык, я ж пока не меняю, просто метки смотрел. А чтобы смотреть на КВ нужно шкив привода гены снять.

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:14
maximk писал(а):

Дык, я ж пока не меняю, просто метки смотрел. А чтобы смотреть на КВ нужно шкив привода гены снять.


можно выкрутить первую свечу и тыкать туда отвёрткой Smile

#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:16
брат шумы писал(а):

можно выкрутить первую свечу и тыкать туда отвёрткой


maximk писал(а):

А чтобы смотреть на КВ нужно шкив привода гены снять


Вы чё, ребят, с луны?
Заглушка на картере корзины, фонарик и всё хорошо видно!!!
А крутить можно большой шлицевой отверткой за зубья маховика.

#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:29
Yaffet писал(а):


Заглушка на картере корзины, фонарик и всё хорошо видно!!!


Я какбэ в первом сообщении своем про это и писал, что смотрел именно там. А потом уточнил, что посмотреть дополнительно по метке шкива КВ не представляется возможным, ибо я только проверяю метки, шкив привода гены НЕ снят.

Ну и вообще, еще раз щас подумал. Все-таки, смотреть надо как стоят метки, когда КВ и РВ вращаются в правильную сторону. Что толку смотреть как оно стоит, когда двиг вращается руками в обратку, если он так по жизни никогда не вращается.

#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:37
maximk
По маховику точнее получается выставлять, по шкиву КВ никогда не смотрел (вру, один раз при замене маховика).
А метка на РВ должна максимум +-1 зуб расходиться (лучше, если на зуб вперед). Если больше - или выставлено неправильно, или ремень растянулся и его под замену.

#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:24
Yaffet писал(а):

Вы чё, ребят, с луны?
Заглушка на картере корзины, фонарик и всё хорошо видно!!!
А крутить можно большой шлицевой отверткой за зубья маховика.


сегодня нашёл ВМТ по первому цилиндру.после у меня даже расход бензина снизился по БК до 7,3л на 100 вместо 7.4,котрые были до обрыва.потом выходил ещё и попытался затянуть посильней гайку шкива привода генератора на коленвале.так через это отверстие никера не видно,так как там два шланга,воздухан мешает и обзорность паршивая.хотя если знаешь что искать.то наверно можно найти Smile .да и зафиксировать отвёрткой одному этот маховик у меня не получилось supercool .завтра попробую на работе вдвоём Smile

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:44
брат шумы писал(а):

после у меня даже расход бензина снизился по БК до 7,3л на 100 вместо 7.4,


погрешность измерений

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:47
Сергей 22 писал(а):

погрешность измерений


люблю такую погрешность hehe

#19:  Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 00:15
я когда у себя метки выставлял ,выровнил их ,затянул ремень прокручу оборот,смарю не сходятся Neutral ..,и так аж несколько часов мучился ,потом сматрю в книжке написано пару оборотов прокрутить вот я 2 крутанул все сошлось ,ура блин hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU