SLAVA 932
Цитата:Я не против, что если будут высокие пенсии, то пусть будут только хорошие машины ценой от 350 и выше. Но если пенсии будут в 5 т.р. и не более, то я за то, чтобы производились машины от 160 т.р.. Так понятно?
Про машины понятно.
Непонятно остальное.
Возьмем например бензин. 800 рублей за полный бак чтобы доехать до деревни и обратно - это нормально?
1000 руб за масло и фильтр? Как?
Идем далее... резина? Ну тут в Ленте распродажа пластмассового говна по 900 руб за покрышку. Ладно, 4 тыщи.
Шиномонтаж?
А теперь скажи мне, а на кой хрен нужна машина, пусть даже за 160 тыщ, если у тебя даже на бензин денег нет? Kirill4Speed
да за что там 20тр ??? Ипанулись что ли.Kirill4Speed писал(а):за то что их мотор отвечает требованиям норм токсичности Евро-4,5
ваще пофиг. мне и евро-2 за глаза. Kirill4Speed писал(а):или то что максимальный крутящий момент развивается уже на 1200 об/мин
это имхо пистежь и провакация.strong писал(а):zmey999 писал(а):позвольте понитересоватсо....бла бла бла
эт ты ща к чему песданул то? на чом я езжу ты можешь увидеть у меня в профиле
тока я один *** не понял твой прогон, ты чо думаешь что я до пенсии буду ездить на одной машине?
какое отношение имеет моя сегодняшняя машина к моему мнению об сабже?
Serg_x писал(а):Конечно, и при этом купил он его новым за 200 тыщ с гарантией 5 лет или 100 тыщ...бла бла бла
покупал ессно новым есинеошибаюсь за 260 рублей в 2006 году и чо?
на гарантию забил ессно, н...й мне гарантия из рук монтёров у которых эти самые руки из опы растут?
если вы, два брата акробата рассчитываете ездить на своих вёдрах до усрачки и синего дыма - то это ваши проблемы, чо вам не понравилось в моей первой мессаге, не пойму
Уважаемый strong откликаясь на ваш извините вопрос по поводу вашего первого сообщенгя отвечаю:
по теме - нелепый голый шаробан за 250-300 рублей н...й не упёрся - извините но в 2006 году вы сопственно покупали не пустой шарабан? даже при условии самой богатой комплектации 21114 могла в себя включать: ГУР и эсп ну максимум кондей в чем я очень сомниваюсь, исходя из норм сложившихся в мировой автомобильной индустрии. В 2006 году за эти деньги можно было купить упакованный Матиз но вы достоуважаемый этого не сделали! А давай угодаю почему? Потому что ну не резон реальному пацану лузгающему семачки ездить в упакованной табуретки и поэтому ты чувак чтоб не обосратьсо перед всеми выбрал 2111 так? Тааак! но выгнуть пальчики и засрать впринципе не плохой дизайн если просто отключиться от того что в нем черты Логана ты был обязан. Поэтому мы тебе и указали на то что не стоит плевать в тот колодец из которого еще возможно тебе придеться пить.SLAVA 932 писал(а):в чем преимущество "Логановского" 1,6/8V над ВАЗ-11183
Слава, Мурзилка, как обычно, ниачом
но кое-чего ясно как 2х2
Реношный 1.6 ещё проще, чем тазло 11183,
при этом конструктивно крепче, надёжнее и он более современный.
1. ГБЦ выполнена по схеме поперечной продувки цилиндров
(это когда впуск с одной стороны, выпуск с другой).
Это здорово играет роль в наполнении цилиндра и его очистки.
Также даёт возможность повышать степень сжатия, чего не терпит тазовский 8кл.
2. Общая конструкция крепче.
Компоненты крепости : металическая прокладка ГБЦ,
поддон имеющий жёсткое крепление как к блоку, так и коробке.
От такого "монолита" меньше шума, меньше износ,
силовая конструкция не напоминает ведро с болтами
3. Данных по поршня и шатунам нет,
но даже на поперечном разрезе видно, что таз там и рядом не валяецца :
поршни меньше в юбках, шатун длиннее.
4. ГБЦ.
Гидриков хоть и нету, но регулировать зазоры там сможет любая блонда.
А если учесть, что рокеры и клапаны будут не тазовские,
то и лазить туда придёцца никак не раньше 60ткм.
Клапаны там гореть не будут, даже на газе
Метал прокладка ГБЦ не потечёт никогда, если не перегревать.
5. Двиг полностью ремонтопригодный, и не раз.
6. Конструкцию рокеров и привод маслонасоса от цепи обсуждать просто отказываюсь,
ибо это высшие материи моторостроения,
и сувать туда ноздри своим имхо никому не советую
Хватит ???Кир-кук писал(а):Если они ещё и 8кл куету снимут наконец-таки с производства, мляяяяя, я ващще тогда прозрею и глотну пузырь уотки залпом
Блин,Кир-кук, ну точно не побухаем по этому поводу. Вот что нарыл:
"В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". Первым в производство будет запущен седан, а затем семейство пополнится хэтчбеком и универсалом.
Бюджетные "Лады" будут оснащаться экономичными двигателями, построенными на базе старых восьмиклапанных агрегатов - работа над ними уже ведется". (http://auto.lenta.ru/news/2009/10/16/cheaplada/)
А вот новости уже от 04 марта 2010 года:
""В нашем графике - выпуск нового автомобиля на собственной платформе к концу 2011 года, - заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров. - В 2012 году "АвтоВАЗ" выпустит автомобиль на платформе В0 под брендом Lada. В течение 2012-2013 года мы должны начать производить автомобили под брендами Renault и Nissan на этой же платформе". (http://auto.lenta.ru/news/2010/03/04/b0/)Когда прочитал в первом посте Ury писал(а):Именно эта модель должна в будущем оказаться на ступеньку ниже Kalina.
сразу возникла мысль "как, ещё ниже????" Вообще тогда не понимаю зачем создавать новую машину (пусть даже на базе калины)? Хотите делать предельно дешёвый машин - клепайте самарку. Нафига новый проект? Для галочки?
Давно пора уже сделать что-нибудь побольше и помощнее приоры.Breamberg31 писал(а):ведь только недавно этот энжин тут камрады громогласно называли мумией
Аха, тогда 11183 - бабушка этой мумии
Они, видимо, полны гордостью за 16кл двиги 21126 и 11184.
Гордость эта по большей части липовая
эти движки отличаюцца от реношных только русским чугуном и алюминием.
Вся интеллектуальная железа в нём - импортная :
Гидрики - Ина, ШПГ - Федерал Могул, ЭСУД - БОШ, привод ГРМ - Джетс, герметик - Локтайд...
Обалденный такой НАШ двигло Кир-кук писал(а):1. ГБЦ выполнена по схеме поперечной продувки цилиндров
(это когда впуск с одной стороны, выпуск с другой).
Это здорово играет роль в наполнении цилиндра и его очистки.
Ну и что? Как это сказалась на характеристиках? Если в ВАЗовский 11183 установить облегченную ШПГ, будут точно такие же ТТХ, независимо от схемы продувки.
Кир-кук писал(а):Также даёт возможность повышать степень сжатия, чего не терпит тазовский 8кл.
блин, при разности в цене с машиной с 1,6 16кл в 6 т.р. нех степень сжатия повышать, проще ставить сразу "Приоровский" отаботанный в производстве.
Кир-кук писал(а):2. Общая конструкция крепче.
Компоненты крепости : металическая прокладка ГБЦ,
За 284 т.км. так и не прогорела (не перегревал). Смысл?
Кир-кук писал(а):Гидриков хоть и нету, но регулировать зазоры там сможет любая блонда.
А если учесть, что рокеры и клапаны будут не тазовские,
то и лазить туда придёцца никак не раньше 60ткм.
Да Х.З., сейчас и на ВАЗовской схеме интервал регулировки 45 т.км., а в реале и 60 т.км. спокойно отходит. Опять же смысл?
Кир-кук писал(а):Клапаны там гореть не будут, даже на газе
Ну на 284 .т. прогорел (на газе правда, не ездил). А что, при зде на газе ЭСУД не выставляет зажигание пораньше? Я думал, по границе детонации выставляет само.
Кир-кук писал(а):5. Двиг полностью ремонтопригодный, и не раз.
Ну здесь точно нет преимуществ перед ВАЗом
Кир-кук писал(а):и привод маслонасоса от цепи
А натягивается эта цепь как? Или она не вытягивается?
Ну Х.З., ну не вижу абсолютно никакого смысла в покупке лицензии на ТАКОЙ движок и организации производства, а значит затрат, ложащихся на плечи покупателя
Ну если кого не устраивает вазовский 1,6/8V, возьмут "Приоровский"1,6/16V (на фр. аналог которого тоже лицензию купили - 1,6/16V/102л.с. - ну зачем?).
Serg_x писал(а):Возьмем например бензин. 800 рублей за полный бак чтобы доехать до деревни и обратно - это нормально?
Когда за автобус примерно столько же отдашь за 3-их - нормально. А если еще урожай на себе везти?
Serg_x писал(а):1000 руб за масло и фильтр? Как?
Никак. дедушка возьмет себе раз в год, а то и в 3 года отечественную п/с за 500 р. + фильтр за 100.
Serg_x писал(а):Идем далее... резина? Ну тут в Ленте распродажа пластмассового говна по 900 руб за покрышку. Ладно, 4 тыщи.
Друх мой, пенсионеру при его пробегах 5 т.км. в год только летом его конвейерной резины до конца жизни хватит. Так что не надо фантазировать SLAVA 932 писал(а):Ну и что? Как это сказалась на характеристиках? Если в ВАЗовский 11183 установить облегченную ШПГ, будут точно такие же ТТХ, независимо от схемы продувки.
Нельзя в таз 83 облегчённую ШПГ - там камера смещена,
при поджиге будет удар юбкой о цилиндр.
Оно и так там колотит как трахтор, особенно на прогреве
На ТТХ это сказалось так : ТАЗ 1.6 - 80лс, Рено - 87лс,
при этом Рено легко можно впихнуть в Е-4,
а чтобы впихнуть туда таз-83 - надо ещё 3 катализатора повесить
SLAVA 932 писал(а):блин, при разности в цене с машиной с 1,6 16кл в 6 т.р. нех степень сжатия повышать, проще ставить сразу "Приоровский" отаботанный в производстве.
Последний раз пишу про наши 16кл (21126 и 11184).
Это не попсовые движки - их надо крутить.
Водилы (90%) так не ездят, те - НЕ КРУТЯТ, переключаюцца максимум на 4000.
Не крутят в городе, не крутят и на трассе.
Крутнуть в отсечку
- считают аварийным теледвижением, подобно резкому удару по педали тормоза.
Крутил считают в лучшем случае гонщиками, в основном - идиотами,
а про ТАЗ-16кл говорят так :
- Оно как пьяная корова не мычит, не телицца
SLAVA 932 писал(а):Ну Х.З., ну не вижу абсолютно никакого смысла в покупке лицензии на ТАКОЙ движок и организации производства
Слава, тазовцам публично щёлкнули по носу.
Стараюцца за "бла-бла-бла" как-то скрасить это
Проще говоря,
первая чисто тазовская модель (грёбаная Калина), в новейшей нашей истории,
облажалась по всем статьям
Её сейчас переделывают, с наименьшими затратами !!!
И переделают
Побрасает народ свои ***** чепырки и четырки и начнёт пересаживацца в СОВРЕМЕННОЕ и ДЕШЁВОЕ АВТО за 200тр.
А должны были это сделать сами тазовцы, причём сразу в 2004 году,
но с философией "Народ потерпит, железо притрёцца",
они тогда сделали Калину
Кстати, не пугайтесь пока, названия Лоу Кост у новой модели не будет,
бедет какое-нить бумбарашное название, типа Логан BUDWAIZER писал(а):Лада С Украинского производства будет в 2050 наверно
когда и снимут с производства Классику
завязывай с салом а то передозняк будетSLAVA 932
Цитата:Когда за автобус примерно столько же отдашь за 3-их - нормально. А если еще урожай на себе везти?
Автобус для ветеранов, участников и инвалидов ВОВ, детей ВОВ - бесплатный. Вам бы не знать
Вы от ответа не уходите. Ваш пенсионер 5 тыщ руб получает пенсию? Ему машина необходима именно за 160 и ничуть не дороже, верно?
Ну и кто в здравом уме будет на этой машине ездить при нынешней стоимости топлива!?
Только не пытайтесь меня уверить что автобус стоит немного дешевле чем авто Цитата:завязывай с салом а то передозняк будет
Салокалина?