ошибка Р1513 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ошибка Р1513 Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:46
Периодически выскакивает ошибка Р1513(замыкание РХХ на массу), регулятор менял, не помогло. Раньше выскакивала пару раз за зиму в мороз, сейчас чуть ли не каждый день. Если двигатель нагреть и завести снова, то ошибку можно сбросить, если холодный, то никак. В чем фигня?
#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:30
dff99 писал(а):

В чем фигня?


Смотреть проводку нужно на РХХ,где то значит замыкает.

#3:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 14:50
Но почему ошибка никогда не возникает в движении? Только на этапе заводки холодного двигателя. Минуту погрел, завел снова, сбросил ошибку и нет проблем.
#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 15:20
dff99 писал(а):

Но почему ошибка никогда не возникает в движении?


РХХ работает на ХХ,когда закрыта дроссельная заслонка.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 15:43
dff99
dff99 писал(а):

ошибка Р1513(замыкание РХХ на массу)


вернее будет 1514 gpn
neclassik писал(а):

Смотреть проводку нужно на РХХ,где то значит замыкает.

ничего смотреть и делать ненадо nea
тема обсосана на мильон раз,
косяк в прошивке не более того, страшного и плохого нет ничего в этой ошибке, сбросил и дальше поехал , мож вообще на неё обращать внимание.

#6:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 14:29
не буду открывать новую тему понекрофилю тут)
подскажите пожалуйста,ошибка 1513 вылазит(ЗАМЫКАние проводки РХХ на массу)
проверил разъем РХХ контролькой (еле-еле светится), то есть есть "-"/
куда копать?куда проводка рхх идет?
помогите пожалуйста

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 14:32
Алексей063rus
авто при выскакивании этой ошибки как себя ведёт? что происходит или не происходит вообще ничего?

#8:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 14:35
Dranik
при выскакивании ошибки начинают скакать обороты.
ну т.е примерно 1300 держит,ошибку сбрасываешь,она снова появляется.
но сегодня не появлялась.
вопрос главный - в разъеме РХХ должен быть минус?или нет?ничего не коротнет?
в сервис ездил,ничо не знают

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:01
Алексей063rus
вот нашёл кое что почитай
http://www.vazclub.com/forum/dvigatel-79/t1627.html

#10:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:12
Dranik
спасибо,читал.

выключить зажигание. отсоединить колодку жгута от рхх. пробником, подсоединенным к источнику питания, проверить контакты колодки жгута. лампочка пробника не должна гореть. если лампа пробника горит, отсоединить колодку контроллера и пробником проверить тот контакт колодки жгута, при проверке которого горела лампочка. если лампочка горит и при этой проверке, — проверяемая цепь управления замкнута на «массу».

вот колодку контроллера - это что?и какую

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:14
Алексей063rus писал(а):

вот колодку контроллера - это что?


колодка контроллера это колодка ЭБУ которая находится в ногах в панели приборов.

#12:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:17
Dranik
спасибо,проверю.только погода не очень,а в сервисе одни м...ки

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:17
Алексей063rus писал(а):

а в сервисе одни м...ки


к сожалению так cry

#14:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 15:23
если кому понадобится.

бош 7.9.7
64 Выход "D" РХХ
65 Выход "C" РХХ
66 Выход "B" РХХ
67 Выход "A" РХХ

найти бы еще эти контакты

#15:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 13:21
а на ДПДЗ разъеме минус должен быть?

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой".

#16:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 20:40
вообщем разобрался!
кому интересно, все банально, перетерся жгут идущий в салон.
об горячий хомут патрубка тосола. и видимо коротился на массу

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 16:34
neclassik писал(а):

Смотреть проводку нужно на РХХ,где то значит замыкает.


про это сразу написал neclassik

#18:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 19:38
alex-7
да,но просмотр жгута в сервисе ничего не показал, потом полазил я,тоже вроде целый.
но при движении задевал за ХОМУТ, на котором откуда-то взялась масса!
спасибо всем учавсвовавшим)

#19:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 11:53
Подниму и тут тему.
Dranik
1514 это замыкание на +12В, 1513 как раз таки на массу, у самого такая же ерунда периодически, провалы оборотов при сбрасывании газа были, глохла сама по себе, заводилась на газу, при ТОЖ 93, РХХ 59, воздух 9.0., бывало зависали обороты на 1200-1300, сбрасываешь ошибку-глохнет. Тестером проверил РХХ и саму проводку-не коротит, но жгут проводов датчиков не внушает доверия, изоляция рассыпалась в труху... а при таком раскладе провод может о двигатель оплавиться, подробней потом гляну. Заменил РХХ: ТОЖ 93, РХХ 30, воздух 8,6. Ошибка 1513 стала чаще вылазить. Поэтому кину новый провод от ЭБУ до РХХ. если не поможет перепрошью дурацкий бош или куплю новый ЭБУ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU