БРИЧКИН писал(а):Скорее всего у тебя рабочий цилиндр закис в одном положении проверь тормоза блокируется ли это колесо было такое из за закисшего целиндра.
да с тормозами все ок,
я думаю трос длиннее или что то там соскочило в механизме ручника, когда потеплеет - доберусь, гляну.
Просто вопрос - кто нить знает куда в десятке лучше всего подставлять подставки для вывешивание зада-переда??batisheff писал(а):Я эту болезнь вылечил поменяв распорную планку (была изношена)
спасибо за совет
к осени собираюсь подревизировать тормоза, тогда все посмотрю и поменяю!!Lnur писал(а):ne_gonshik
Тросы бывают разные с новья - при покупке новых нужно сравнивать длину.
Посмотри как сидят наконечники оплётки троса, могут быть установлены не до конца.
При подъёме ручника коромысло (уравнитель) перекашивает?
Самый простой способ - "укоротить" трос - обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.
Но это всё для случаев когда трос в норме.
У меня похожее было когда один из тросов просто закис. ТО не прошёл по ручнику. После замены тросов (парой) всё восстановилось.
да у меня кстати это колесо воще почти не тормозит....
может и не в тросе дело а скажем в износе чего то там.тимыч 2111 писал(а):Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.
никак, стараюсь не использовать ручник...ne_gonshik писал(а):тимыч 2111 писал(а):Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.
никак, стараюсь не использовать ручник...
Но, это совсем не выход. Попытайся сделать так, как я писал в этой теме. Я тут недавно проходил техосмотр - крутанули на барабанах, дисбаланс тормозной силы на задних колёсах при использовании ручного тормоза 1%. Не знаю почему, но вид у ребят был такой ARNI87
Temosha87 писал(а):автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила, натяжки ручника и посмотри как трос покузову уложен, у того колеса которое не тормозит, он должен сидеть во всех кронштейнах.
ARNI87 писал(а):да все у меня новое в колесе, включая трос. Правда - я его не проливал, не знал, но большого гемора его стоило поставить mmad я не уверен - нужно ли на новом тросе укорачивать пружину?
Ничего не надо укорачивать
Надо к ARNI87 писал(а):да все у меня новое в колесе
заменить втулку на которой сидит распорная планка она копейки стоит и пружины новые поставить и все станет как надо
микронный люфт на втулке распорной планки через "плечо" вылазит на 15 мм лишнего тросаВладимиръ Владимирович писал(а):ARNI87 писал(а):да все у меня новое в колесе, включая трос. Правда - я его не проливал, не знал, но большого гемора его стоило поставить mmad я не уверен - нужно ли на новом тросе укорачивать пружину?
Ничего не надо укорачивать
Надо к
ARNI87 писал(а):да все у меня новое в колесе
заменить втулку на которой сидит распорная планка она копейки стоит и пружины новые поставить и все станет как надо
микронный люфт на втулке распорной планки через "плечо" вылазит на 15 мм лишнего троса
1 - гайка крепления ступицы;
2 - ступица заднего колеса;
3 - нижняя стяжная пружина тормозных колодок;
4 - тормозная колодка;
5 - направляющая пружина;
6 - колесный тормозной цилиндр;
7 - верхняя стяжная пружина;
8 - разжимная планка;
9 - палец рычага привода стояночного тормоза;
10 - рычаг привода стояночного тормоза;
11 - щит тормозного механизма
а где здесь втулка? под №9?ladaAura писал(а):а где здесь втулка? под №9?
именно она самая
все остальное можно было не менять в этой втулке скрыты большие возможности - она может испортить впечатление от всего автомобиля
ПС теперь я буду называть его пальцем однакоARNI87 писал(а):как там можно планку с перекосом поставить ? там есть пазы на рычажках с обеих сторон под концы планок. Все логично. Трос уложил хорошо, новый он. Щас получше стало, не трогал только ступичный подшипник - все равно, всего 3 щелчка, колесо одно можно руками прокрутить с силой. Говорят, у меня сильные руки - может, от этого?
Во первых тут недопонимание:
Temosha87 писал(а):автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила
- подразумевалась не распорная планка в барабане, а коромысло возле рукоятки ручника к которому прицеплены концы двух тросов, оно не должно быть перекошено.
На это влиять может многое, неодинаковый износ левых/правых барабанов/колодок, разная длина распорной планки, а также разная длина тросов (проверял?).
В общем подними ручник и загляни под днище на коромысло.
ARNI87 писал(а):а еще я не представляю, как ручник может на юз колеса взять на асфальте, там ведь краешек колодки одной прижимает и все - лишь бы не укатилась на 23 градусах.
А вот здесь явное непонимание работы барабанного тормоза.
Трос ручника натягиваясь поворачивает рычаг 10 на колодке, а тот в свою очередь упираясь в распорную планку 8 раздвигает обе колодки точно также как при работе тормозных цилиндров. И колодки тормозят не краешком как ты пишешь, а всей рабочей поверхностью благодаря тому что в нижних точках они не закреплены а свободно перемещаются вверх-вниз, таким образом колодка упираясь в барабан сдвигается и сама занимает оптимальное положение для работы.
Исправный ручник в юз берёт без проблем.