Serg_x писал(а):Радиатор будем от ТАЗа колхозить, не вопрос
От какого ТАЗа, если французы поменяют теперешних поставщиков на своих. А свои у них французкие и румынские, то бишь за евро. SLAVA 932 писал(а):Ага. Снимут вазовскую куету 8кл. и поставят свою французкую. Да еще затраты на постановку в производство за ВАЗовский счет, часть комплектующих из-за рубежа за евро - соотв, дороже стоить будет. Порадуемся за французов?
Я готов порадовацца хоть за чёрта лысого,
лишь бы это позорище 25-летнее сняли с производства.
А если и Калину переоборудуют... под нормальное пищеварение
это всё - писец - французы будут просто спасители этого бревна под брендом
Чё, Слава, сильно там в ТЛТ вой подняли до небес...
Мало им плядям, мало... Надо было французам сразу 51% продать,
и не по бешенным ценам, как умудрились их подкинуть,
а как за списанное ещё 10 лет назад оборудование - металлолом
Ничё, щяс разгонят всех дармоедов производственников,
на пару с родственниками всех "великих и незаменимых",
и окажется, что Калину-нью можно продавать за 200р и быть в шоколаде Кир-кук писал(а):Я готов порадовацца хоть за чёрта лысого,
лишь бы это позорище 25-летнее сняли с производства.
И поставили 35-летнее позорище
Кир-кук писал(а):А если и Калину переоборудуют... под нормальное пищеварение
Фотки на предыдущей странице. Нравится?
Кир-кук писал(а):Надо было французам сразу 51% продать,
Да они сами не берут - чтобы устранить конкурента, им достаточно 25% блокирующих все решения. Думаете, они ВАЗ спасать будут? Наивный вы народ.
Кир-кук писал(а):Ничё, щяс разгонят всех дармоедов производственников,
Повесят амбарный замок на старые цеха и смежников и начнут в цехе калины выпускать вместо 750 тыс. машин 220 тыс. "Логанов", "Сандеро" и"Логан" MCV из румынско-французских комплектующих от 310 (пустых) и до 550 в полном фарше. Аплодисменты?SLAVA 932
Цитата:И поставили 35-летнее позорище
Ты о ком?
SLAVA 932
Цитата:Фотки на предыдущей странице. Нравится?
Мне нравится.
А тебе больше по душе это?
Или это?
или может это?
Цитата:Да они сами не берут - чтобы устранить конкурента, им достаточно 25% блокирующих все решения. Думаете, они ВАЗ спасать будут?
Нет блин им нужна толпа дармоедов и стариков-пенсионеров, которых на пенсию *** выгонишь М
Мозг-то где? нахрена им еще нужны десятки тонн старых линий и толпа ПТУшников, которые кроме того того и гляди запчасти через забор комуниздят
Цитата:Повесят амбарный замок на старые цеха и смежников и начнут в цехе калины выпускать вместо 750 тыс. машин 220 тыс. "Логанов", "Сандеро" и"Логан" MCV из румынско-французских комплектующих от 310 (пустых) и до 550 в полном фарше. Аплодисменты?
Если только тебе за твою наивность
По-твоему проще переобучить стадо баранов и переоборудовать старое предприятие? нифига подобного
Форд и Ниссан замечательно живут и работают без этой канители и безо всякой ГОСпомощи Serg_x писал(а):SLAVA 932
Цитата:И поставили 35-летнее позорище
Ты о ком?
Ни о ком, а о чем. Двигателе "Логана" 1,6/8V/87л.с.
Serg_x писал(а):SLAVA 932
Цитата:Фотки на предыдущей странице. Нравится?
Мне нравится.
А тебе больше по душе это?
И не лень было фотки постить почитал бы лучше, о чем речь
Кир-кук писал(а):А если и Калину переоборудуют... под нормальное пищеварение
это всё - писец - французы будут просто спасители этого бревна под брендом
Надо было фотки "Калины" привести, а тебя на фотки какого-то УГ перемкнуло. Читать надо внимательнее, а не быстро ответ строчить.
ИМХО "Калина" нормально выглядит. Вот еще можно было бы не заниматься х..ей, а сделать сразу вместо универсала-Калины компакт-вэн типа "Меривы" с вертикальной посадкой, широкой трансформацией салона и багажником не менее 450л. Но это, конечно, большие затраты.
Serg_x писал(а):Цитата:Аплодисменты?
Если только тебе за твою наивность
По-твоему проще переобучить стадо баранов и переоборудовать старое предприятие? нифига подобного
Пральна, дешевле закрыть. Выпускать 220 т/год "Логанов" и "Сандеро", а люди, не имеющие мин. 310 тыс. на "Логан", а имеющие макс. 160 т.р. на "классику", пусть пешком ходят. Спасибо вам, дорогой товарищ, за заботу о провинциальном народе.Serg_x писал(а):Форд и Ниссан замечательно живут и работают без этой канители и безо всякой ГОСпомощи
Госпомощь пришлось просить ВАЗу только после "мудрого" правления "Ростехнологий"
Пока местные правили, справлялись сами, как пришли москвичи/питерцы, так туши свет, сливай воду.
Думаю, если Фордом и Ниссаном поставить управлять московский менеджмент, через год им самим госпомощь понадобится SLAVA 932 писал(а):И поставили 35-летнее позорище
Слава, если ты ориентируешься на ту тему писателя Робин Гуда,
то это зря, с таким писательским порывом, как в той теме,
можно достебацца до любого не то что двигателя,
до любого столба
Цепь ему на маслонасосе не понравилась
Ты расскажи ему при встрече,
шо подобные конструкции привода маслонасоса по сей день - в самых последних движках,
с той лишь разницей,
что в маслонасосе нет теперь редукционного клапана,
а давляк масла нынче регулирует электроника,
посредствов изменения передаточного числа на эту высмеянную грёбаными писателями звёздочку
И вот всё, что он там наплёл на реновские моторы - всё лошня подобного рода.
Мягко говоря, он не то чтобы "не ф теме", он - ващще без понятия
Какие 35 ??? Это о чём ???
Ааааа, наверное о двигателе 2106,
или как они этот шмурдяк сейчас обозвали - 2123
Слава, это пипец - живой музей нна в действующем производстве
Туда иностранцев можно на платные экскурсии водить.
Как они его вкинули в Шниву,
я даже после поллитры залпом ума не могу дать SLAVA 932
Цитата:а имеющие макс. 160 т.р. на "классику", пусть пешком ходят. Спасибо вам, дорогой товарищ, за заботу о провинциальном народе.
Ну почему-же пешком, есть же транспортные средства и за меньшие деньги
А ты хочешь чтобы тебе из говна конфетку, да с современным мотором, да еще и с кондиционером может? Да за 160 тыщ?
К твоему сведению, одна только нормальная поршневая стоит порядка 30 тыщ. - это считай основа мотора. А дальше сам прикидывай. Комплект ГРМ на Приору скока стоит? А оно надо пенсионеру накопившему к концу жизни, наконец, на Классику?
По-моему ты не в курсе в каком мире живем
Выйди на улицу, посмотри скока стоит бутылка колы в ларьке SLAVA 932 писал(а):Кир-кук
Ну напиши нам, гуру, в чем преимущество "Логановского" 1,6/8V над ВАЗ-11183, что для него надо было покупать за евро в кредит лицензию и строить новое производство.
Итак, я весь внимание.
Я тебя просил дать мне подробную тех.инфу этого мотора,
хотя бы мурзилку этого грёбаного Лохана ???
Или мне, чтобы не лошить подобно писателям,
сходить и купить литературу, которая мне никогда не пригодицца ???
Я не могу дать подробный анализ... по фото SLAVA 932 писал(а):Только вот про электронику не надо. В этом двигателе в приводе маслонасоса ее нет.
Да её ещё ни у кого нет, кроме 760 Бумера Serg_x писал(а):А ты хочешь чтобы тебе из говна конфетку, да с современным мотором, да еще и с кондиционером может? Да за 160 тыщ?
Где я такое писал? Ссылки плиз. Я писал, что с подходом французов на замену отечественных комплектующих импортными, покупаемыми за евро, новая машина за 160 тыс будет мечтой.
Serg_x писал(а):К твоему сведению, одна только нормальная поршневая стоит порядка 30 тыщ. - это считай основа мотора.
Какое отношение это имеет к пенсионеру, покупающему "классику" за 160 тыс. или "Самару" за 230?
Serg_x писал(а):По-моему ты не в курсе в каком мире живем
Я вот думаю, что это ты не в курсе:
Serg_x писал(а):Ну почему-же пешком, есть же транспортные средства и за меньшие деньги
Приезжай к нам на таком поездить по снегу в 30-град. морозы. Или покажешь, как пенсионеру на таком бабушку и урожай с дачи везти.
Serg_x писал(а):Выйди на улицу, посмотри скока стоит бутылка колы в ларьке
И чо? Это доказательство принципа, что машины не должны продаваться ниже 310 тыс. руб? Что посоветуешь делать пенсионеру с пенсией 5т.р.? Завернуться в простыню и ползти на кладбище?
Кир-кук
Я был бы 2 руками "за" бы если бы купмли лицензию на какой нибудь VW 1,4 TSI, но зачем покупать то, что уже выпускается в соседнем цехе с такими же характеристиками?SLAVA 932 писал(а):Я был бы 2 руками "за" бы если бы купмли лицензию на какой нибудь VW 1,4 TSI, но зачем покупать то, что уже выпускается в соседнем цехе с такими же характеристиками?
Мурзу лоханки, плииииииз SLAVA 932
Цитата:Какое отношение это имеет к пенсионеру, покупающему "классику" за 160 тыс. или "Самару" за 230?
Прямое
Цены на авто диктуют производители комплектухи.
Если ты считаешь что Классика достойна существовать еще десятки лет - флаг тебе в руки. Я считаю что 160 тыщ за такое ведро - это дороже в 1.5 раза его реальной стоимости.
А сделать его под Евро-4, -5 - это ваще задача нереализуемая на том куске железа что там под капотом стоит. Так что ждем ограничения по Евро до цифры 4 и смело прощаемся с любимой классикой и копим бабло на что-нибудь подороже
Да и ваще. Для пенсионеров есть б/у тачки, в том числе б/у классика и всеми любимые и восхваляемые б/у ино
Ты сначала найди такого дурака который за 160 тыщ это ведро купит. Хотя я вот смотрю на авто.ру и вижу что таких немало
Для сравнения - б/у Калина, 2006 год - цены от 150 до 200 тыщ
Да и ваще. Надо не из машин делать дешевое г@$но, а для пенсионеров - достойную пенсию. Если считаешь иначе - иди убейся ап стену zmey999 писал(а):позвольте понитересоватсо....бла бла бла
эт ты ща к чему песданул то? на чом я езжу ты можешь увидеть у меня в профиле
тока я один *** не понял твой прогон, ты чо думаешь что я до пенсии буду ездить на одной машине?
какое отношение имеет моя сегодняшняя машина к моему мнению об сабже?
Serg_x писал(а):Конечно, и при этом купил он его новым за 200 тыщ с гарантией 5 лет или 100 тыщ...бла бла бла
покупал ессно новым есинеошибаюсь за 260 рублей в 2006 году и чо?
на гарантию забил ессно, н...й мне гарантия из рук монтёров у которых эти самые руки из опы растут?
если вы, два брата акробата рассчитываете ездить на своих вёдрах до усрачки и синего дыма - то это ваши проблемы, чо вам не понравилось в моей первой мессаге, не поймуSerg_x писал(а):Ты сначала найди такого дурака который за 160 тыщ это ведро купит. Хотя я вот смотрю на авто.ру и вижу что таких немало
Снобизм поумерь, житель северной столицы. от тюрьмы и от сумы не зарекайся , дай Бог тебе здоровья.
Serg_x писал(а):Для сравнения - б/у Калина, 2006 год - цены от 150 до 200 тыщ
Вот чтобы были такие дешевые подержанные "Калины" и "классики", и нужны новые машины стоимостью 160-250 тыс, а не 310 и выше. И будь уверен, когда французы ликвидируют конкурирующую с их продукцией существующую линейку ВАЗа, они не сбросят цены, а увеличат. Ничего личного, толко бизнес (С).
Кир-кук писал(а):Мурзу лоханки, плииииииз
Ушел искать SLAVA 932
Цитата:Вот чтобы были такие дешевые подержанные "Калины" и "классики", и нужны новые машины стоимостью 160-250 тыс, а не 310 и выше.
Ну тогда глянь цены на новые калины.
Начнем с другой стороны:
Ланос 2006г - от 170 тыщ
Акцент 2004г - от 220 тыщ
Волга 31105 2004г - 130 тыщ
Дальше смотрим...
Дэу Матиз - 120 тыщ с кондеем, 80 тыщ - без кондея.
Дэу нэксия...
и далее, далее, далее...
Понимаешь к чему я клоню? С чем ты тут спорить собрался? Б/У конкурентов у классики полно. Я ваще не понимаю кто её до сих пор покупает
Такшта пусть Французы задирают цены на свои ТАЗоведра, у меня на выбор ни один десяток марок и производителей есть Serg_x писал(а):Да и ваще. Надо не из машин делать дешевое г@$но, а для пенсионеров - достойную пенсию. Если считаешь иначе - иди убейся ап стену
1. Жене своей будешь указывать, что делать, если она тебе это позволит.
2. Ну ждем, когда вы осчастливите пенсионеров, "золотой Вы наш человек, Юрий Венидиктович". Боюсь, тока, пенсионеры не доживут до светлого дня. Вы там в Питере все такие Маниловы - сидите, из окна глядите, мечтаете. А потом вдруг раз -выстрел "Авроры" и пьяный матрос на пороге.Serg_x писал(а):Такшта пусть Французы задирают цены на свои ТАЗоведра, у меня на выбор ни один десяток марок и производителей есть
Ну посмотрим, когда года через 2 появятся в продаже на вторичке "Акценты", купленные в 2009 не за 297, а за 375 т.р., почем их продавать будут
Поверь мне, цены на ино, в т.ч. собираемые в РФ, зависят от курса евро. Цены на наши комплектующие от курса евро не зависят.SLAVA 932
Цитата:купленные в 2009 не за 297, а за 375 т.р., почем их продавать будут
А я ща как раз продаю 2008 года за 270 тыщ, полная комплектация с подухой кондишином и электропакетом. Не надо? Могу скинуть 10 тыщ
Цитата:Поверь мне, цены на ино, в т.ч. собираемые в РФ, зависят от курса евро. Цены на наши комплектующие от курса евро не зависят.
А че мне не верить, с чем тут спорить-то
Тока вот ЕВРО уже 39 рублей стоит, не так-ли?
Цитата:2. Ну ждем, когда вы осчастливите пенсионеров, "золотой Вы наш человек
Ждем когда Вы спроектируете для них долгожданную гробовозку за 160 тыщ
А так - пусть пенсия 5 тящ будет, пофиг на нее. На зимнюю резину накопит за пару лет, за месяц накопит на полный бак бензина, и даже останется на хлеб с солью и оплату квартиры. На оплату света, газа и телефона, увы, уже не хватит. Придется в машине жить пока бензин есть
SLAVA 932
Ты че внатуре считаешь что вместо поднятия заработка нужно делать машины из говна и продавать их по более низким ценам?Serg_x писал(а):SLAVA 932
Ты че внатуре считаешь что вместо поднятия заработка нужно делать машины из говна и продавать их по более низким ценам?
Ну ты, питерский государь, подними зарплаты/пенсии своим указом , заодно и цены опусти. Че из пустого в порожнее переливать. Я не против, если российские пенсионеры могут поголовно покупать новые машины за 400т.р. и выше. Дело за тобой! Когда ждать повышения (чтоб отца/мать заранее подготовить кошелек побольше купить) Serg_x писал(а):SLAVA 932
Ты не против повысить пенсии,
Я не против, что если будут высокие пенсии, то пусть будут только хорошие машины ценой от 350 и выше. Но если пенсии будут в 5 т.р. и не более, то я за то, чтобы производились машины от 160 т.р.. Так понятно?Кир-кук писал(а):Где постить : здесь или сразу "У Ветерана..." ???
Я тебя везде найду