Mr_Orion писал(а):Привет, форумчане! Вот зашел попрощаться. Может и буду заходить, но уже как гость. Разбил я свою двенашечку, помог дурачок на Ланосе... Три месяца ходил пешочком и сейчас купил себе Тойоту Селику. Не буду сравнивать ее с двенашкой, не имеет смысла. Всем удачи. Очень было приятно с вами общатся. Спасибо за помощь, которую здесь всегда оказывали!
сеялка в каком кузове?Цитата:Подскажите, какие самые мощные???
От сарайки бериwebmines писал(а):Mr_Orion
23 оващ оващем... 18 и 21 куда интереснее вплане езды...
Ну, ВАЗ стоковый, она любой делает, даже на автомате. Я ее не для гонок брал, а для нормальной езды, для этого ее более чем хватает. Мне очень понравилась ее внешность. Для погонять нада ГТФор.
От 11ой амортики слишком длинные, от двенашки подходят, тока нада самые мощные, дверка на сеялке тяжелее - упадет, убъет, совсем мертвый будешь:) Посоветуйте, какие помощнее, именно от двенашки.Serg_x писал(а):Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?
Просто на форуме селика писали, что у кого-то держат, у кого-то нет, что от производителья зависит... Помня качество вазовских запчастей и целую науку, как отличать от кетаеподделок, решил вот у ВАЗоводов поспрашивать.Mr_Orion писал(а):Serg_x писал(а):Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?
Просто на форуме селика писали, что у кого-то держат, у кого-то нет, что от производителья зависит... Помня качество вазовских запчастей и целую науку, как отличать от кетаеподделок, решил вот у ВАЗоводов поспрашивать.
Х.з. Если только руками жесткость сравнивать в разных магазинах. Я вот например для сарайки купил задние упоры - а они в -10 держат как старые, вернее совсем не держат
Зато как плюс на улице - поднимают немного лучше старых. Думаю мне ***** попалась. По-моему должно задирать крышку посильнее.
Сток года 3 назад в -15 крышку держал. А новые - в -10 не держат.webmines писал(а):Mr_Orion
ну на автомате стоковый ваз она предположим 16 клоповый не сделает... по городу по крайней мере - весу много, разгон тупой с автоматом. Ну а по трассе двигатель 1,8 все равно даст о себе знать в сочетании с хорошей (изначально) подвеской и по настоящему аэродинамичной формой... и тазик будет покуривать бамбук)) А в целом - пятую точку возить - очень неплохо... + кузов достаточно прочный и при лобовой аварии (тфу тфу тфу конечно) очень спасает... Из минусов - машина для двоих, задних мест считай что нет... Но т18 и т20 пободрее рулились:) Больше всего мне понравилась т18 с двигателем 2.0 на механике с правым рулем и задней подруливающей подвеской... особенно понравился ее краштест - из десятки сделала трехдверный хэтч заблокировав задними колесами передние двери... после чего хоть и с пробитым радиатором и сильно мятой мордой сама уехала на ремонт... из травм - пассажира придавило электростанцией (стояла на заднем сидении), машина на ходу и по сей день)
Не сможет ВАЗ 16 клапанник уехать со старта, неа... Готов проверить... Масса без нагрузки 1300 кг у моей.Mr_Orion
Цитата:Не сможет ВАЗ 16 клапанник уехать со старта, неа... Готов проверить... Масса без нагрузки 1300 кг у моей.
Имхо 8-ка 16 клапанная уехала бы влегкую даже если двигло сток Serg_x писал(а):Mr_Orion писал(а):Serg_x писал(а):Mr_Orion
От двенашки дык от двенашки, что значит какие?
Просто на форуме селика писали, что у кого-то держат, у кого-то нет, что от производителья зависит... Помня качество вазовских запчастей и целую науку, как отличать от кетаеподделок, решил вот у ВАЗоводов поспрашивать.
Х.з. Если только руками жесткость сравнивать в разных магазинах. Я вот например для сарайки купил задние упоры - а они в -10 держат как старые, вернее совсем не держат
Зато как плюс на улице - поднимают немного лучше старых. Думаю мне ***** попалась. По-моему должно задирать крышку посильнее.
Сток года 3 назад в -15 крышку держал. А новые - в -10 не держат.
Вот-вот, хотелось бы производителя толковых амортов узнать:)Mihalych78 писал(а):Serg_x
у нивы кажется не такие как на 10, 11, 12
Да у нивы точно другие, но по длинне подходят куда-то, толи на 2112, толи на 2111 Насчет жесткости не уверен что она больше.
Надо сравнивать.Serg_x писал(а):Mr_Orion
Цитата:Не сможет ВАЗ 16 клапанник уехать со старта, неа... Готов проверить... Масса без нагрузки 1300 кг у моей.
Имхо 8-ка 16 клапанная уехала бы влегкую даже если двигло сток
Ну бадалась со мной четырка со светофора первые пару метров автомат тупит, потом на каждой передаче до 6000+ крутицца и все... На автомате передачи длиннее... Нужно график момента посмотреть - там не загигулина, а стремление к ровной прямой. VVTI все-таки.=Moroz= писал(а):Наскока помню - на них же маркировка есть по жесткости...
Вот это уже интереснее.
По длине двенашечные подойдут, я точно знаю. Ток анадо жестки самые.