Падают обороты на трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падают обороты на трассе Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:49
Подскажите в чем может быть косяк? На трассе после после 15-20 минут езды ХХ падает с 900 до 500-600. Сегодня ехал 60км/ч (2000об) по трассе, попался переезд, перед ним начал притормаживать и машина совсем заглохла. Остановился, завел без танцев с бубном, однако обороты висели на 700... Заглушил машину, покурил, завел все ок. Ехать оставалось еще 40 км, вобщем по пути обороты хх еще пару раз падали, но уже не дальше 700.
Подскажите в чем проблема? Не первый раз на трассе наблюдаю как хх падает, и первый раз чтоб прямо до нуля. Хочется разобраться куда копать.
На всяк:
21083, карб
карб чистился и регулировался в январе
бенз лью 92 лукоил
температура двигла на трассе держится постоянно 90
масло не жрет
в городе таких проблем не бывает вообще, только на трассе при равномерной езде

#2:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:05
таже проблема, едешь к примеру на 4ой 3тыщь оборотов переводишь на нейтралку обороты падают чуть ли не до 0

пока что забил на косяк)

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:18
незря подогрев придумали.погода нынче подходящая для инея.
#4:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:28
жду потепления тогда))))
#5:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:30
Мне кажется погода ни при чем. Сегодня +3 было когда я ехал.
#6:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:32
ну когда едешь температура другая или нет?SmileSmileSmile
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:42
Santa-Claus писал(а):

Сегодня +3 было когда я ехал.


где и чем мерял?температуру в карбе при испарении бенза мерял?

#8:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 01:48
Скорее всего обмерзает карб,даже при +3 такое возможно.Ну и на всякий случай я бы провери все что связано с хх.
#9:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 03:05
Просто при -25 по городу такой ерунды не было же)
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 08:11
Santa-Claus писал(а):

Просто при -25 по городу такой ерунды не было же)


тут именно условия важны.около нуля и высокая весенняя влажность.плюс движение по трассе,когда под капотом прохладно и карб достаточно сильно остужается набегающим потоком.

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 10:41
Santa-Claus писал(а):

Подскажите в чем может быть косяк?


Начало колбасить, как ты описываешь, снимай свечи и смотри... Скорее всего в копоти в это время... На трассе режим работы двига 3000 - 3500... В этом диапазоне карб готовит богатую смесь... При длительной езде на таком режиме накапливается копоть, свечи перестают работать... В режиме город, и меньше накапливается и лучше очищаются на других режимах... Как вариант, увеличить ВЖ-1 на шаг... Именно ВЖ оказывают большое влияние на качество смеси на оборотах за 2500... Чем выше, тем больше влияние...
Это теория... А на практике такая трабла у меня была... Долго ломал голову и грешил не хреновый бенз на заправках на трассе... Уменьшил ТЖ-2 и как бабка пошептала... (Это второй вариант, если писалка в обе камеры и приоткрыта по умолчанию ДЗ-2, т.е. какрб сток)

#12:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 17:29
Да кстати если на приборку не смотреть то это не заметишь. Машину не колбасит, при переходе с нетрали 600об на скорость нет рывков, провалов и.т.п.
А потом я же говорю, дорога плохая была, темно было, ехал ну ни как не больше 2000 об.

#13:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 00:44
Начала теперь глохнуть и в городе. Плюнул отдал на СТО. Буду делать подвеску, ходовую, двигло, и все все все остальное.
#14:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:46
на 15 тыс деталей только вышло)
#15:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:05
А фильтр тонкой очистки топлива не пробовал менять?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU