Прогрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прогрев двигателя Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:50
Здравствуйте!
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Я всегда прогреваю двигатель до 50 C.

Последний раз редактировалось: Matonik (21 Марта 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:58
Сам то как думаешь?
#3:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:59
Alfed
Alfed писал(а):

Сам то как думаешь?


Я прогреваю. Слышал и видел, что заводят двигатель и сразу отъезжают. Вот хотел узнать у народа.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 12:04
Matonik писал(а):

Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это это?


бред сивой кобылы. Smile
Matonik писал(а):

Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?

на улице -30 или +20 Smile
вобщемто вопрос религии.кто греет,кто не греет.у одних холодная прёт у других наоборот не тянет Pardon завод изготовитель рекомендует греть до 50 градусов.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 12:05
Alfed писал(а):

Сам то как думаешь?


а своё мнение имеем?

#6:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 12:07
rg-45 писал(а):

Alfed писал(а):

Сам то как думаешь?


а своё мнение имеем?


Имеем!
при минусовых температурах однозначно. При плюсовых желательно...

#7:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:16
А на иномарках на всех надо прогревать двигатель?
#8:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:20
Matonik писал(а):

А на иномарках на всех надо прогревать двигатель?


ес-но,масло ,что у нас, что у них,густое на холодную.
в руководстве к иномаркам пишут,что прогревать не нужно лишь из-за экологии.чтоб не тарахтели без дела и не разрушали озоновый слой supercool

#9:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:43
Если при пуске БК показывает -5, жду пару минут, температура успевает подняться до +20.
#10:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:50
Никогда не прогреваю.
Даже не грел, когда было -37.
Логика следующая: если не горят красные лампочки, то можно смело трогаться в путь. Масло: Valvoline 10W-40.

#11:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:12
Matonik писал(а):

Здравствуйте!
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Я всегда прогреваю двигатель до 50 C.


Не обязательно... Главное подождать с пол-минуты, пока масло коленвал разбрызгает. Дальше трогаться, не давая нагрузок пихлу...

#12:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:21
Слава Ц писал(а):

Никогда не прогреваю.


Пусть тебя утром разбудят и сразу на работу погонят. Посмотрим на тебя, какие ощущения будут?
Двигатель должен прогреться, зазоры должны все принять рабочие значения и так далее.

#13:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:26
Слава Ц писал(а):

Никогда не прогреваю.
Даже не грел, когда было -37.
Логика следующая: если не горят красные лампочки, то можно смело трогаться в путь. Масло: Valvoline 10W-40.



Тупая логика, извини за прямоту...

#14:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:28
АлександрАВ писал(а):

Пусть тебя утром разбудят и сразу на работу погонят. Посмотрим на тебя, какие ощущения будут?
Двигатель должен прогреться, зазоры должны все принять рабочие значения и так далее.



Постараюсь объяснить популярно...
Прогрев действительно не нужен, если машина на холодную нормально едет (не дергается и т.п.).
Если я начинаю движение сразу на холодной машине, то износ в единицу времени больше, но в движении машина прогревается быстрее, поэтому суммарный износ будет меньше.
Если машину греть перед движением, то удельный износ будет меньше, но и греться она будет дольше. Суммарный износ будет больше, чем в 1-м случае.

#15:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:32
pashu86 писал(а):


Тупая логика, извини за прямоту...



И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.

А про износ я выше написал.

ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго Smile

#16:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:40
Слава Ц писал(а):

pashu86 писал(а):


Тупая логика, извини за прямоту...



И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как том все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.

А про износ я выше написал.

ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго Smile



то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр, будет полный ахтунг и через месяц - кап.ремонт.

как потребитель ты должен был прочитать руководство по эксплуатации, перед посадкой за руль и в автошколе тебя должны были научить греть машину...

#17:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:46
pashu86 писал(а):


то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр...



И где же в двигателе ты видел такие зазоры?


pashu86 писал(а):


ты должен был прочитать руководство по эксплуатации



А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?

Последний раз редактировалось: Слава Ц (21 Марта 2010 14:49), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:47
Слава Ц писал(а):


По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).


если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика Wink

А серъезно, чтобы эти красные лампочки не загорались как можно дольше и нужно хотя бы разогнать масло.

Зимой грею до 20-30 и в путь потихоньку без насилия.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:48
БАЙАН КАНАЦКИЙ 63
#20:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:53
idd писал(а):


если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика Wink



Сравнение совсем не в тему, т.к. совершенно разносторонние понятия.
Я высказал свое мнение - спорить дальше не вижу смысла. Удачи!

#21:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 16:13
Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?
#22:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 16:41
Всегда грею до 50. В -20 за запуск то страшно, потраивает сначало немного, обороты недолго приходится держать 2000, а уж ехать так не, мотор пожалеть надо.
#23:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 16:43
Слава Ц писал(а):

А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?


дружище даже в инструкции от мерседес clk500 написано .. перед поездкой прогрейте масло.

#24:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 16:54
Matonik писал(а):

Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?


ниже -20 где-то так и есть Smile

#25:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 17:09
Извиняюсь, Слава Ц, но ты видел, как выглядит масло 10W-40 в -37 градусов? Открой любую камасутру по любой машине, для даного класса масла минимальная температура -25 (реально до -28, сам ездил, приходилось)! К сожалению, такого датчика в машине нет, а то бы на приборке загорелась лампа "Масло превратилось в парафин"!
Прогревать машину надо, пусть не до 50 градусов, а хотя бы до 10-20 и не давать большой нагрузки движку, я, например, именно так и делаю: немного прогревшись, начиная потихоньку выездать из двора. Пока я доеду до выезда на шоссе, температура уже 50-60 градусов, и можно ехать "нормально". Всё дело тут в зазорах и натягах, возникающих при пуске движка в мороз, из-за разных коэффициентов расширения материалов. Два примера: 1) алюминиевый поршень и чугунный цилиндр - на морозе зазор увеличивается в десятки раз и поршень начинает болтаться, стуча по стенкам цилиндра, 2) чугунный рапредвал и алюминиевая постель распредвала (головка цилиндров) - зазор уменьшается до того, что распредвал может заклинить. И так во всём двигателе. Поэтому холодный двигатель намного шумнее прогретого, хоть более вязкое на морозе масло и глушит шум. Если интересует, могу сбросить статью с подробным описанием негативных процессов, проходящих в холодном двигателе. Но в случае если нужно завести двиг и сразу мчаться по шоссе с хорошей скоростью, прогреваться надо хотя бы до 40 градусов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU