Новый флагман автоВАЗа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Есть будушее у этой модели?

  • да[ 46 ]50%
  • нет[ 45 ]49%
Всего голосов: 91

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:43
SLAVA 932
Цитата:

Я не против, что если будут высокие пенсии, то пусть будут только хорошие машины ценой от 350 и выше. Но если пенсии будут в 5 т.р. и не более, то я за то, чтобы производились машины от 160 т.р.. Так понятно?


Про машины понятно.
Непонятно остальное.
Возьмем например бензин. 800 рублей за полный бак чтобы доехать до деревни и обратно - это нормально?
1000 руб за масло и фильтр? Как?
Идем далее... резина? Ну тут в Ленте распродажа пластмассового говна по 900 руб за покрышку. Ладно, 4 тыщи.
Шиномонтаж?

А теперь скажи мне, а на кой хрен нужна машина, пусть даже за 160 тыщ, если у тебя даже на бензин денег нет? lol1

#77:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:48
Кир-кук
А вот с этим согласен. Своего мотора нихрена не могут придумать.
С нуля и 2-х литровый. Хотя-б.

#78:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:43
это не флагман, это ватман hehe
#79:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:18
вот вам на почитать... и про двигатель и про цены.


08.12.09
"Меня очень интересует вопрос, когда в автомобилях ВАЗ будут ставить двигатели с регулирумыми фазами газо-распределения?Почему так долго не обновляется конструкция мотора?"

16.12.09
"Добрый день! Я понимаю стремление технически образованных людей к обладанию всеми новинками, но человеку хорошо знающему технику не плохо было бы задуматься об экономической стороне вопроса по нашим подсчетам система изменения фаз газораспределения с учетом массовости повысит цену и без того не дешевого автомобиля скажем семейств PRIORA, KALINA примерно на 20 т.р. и тут встает вопрос а сколько из наших потенциальных клиентов готовы платить эти деньги за то что их мотор отвечает требованиям норм токсичности Евро-4,5 или то что максимальный крутящий момент развивается уже на 1200 об/мин, если таких покупателей наберется не 100-150 тысяч а меньше, тогда стоимость модифицированного автомобиля должна будет возрасти не на 20, а на 25 тыс рублей и т.д. А вообще мы работаем в этом направлении и для семейства PRIORA сегодня создается мотор 1,8 литра с регулируемыми фазами впуска. но это будет опциональная установка под заказ."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

#80:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:39
Kirill4Speed
да за что там 20тр ??? Ипанулись что ли.
Kirill4Speed писал(а):

за то что их мотор отвечает требованиям норм токсичности Евро-4,5


ваще пофиг. мне и евро-2 за глаза.
Kirill4Speed писал(а):

или то что максимальный крутящий момент развивается уже на 1200 об/мин


это имхо пистежь и провакация.

#81:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:41
Начальник бюро. Александр Николаевич писал(а):

А вообще мы работаем...


Было такое крылатое выражение - Мы пахали (с) Народ ROFL

И эта, тов начальник, расскажите пожалста,
как двиг в сборе с навесным стоит 60тр в розничном магазине,
а если один навес поменять на другой + 25тр.... с завода wwow ???

Кто не в курсе,
это им надо сделать управляемый клапаном канал давления масла,
спроектировать новые распредвалы,
на эти распреды одеть по 6 железок привода-опережения
и сделать впуск с изменяемой геометрией (две впускные пластмасски через перекрывающий клапан).
Нормальные фирмы...
всю эту кухню полностью перенастраивают раз в 3 года bboyan

Хорош бухать... 1.8.... supercool
Под путёвый 1.8 вам не работать надо, а тупо блок другой рожать supercool

#82:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 20:30
strong писал(а):

zmey999 писал(а):

позвольте понитересоватсо....бла бла бла


эт ты ща к чему песданул то? на чом я езжу ты можешь увидеть у меня в профиле
тока я один *** не понял твой прогон, ты чо думаешь что я до пенсии буду ездить на одной машине? hehe
какое отношение имеет моя сегодняшняя машина к моему мнению об сабже? lol1
Serg_x писал(а):

Конечно, и при этом купил он его новым за 200 тыщ с гарантией 5 лет или 100 тыщ...бла бла бла


покупал ессно новым есинеошибаюсь за 260 рублей в 2006 году и чо?
на гарантию забил ессно, н...й мне гарантия из рук монтёров у которых эти самые руки из опы растут? hehe
если вы, два брата акробата рассчитываете ездить на своих вёдрах до усрачки и синего дыма - то это ваши проблемы, чо вам не понравилось в моей первой мессаге, не пойму



Уважаемый strong откликаясь на ваш извините вопрос по поводу вашего первого сообщенгя отвечаю:
по теме - нелепый голый шаробан за 250-300 рублей н...й не упёрся - извините но в 2006 году вы сопственно покупали не пустой шарабан? даже при условии самой богатой комплектации 21114 могла в себя включать: ГУР и эсп ну максимум кондей в чем я очень сомниваюсь, исходя из норм сложившихся в мировой автомобильной индустрии. В 2006 году за эти деньги можно было купить упакованный Матиз но вы достоуважаемый этого не сделали! А давай угодаю почему? Потому что ну не резон реальному пацану лузгающему семачки ездить в упакованной табуретки и поэтому ты чувак чтоб не обосратьсо перед всеми выбрал 2111 так? Тааак! но выгнуть пальчики и засрать впринципе не плохой дизайн если просто отключиться от того что в нем черты Логана ты был обязан. Поэтому мы тебе и указали на то что не стоит плевать в тот колодец из которого еще возможно тебе придеться пить.

#83:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:23
SLAVA 932 писал(а):

в чем преимущество "Логановского" 1,6/8V над ВАЗ-11183


Слава, Мурзилка, как обычно, ниачом ROFL
но кое-чего ясно как 2х2 supercool

Реношный 1.6 ещё проще, чем тазло 11183,
при этом конструктивно крепче, надёжнее и он более современный.
1. ГБЦ выполнена по схеме поперечной продувки цилиндров
(это когда впуск с одной стороны, выпуск с другой).
Это здорово играет роль в наполнении цилиндра и его очистки.
Также даёт возможность повышать степень сжатия, чего не терпит тазовский 8кл.
2. Общая конструкция крепче.
Компоненты крепости : металическая прокладка ГБЦ,
поддон имеющий жёсткое крепление как к блоку, так и коробке.
От такого "монолита" меньше шума, меньше износ,
силовая конструкция не напоминает ведро с болтами Smile
3. Данных по поршня и шатунам нет,
но даже на поперечном разрезе видно, что таз там и рядом не валяецца :
поршни меньше в юбках, шатун длиннее.
4. ГБЦ.
Гидриков хоть и нету, но регулировать зазоры там сможет любая блонда.
А если учесть, что рокеры и клапаны будут не тазовские,
то и лазить туда придёцца никак не раньше 60ткм.
Клапаны там гореть не будут, даже на газе Wink
Метал прокладка ГБЦ не потечёт никогда, если не перегревать.
5. Двиг полностью ремонтопригодный, и не раз.
6. Конструкцию рокеров и привод маслонасоса от цепи обсуждать просто отказываюсь,
ибо это высшие материи моторостроения,
и сувать туда ноздри своим имхо никому не советую supercool
Хватит Smile ???

#84:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:42
опа! грядет новый бокс?
ведь только недавно этот энжин тут камрады громогласно называли мумией

#85:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:53
Кир-кук писал(а):

Если они ещё и 8кл куету снимут наконец-таки с производства, мляяяяя, я ващще тогда прозрею и глотну пузырь уотки залпом Drinks or Beer



Блин,Кир-кук, ну точно не побухаем по этому поводу. Вот что нарыл:

"В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". Первым в производство будет запущен седан, а затем семейство пополнится хэтчбеком и универсалом.
Бюджетные "Лады" будут оснащаться экономичными двигателями, построенными на базе старых восьмиклапанных агрегатов - работа над ними уже ведется". (http://auto.lenta.ru/news/2009/10/16/cheaplada/)

А вот новости уже от 04 марта 2010 года:
""В нашем графике - выпуск нового автомобиля на собственной платформе к концу 2011 года, - заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров. - В 2012 году "АвтоВАЗ" выпустит автомобиль на платформе В0 под брендом Lada. В течение 2012-2013 года мы должны начать производить автомобили под брендами Renault и Nissan на этой же платформе". (http://auto.lenta.ru/news/2010/03/04/b0/)

#86:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:01
Когда прочитал в первом посте
Ury писал(а):

Именно эта модель должна в будущем оказаться на ступеньку ниже Kalina.

сразу возникла мысль "как, ещё ниже????" Вообще тогда не понимаю зачем создавать новую машину (пусть даже на базе калины)? Хотите делать предельно дешёвый машин - клепайте самарку. Нафига новый проект? Для галочки?

Давно пора уже сделать что-нибудь побольше и помощнее приоры.

#87:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:08
Breamberg31 писал(а):

ведь только недавно этот энжин тут камрады громогласно называли мумией

Аха, тогда 11183 - бабушка этой мумии ROFL
Они, видимо, полны гордостью за 16кл двиги 21126 и 11184.
Гордость эта по большей части липовая supercool
эти движки отличаюцца от реношных только русским чугуном и алюминием.
Вся интеллектуальная железа в нём - импортная :
Гидрики - Ина, ШПГ - Федерал Могул, ЭСУД - БОШ, привод ГРМ - Джетс, герметик - Локтайд...
Обалденный такой НАШ двигло Good

#88:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 05:36
1 штук для музея уже слепили!!! Валяется в сторонке от конвейера на поддонах hehe

Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным
названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только
одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost.

С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка
напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют
автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в
производстве калиновская "тележка".

Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально
удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней
мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет
похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего
пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не
"полный фарш".

По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде
всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский
бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только
в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы
неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"?

Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода,
насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина
на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна
постигнуть и "Самару".

Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми
месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые
макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в
сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля -
образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.

Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ
ВАЗа. Если так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не
стать очередной "папкой на полке".


Взято отседо... + текст!!! http://auto.fishki.net/comment.php?id=1171

#89:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:28
Хоть багажник вытянулсо а то на калине как обрубок выглядел имхо-мну нравицо
#90:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:28
оригинальную заднюю часть с французами унифицировали? hehe
#91:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:40
Кир-кук писал(а):

1. ГБЦ выполнена по схеме поперечной продувки цилиндров

(это когда впуск с одной стороны, выпуск с другой).

Это здорово играет роль в наполнении цилиндра и его очистки.



Ну и что? Как это сказалась на характеристиках? Если в ВАЗовский 11183 установить облегченную ШПГ, будут точно такие же ТТХ, независимо от схемы продувки.

Кир-кук писал(а):

Также даёт возможность повышать степень сжатия, чего не терпит тазовский 8кл.



блин, при разности в цене с машиной с 1,6 16кл в 6 т.р. нех степень сжатия повышать, проще ставить сразу "Приоровский" отаботанный в производстве.

Кир-кук писал(а):

2. Общая конструкция крепче.

Компоненты крепости : металическая прокладка ГБЦ,



За 284 т.км. так и не прогорела (не перегревал). Смысл?

Кир-кук писал(а):

Гидриков хоть и нету, но регулировать зазоры там сможет любая блонда.

А если учесть, что рокеры и клапаны будут не тазовские,

то и лазить туда придёцца никак не раньше 60ткм.



Да Х.З., сейчас и на ВАЗовской схеме интервал регулировки 45 т.км., а в реале и 60 т.км. спокойно отходит. Опять же смысл?

Кир-кук писал(а):

Клапаны там гореть не будут, даже на газе



Ну на 284 .т. прогорел (на газе правда, не ездил). А что, при зде на газе ЭСУД не выставляет зажигание пораньше? Я думал, по границе детонации выставляет само.

Кир-кук писал(а):

5. Двиг полностью ремонтопригодный, и не раз.



Ну здесь точно нет преимуществ перед ВАЗом nea

Кир-кук писал(а):

и привод маслонасоса от цепи



А натягивается эта цепь как? Или она не вытягивается?

Ну Х.З., ну не вижу абсолютно никакого смысла в покупке лицензии на ТАКОЙ движок и организации производства, а значит затрат, ложащихся на плечи покупателя nea

Ну если кого не устраивает вазовский 1,6/8V, возьмут "Приоровский"1,6/16V (на фр. аналог которого тоже лицензию купили - 1,6/16V/102л.с. - ну зачем?).

Serg_x писал(а):

Возьмем например бензин. 800 рублей за полный бак чтобы доехать до деревни и обратно - это нормально?



Когда за автобус примерно столько же отдашь за 3-их - нормально. А если еще урожай на себе везти?

Serg_x писал(а):

1000 руб за масло и фильтр? Как?



Никак. дедушка возьмет себе раз в год, а то и в 3 года отечественную п/с за 500 р. + фильтр за 100.

Serg_x писал(а):

Идем далее... резина? Ну тут в Ленте распродажа пластмассового говна по 900 руб за покрышку. Ладно, 4 тыщи.



Друх мой, пенсионеру при его пробегах 5 т.км. в год только летом его конвейерной резины до конца жизни хватит. Так что не надо фантазировать nea

#92:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:40
Если прикрыть ладонью кузов выше "поясной линии", сразу видно, что за платформа использована. Wink
Форма карманов под задние фонари, высокий багажник, а также:
zmey999 писал(а):

багажник вытянулсо

Wink ,
подтверждает мою мысль. Wink Wink

#93:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:18
SLAVA 932 писал(а):

Ну и что? Как это сказалась на характеристиках? Если в ВАЗовский 11183 установить облегченную ШПГ, будут точно такие же ТТХ, независимо от схемы продувки.


Нельзя в таз 83 облегчённую ШПГ - там камера смещена,
при поджиге будет удар юбкой о цилиндр.
Оно и так там колотит как трахтор, особенно на прогреве ROFL
На ТТХ это сказалось так : ТАЗ 1.6 - 80лс, Рено - 87лс,
при этом Рено легко можно впихнуть в Е-4,
а чтобы впихнуть туда таз-83 - надо ещё 3 катализатора повесить hehe
SLAVA 932 писал(а):

блин, при разности в цене с машиной с 1,6 16кл в 6 т.р. нех степень сжатия повышать, проще ставить сразу "Приоровский" отаботанный в производстве.


Последний раз пишу про наши 16кл (21126 и 11184).
Это не попсовые движки - их надо крутить.
Водилы (90%) так не ездят, те - НЕ КРУТЯТ, переключаюцца максимум на 4000.
Не крутят в городе, не крутят и на трассе.
Крутнуть в отсечку
- считают аварийным теледвижением, подобно резкому удару по педали тормоза.
Крутил считают в лучшем случае гонщиками, в основном - идиотами,
а про ТАЗ-16кл говорят так :
- Оно как пьяная корова wwow не мычит, не телицца supercool
SLAVA 932 писал(а):

Ну Х.З., ну не вижу абсолютно никакого смысла в покупке лицензии на ТАКОЙ движок и организации производства


Слава, тазовцам публично щёлкнули по носу.
Стараюцца за "бла-бла-бла" как-то скрасить это supercool
Проще говоря,
первая чисто тазовская модель (грёбаная Калина), в новейшей нашей истории,
облажалась по всем статьям Pardon
Её сейчас переделывают, с наименьшими затратами !!!
И переделают supercool
Побрасает народ свои ***** чепырки и четырки и начнёт пересаживацца в СОВРЕМЕННОЕ и ДЕШЁВОЕ АВТО за 200тр.
А должны были это сделать сами тазовцы, причём сразу в 2004 году,
но с философией "Народ потерпит, железо притрёцца",
они тогда сделали Калину cry

Кстати, не пугайтесь пока, названия Лоу Кост у новой модели не будет,
бедет какое-нить бумбарашное название, типа Логан hehe

#94:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:37
Логалина?

Калоган?

#95:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:09
Mihalych78 писал(а):

Логалина?

Калоган?



Михалыч нука быра бананчик а то не прет чета у тя смотрю

#96:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:13
ну я чистологически
а с бананом - калинабанана Smile

#97:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:17
Лада С Украинского производства будет в 2050 наверно pst
когда и снимут с производства Классику

#98:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:57
BUDWAIZER писал(а):

Лада С Украинского производства будет в 2050 наверно pst
когда и снимут с производства Классику



завязывай с салом а то передозняк будет

#99:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:12
SLAVA 932
Цитата:

Когда за автобус примерно столько же отдашь за 3-их - нормально. А если еще урожай на себе везти?


Автобус для ветеранов, участников и инвалидов ВОВ, детей ВОВ - бесплатный. Вам бы не знать Wink
Вы от ответа не уходите. Ваш пенсионер 5 тыщ руб получает пенсию? Ему машина необходима именно за 160 и ничуть не дороже, верно?
Ну и кто в здравом уме будет на этой машине ездить при нынешней стоимости топлива!? hehe

Только не пытайтесь меня уверить что автобус стоит немного дешевле чем авто hehe

#100:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:15
Цитата:

завязывай с салом а то передозняк будет



Салокалина?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU