Matonik писал(а):Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это это?
бред сивой кобылы. Matonik писал(а):Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
на улице -30 или +20
прогревочные сбросились.поехали.но полную нагрузку после 50ти.
вобщемто вопрос религии.кто греет,кто не греет.у одних холодная прёт у других наоборот не тянет завод изготовитель рекомендует греть до 50 градусов.Matonik писал(а):А на иномарках на всех надо прогревать двигатель?
ес-но,масло ,что у нас, что у них,густое на холодную.
в руководстве к иномаркам пишут,что прогревать не нужно лишь из-за экологии.чтоб не тарахтели без дела и не разрушали озоновый слой Matonik писал(а):Здравствуйте!
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Я всегда прогреваю двигатель до 50 C.
Не обязательно... Главное подождать с пол-минуты, пока масло коленвал разбрызгает. Дальше трогаться, не давая нагрузок пихлу...Слава Ц писал(а):Никогда не прогреваю.
Даже не грел, когда было -37.
Логика следующая: если не горят красные лампочки, то можно смело трогаться в путь. Масло: Valvoline 10W-40.
Тупая логика, извини за прямоту...АлександрАВ писал(а):Пусть тебя утром разбудят и сразу на работу погонят. Посмотрим на тебя, какие ощущения будут?
Двигатель должен прогреться, зазоры должны все принять рабочие значения и так далее.
Постараюсь объяснить популярно...
Прогрев действительно не нужен, если машина на холодную нормально едет (не дергается и т.п.).
Если я начинаю движение сразу на холодной машине, то износ в единицу времени больше, но в движении машина прогревается быстрее, поэтому суммарный износ будет меньше.
Если машину греть перед движением, то удельный износ будет меньше, но и греться она будет дольше. Суммарный износ будет больше, чем в 1-м случае.pashu86 писал(а):
Тупая логика, извини за прямоту...
И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.
А про износ я выше написал.
ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго Слава Ц писал(а):pashu86 писал(а):
Тупая логика, извини за прямоту...
И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как том все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.
А про износ я выше написал.
ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго
то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр, будет полный ахтунг и через месяц - кап.ремонт.
как потребитель ты должен был прочитать руководство по эксплуатации, перед посадкой за руль и в автошколе тебя должны были научить греть машину...pashu86 писал(а):
то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр...
И где же в двигателе ты видел такие зазоры?
pashu86 писал(а):
ты должен был прочитать руководство по эксплуатации
А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?Слава Ц писал(а):
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика
А серъезно, чтобы эти красные лампочки не загорались как можно дольше и нужно хотя бы разогнать масло.
Зимой грею до 20-30 и в путь потихоньку без насилия.idd писал(а):
если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика
Сравнение совсем не в тему, т.к. совершенно разносторонние понятия.
Я высказал свое мнение - спорить дальше не вижу смысла. Удачи!Слава Ц писал(а):А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?
дружище даже в инструкции от мерседес clk500 написано .. перед поездкой прогрейте масло.Matonik писал(а):Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?
ниже -20 где-то так и есть