Santa-Claus писал(а):Сегодня +3 было когда я ехал.
где и чем мерял?температуру в карбе при испарении бенза мерял? я не утверждаю что это именно обмерзание.но тем не менее.
Santa-Claus писал(а):Просто при -25 по городу такой ерунды не было же)
тут именно условия важны.около нуля и высокая весенняя влажность.плюс движение по трассе,когда под капотом прохладно и карб достаточно сильно остужается набегающим потоком.Santa-Claus писал(а):Подскажите в чем может быть косяк?
Начало колбасить, как ты описываешь, снимай свечи и смотри... Скорее всего в копоти в это время... На трассе режим работы двига 3000 - 3500... В этом диапазоне карб готовит богатую смесь... При длительной езде на таком режиме накапливается копоть, свечи перестают работать... В режиме город, и меньше накапливается и лучше очищаются на других режимах... Как вариант, увеличить ВЖ-1 на шаг... Именно ВЖ оказывают большое влияние на качество смеси на оборотах за 2500... Чем выше, тем больше влияние...
Это теория... А на практике такая трабла у меня была... Долго ломал голову и грешил не хреновый бенз на заправках на трассе... Уменьшил ТЖ-2 и как бабка пошептала... (Это второй вариант, если писалка в обе камеры и приоткрыта по умолчанию ДЗ-2, т.е. какрб сток)