Дядя Леша писал(а):а литол с тормозной жидкостью дружат?
Как вариант технический вазелин, он со всём "дружит", хотя ничего криминального и с литолом не замечал.baraban писал(а):Всегда мазал изнутри сальник, не задумываясь
+1 всегда мазал литолом, сейчас смазкой ШРУЗ.
А раз на то пошло, то при каждой смене передних колодок- педалью мах выдвигаю поршни, прочищаю и смазываю их, и меняю пыльник из купленного ремкомплекта, потом задвигаю.baraban писал(а):А в сухую погоду вибрация, как правило, пропадает.
В сухую вообще всё нормально, да и не в сухую нормально, вибрация тока когда ОЧЕНЬ влажно!!!
baraban писал(а):Не бойтесь, не разобьет. Проверено.
Спасибо не много успокоили, поезжу пока, а то я уже был близок к лёгкой панике!!! ALEX_69 писал(а):
Как вариант технический вазелин
Это циатим который?barabanСпасибо за разъяснения,но если не сложно объясните некоторые пункты на пальцах,а именно
baraban писал(а):
Отвернув цилиндр, снимите пыльники. Как правило, закисший поршенек покрыт белым крупчатым налетом. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый.
ИМХО, если зеркало цилиндра не повреждено, то можно просто все промыть в тормазухе, поставить новые колечки, собрать. Под пыльники было бы полезно положить немного литола.
Поставить все на место и прокачать.
Успехов!
Вопрос,
1)с какой стороны снимать пыльники(а именно что это такое,я далёк от механизмов,но обучаем)
2)что подразумевается по понятием-"зеркало цилиндра"
3)поставить новые колечки,это значит с нового тормозного цилиндра,или есть ремкомплект???,
Я так понимаю что на всякий случай необходимо купить запасной цилиндр,если в вдруг "зеркало цилиндра повреждено"
[/b]shteiger писал(а):была подобная беда- при торможении била педаль и была вибрация.Были проточены тормозные диски, нарезаны канавки, просверлена перфорация и вибрация исчезла
C биением педали не сталкивался, кроме одного случая, когда поставил передние диски кооперативного производства.
А вот меня интересует, на чем нарезали канавки и делали перфорацию?