Bibendum писал(а):
Пока машина новая, снять сразу спойлер, спилить напильником буртики, которые как раз и протирают краску, заменить резинки на чуть более толстые и побольше размером, намазать антикором в местах под резинками и прикрутить спойлер потуже.
А я рекомендую сразу с новья его снять и продать,подарить,сжечь,выкинуть... что я и сделал,только через год,потому пришлось потёрки карандашиком мазнуть.Rover_61reg писал(а):Хм, на "старых" самарах-2 крепеж совсем не такой. Спойлер крепиться на шпильки тока в районе светодиодного стопа. По бокам струбцинки.
Да и резинки есть.
+1. И держится хорошо.Genas писал(а):А на 2115 есть такая проблема?
а чо думаешь на 2115 конструкцию крепления спойлера усовершенствовали? фиг вам называется делайте сами если вам надо
также снимал и городил чтоб нетёрло и затягивал нормально но без фанатизма.marquart писал(а):а вот техосмотр-то пройду?
при условии "альтернативного" доп-стопа - почему нет? Rover_61reg писал(а):на "старых" самарах-2 крепеж совсем не такой. Спойлер крепиться на шпильки тока в районе светодиодного стопа. По бокам струбцинки.
Да и резинки есть.
Совершенно точно. И крыло полностью вылеплено из плотного пенопласта.
Крылья "нового" образца выполнены пустотелыми и с 4-мя крепежными шпильками.
С этими шпильками надо осторожно. Когда мне делали "зад" поставили "новое" крыло. И перетянули (в итоге оборвали) две шпильки.
Пришлось вклеивать новые шпильки с огромными шайбами. И попутно задул всю полость крыла пеной.luchsergey писал(а):1.закрывает обзор
Как он так закрывает
luchsergey писал(а):2.зимой на нём вечно сугроб и весь во льду
3.по тестам пользы ноль
4.и зачем тогда етот лишний вес
А вот тут прав на 100%luchsergey писал(а):3.по тестам пользы ноль
Да ладно рассказывать-то. Совершенно разный засир задницы с и без.
Обзор он по определению закрывать не может.
sdv писал(а):Что не помешало ему за 4 года протереть места крепления до металла
Через резину? Я не знаю что вы там делали с ним...