Давно Здесь не был, зашел попрощаться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давно Здесь не был, зашел попрощаться Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 23:54
Привет, форумчане! Вот зашел попрощаться. Может и буду заходить, но уже как гость. Разбил я свою двенашечку, помог дурачок на Ланосе... Три месяца ходил пешочком и сейчас купил себе Тойоту Селику. Не буду сравнивать ее с двенашкой, не имеет смысла. Всем удачи. Очень было приятно с вами общатся. Спасибо за помощь, которую здесь всегда оказывали!
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:38
Береги себя. Удачи.
#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:57
Селика - хорошо.
тока газульку как на 12-хе по привычке по первой не дави

#4:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 09:14
Всего хорошего. Удачи.
#5: Re: Давно Здесь не был, зашел попрощаться Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 12:16
Mr_Orion писал(а):

Привет, форумчане! Вот зашел попрощаться. Может и буду заходить, но уже как гость. Разбил я свою двенашечку, помог дурачок на Ланосе... Три месяца ходил пешочком и сейчас купил себе Тойоту Селику. Не буду сравнивать ее с двенашкой, не имеет смысла. Всем удачи. Очень было приятно с вами общатся. Спасибо за помощь, которую здесь всегда оказывали!


сеялка в каком кузове?

#6: Re: Давно Здесь не был, зашел попрощаться Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 13:59
Boriskin писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Привет, форумчане! Вот зашел попрощаться. Может и буду заходить, но уже как гость. Разбил я свою двенашечку, помог дурачок на Ланосе... Три месяца ходил пешочком и сейчас купил себе Тойоту Селику. Не буду сравнивать ее с двенашкой, не имеет смысла. Всем удачи. Очень было приятно с вами общатся. Спасибо за помощь, которую здесь всегда оказывали!


сеялка в каком кузове?


Т230 последний кузов.
3я дверь не держицца - умерли аморты. Буду от двенашки ставить. Подскажите, какие самые мощные??? Smile Ни куда без ВАЗа:)

#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:08
Mr_Orion
23 оващ оващем... 18 и 21 куда интереснее вплане езды...

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:12
Цитата:

Подскажите, какие самые мощные???


От сарайки бери

#9:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:19
webmines писал(а):

Mr_Orion
23 оващ оващем... 18 и 21 куда интереснее вплане езды...



Ну, ВАЗ стоковый, она любой делает, даже на автомате. Я ее не для гонок брал, а для нормальной езды, для этого ее более чем хватает. Мне очень понравилась ее внешность. Для погонять нада ГТФор.

От 11ой амортики слишком длинные, от двенашки подходят, тока нада самые мощные, дверка на сеялке тяжелее - упадет, убъет, совсем мертвый будешь:) Посоветуйте, какие помощнее, именно от двенашки.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:26
Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?

#11:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:34
Serg_x писал(а):

Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?


Просто на форуме селика писали, что у кого-то держат, у кого-то нет, что от производителья зависит... Помня качество вазовских запчастей и целую науку, как отличать от кетаеподделок, решил вот у ВАЗоводов поспрашивать.

#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:38
Mr_Orion
ну на автомате стоковый ваз она предположим 16 клоповый не сделает... по городу по крайней мере - весу много, разгон тупой с автоматом. Ну а по трассе двигатель 1,8 все равно даст о себе знать в сочетании с хорошей (изначально) подвеской и по настоящему аэродинамичной формой... и тазик будет покуривать бамбук)) А в целом - пятую точку возить - очень неплохо... + кузов достаточно прочный и при лобовой аварии (тфу тфу тфу конечно) очень спасает... Из минусов - машина для двоих, задних мест считай что нет... Но т18 и т20 пободрее рулились:) Больше всего мне понравилась т18 с двигателем 2.0 на механике с правым рулем и задней подруливающей подвеской... особенно понравился ее краштест - из десятки сделала трехдверный хэтч 63 заблокировав задними колесами передние двери... после чего хоть и с пробитым радиатором и сильно мятой мордой сама уехала на ремонт... из травм - пассажира придавило электростанцией (стояла на заднем сидении), машина на ходу и по сей день)

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:43
Mr_Orion писал(а):

Serg_x писал(а):

Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?


Просто на форуме селика писали, что у кого-то держат, у кого-то нет, что от производителья зависит... Помня качество вазовских запчастей и целую науку, как отличать от кетаеподделок, решил вот у ВАЗоводов поспрашивать.


Х.з. Если только руками жесткость сравнивать в разных магазинах. Я вот например для сарайки купил задние упоры - а они в -10 держат как старые, вернее совсем не держат Pardon
Зато как плюс на улице - поднимают немного лучше старых. Думаю мне ***** попалась. По-моему должно задирать крышку посильнее.
Сток года 3 назад в -15 крышку держал. А новые - в -10 не держат.

#14:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:43
webmines писал(а):

Mr_Orion
ну на автомате стоковый ваз она предположим 16 клоповый не сделает... по городу по крайней мере - весу много, разгон тупой с автоматом. Ну а по трассе двигатель 1,8 все равно даст о себе знать в сочетании с хорошей (изначально) подвеской и по настоящему аэродинамичной формой... и тазик будет покуривать бамбук)) А в целом - пятую точку возить - очень неплохо... + кузов достаточно прочный и при лобовой аварии (тфу тфу тфу конечно) очень спасает... Из минусов - машина для двоих, задних мест считай что нет... Но т18 и т20 пободрее рулились:) Больше всего мне понравилась т18 с двигателем 2.0 на механике с правым рулем и задней подруливающей подвеской... особенно понравился ее краштест - из десятки сделала трехдверный хэтч 63 заблокировав задними колесами передние двери... после чего хоть и с пробитым радиатором и сильно мятой мордой сама уехала на ремонт... из травм - пассажира придавило электростанцией (стояла на заднем сидении), машина на ходу и по сей день)


Не сможет ВАЗ 16 клапанник уехать со старта, неа... Готов проверить... Масса без нагрузки 1300 кг у моей.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:46
Mr_Orion
Цитата:

Не сможет ВАЗ 16 клапанник уехать со старта, неа... Готов проверить... Масса без нагрузки 1300 кг у моей.


Имхо 8-ка 16 клапанная уехала бы влегкую даже если двигло сток supercool

#16:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:46
Serg_x писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Serg_x писал(а):

Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?


Просто на форуме селика писали, что у кого-то держат, у кого-то нет, что от производителья зависит... Помня качество вазовских запчастей и целую науку, как отличать от кетаеподделок, решил вот у ВАЗоводов поспрашивать.


Х.з. Если только руками жесткость сравнивать в разных магазинах. Я вот например для сарайки купил задние упоры - а они в -10 держат как старые, вернее совсем не держат Pardon
Зато как плюс на улице - поднимают немного лучше старых. Думаю мне ***** попалась. По-моему должно задирать крышку посильнее.
Сток года 3 назад в -15 крышку держал. А новые - в -10 не держат.


Вот-вот, хотелось бы производителя толковых амортов узнать:)

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:46
Serg_x
у нивы кажется не такие как на 10, 11, 12

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:48
Mihalych78 писал(а):

Serg_x
у нивы кажется не такие как на 10, 11, 12


Да у нивы точно другие, но по длинне подходят куда-то, толи на 2112, толи на 2111 Pardon Насчет жесткости не уверен что она больше.
Надо сравнивать.

#19:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:48
Serg_x писал(а):

Mr_Orion

Цитата:

Не сможет ВАЗ 16 клапанник уехать со старта, неа... Готов проверить... Масса без нагрузки 1300 кг у моей.


Имхо 8-ка 16 клапанная уехала бы влегкую даже если двигло сток supercool

Ну бадалась со мной четырка со светофора первые пару метров автомат тупит, потом на каждой передаче до 6000+ крутицца и все... На автомате передачи длиннее... Нужно график момента посмотреть - там не загигулина, а стремление к ровной прямой. VVTI все-таки.

#20:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:50
Хватит пипсками меряццо:) По амортам лучче ченить скажите кто знает, ато, как убъет мну дверью... Smile
#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:52
Mr_Orion
палочку поставь, на время пока ответ дадут

а вобще иди на рынок и выбирай самые жесткие

#22:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:53
Mr_Orion
четырка то восьмиклоповая supercool а во вторых проверено - на полторашке я целке на автомате не давал себя обогнать где то до 100-110 км/ч... но это было не с трогания, а он хотел меня обогнать справа, а я за*упился... ну а потом тупо пошли лежачие и он в отличие от меня вынужден был тормозить))

#23:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:53
Наскока помню - на них же маркировка есть по жесткости...
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:54
Mr_Orion
Снимай родной амморт и иди с ним на рынок выбирать по длинне и по жесткости.

#25:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:59
=Moroz= писал(а):

Наскока помню - на них же маркировка есть по жесткости...


Вот это уже интереснее.
По длине двенашечные подойдут, я точно знаю. Ток анадо жестки самые.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU