LonelyBeast писал(а):Камешки посекли или на заводе так покрасили
а пробег то какой если камешкиheify писал(а):у меня авто 2004 года . нет даже жучков. ты машину под кислотным дождем оставлял
а ты в каком регионе живешь?он в Москве живет.к нам из Москвы 3х годовалые машины пригоняют а у них дыры сквозные.шаманят и продают,через 2 года сыпаться начинают,хоть кузов меняй.а ты за камешки говоришь.сыпят реагенты,и в больших кол-вах.heify писал(а):LonelyBeast писал(а):Камешки посекли или на заводе так покрасили
а пробег то какой если камешки
92 т. кмЦитата:сыпят реагенты,и в больших кол-вах
это он говоритЦитата:Я ездил в один - мне объявили за крышу + капот + левая задняя дверь
вам риагенты на крышу сыпят?heify писал(а):Цитата:сыпят реагенты,и в больших кол-вах
это он говорит
Цитата:Я ездил в один - мне объявили за крышу + капот + левая задняя дверь
вам риагенты на крышу сыпят?
а когда ты ездишь на крышу ничего не летит,а когда фура проезжает,у тебя крыша сухая и чистая? у десятин болячка-крыша у лобового стекла,там и без реагентов ржавеет.heify писал(а):тогда надо было писать пороги дверей и крыша у лобового. ИМХО
Я написал что надо покрасить, и потом крышу надо красить всю, чтобы не получить полное г.... так же и капот ...LonelyBeast писал(а):heify писал(а):тогда надо было писать пороги дверей и крыша у лобового. ИМХО
Я написал что надо покрасить, и потом крышу надо красить всю, чтобы не получить полное г.... так же и капот ...
мы про то где и в каком месте реагенты разъедают ЛКП, а то что детали красятся целиком это понятноgavrish 1987 писал(а):если машина свежая, краска не потертая и не выгоревшая,не обязательно полностью красить место,можно переходом,потом полирнуть и нормально будет,не видно.тока краску подбирать нужно.
+ много
LonelyBeast
Найди нормальную мастерскую где именно сделают ремонт ЛКП,а не
полный перекрас панели.
При цене ремонта 40т.р. -ИМХО лучше эти деньги добавить и купить
машину 2008г.
P.S фотки выложи предполагаемого ремонта.