Ручник держит только одно колесо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ручник держит только одно колесо Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:35
Привет!
Собственно сабж, что делать?

Короче рассказываю. Полез подтягивать трос ручника, помощник проверяет чтоб было мало щелчков (остановились на 4-х). Я как всегда после какой либо работы проверяю ее результат. И офигеваю!!!! Поднял левое заднее колесо, помощник щелкает 1-2-3-4. На 1 и 2 щелчке реакции никакой – колесо вращается себе спокойно по инерции! Ну на 4-м его можно было легко прокрутить от руки… Жуть. Поднимаю правое заднее. Колесо свободно вращается. 1 щелчок – туго, 2-й – колом….

Блин, что за хрень, как исправить этот косяк?

На шахе хоть трос был единый, если что, автоматически выравнивался в усилии и всегда блокировались оба колеса одинаково, а тут что делать теперь????

#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:36
ПС - тормоза хорошо цепляют что на правом, что на левом.
#3:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:48
поменяй задние колодки
если перекос может тросик отцепился или порвался или растянулся. снимай барабаны где крутится

#4:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 01:15
советую раз полезешь поменять распорные планки.
#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 08:02
а еще убедится в отсутствии большой разницы длины тросов
было и такое - прям с новья Smile

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:56
если тросы неравны, их менять вместе или поотдельности?

на что может влиять то такая ситуация?

#7:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 16:00
Скорее всего у тебя рабочий цилиндр закис в одном положении проверь тормоза блокируется ли это колесо было такое из за закисшего целиндра.
#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:09
БРИЧКИН писал(а):

Скорее всего у тебя рабочий цилиндр закис в одном положении проверь тормоза блокируется ли это колесо было такое из за закисшего целиндра.



да с тормозами все ок,
я думаю трос длиннее или что то там соскочило в механизме ручника, когда потеплеет - доберусь, гляну.



Просто вопрос - кто нить знает куда в десятке лучше всего подставлять подставки для вывешивание зада-переда??

#9:  Автор: batisheffОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 07:44
Я эту болезнь вылечил поменяв распорную планку (была изношена)
#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 08:01
ne_gonshik
Тросы бывают разные с новья - при покупке новых нужно сравнивать длину.
Посмотри как сидят наконечники оплётки троса, могут быть установлены не до конца.

При подъёме ручника коромысло (уравнитель) перекашивает?

Самый простой способ - "укоротить" трос - обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.

Но это всё для случаев когда трос в норме.
У меня похожее было когда один из тросов просто закис. ТО не прошёл по ручнику. После замены тросов (парой) всё восстановилось.

#11:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:58
Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.
#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:14
batisheff писал(а):

Я эту болезнь вылечил поменяв распорную планку (была изношена)



спасибо за совет
к осени собираюсь подревизировать тормоза, тогда все посмотрю и поменяю!

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:21
!Lnur писал(а):

ne_gonshik
Тросы бывают разные с новья - при покупке новых нужно сравнивать длину.
Посмотри как сидят наконечники оплётки троса, могут быть установлены не до конца.

При подъёме ручника коромысло (уравнитель) перекашивает?

Самый простой способ - "укоротить" трос - обжать кусочек трубки или гайку (предварительно разрезанную вдоль) на конце троса между его наконечником и опорной поверхностью коромысла.

Но это всё для случаев когда трос в норме.
У меня похожее было когда один из тросов просто закис. ТО не прошёл по ручнику. После замены тросов (парой) всё восстановилось.



да у меня кстати это колесо воще почти не тормозит....
может и не в тросе дело а скажем в износе чего то там.

#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:21
тимыч 2111 писал(а):

Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.



никак, стараюсь не использовать ручник...

#15:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:46
ne_gonshik писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Так может топикстартер отпишется как решил проблемку, время то много прошло.



никак, стараюсь не использовать ручник...



Но, это совсем не выход. Попытайся сделать так, как я писал в этой теме. Я тут недавно проходил техосмотр - крутанули на барабанах, дисбаланс тормозной силы на задних колёсах при использовании ручного тормоза 1%. Не знаю почему, но вид у ребят был такой wwow

#16:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 22:39
автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила, натяжки ручника и посмотри как трос покузову уложен, у того колеса которое не тормозит, он должен сидеть во всех кронштейнах.
#17:  Автор: ARNI87Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 14:34
Здравствуте. Подобная проблема, ручник одно колесо не держит - рукой можно крутить. Купил новые штанги - сравнил, со старой с проблемного колеса - где то на 1,5см больше - в общем! поставил - разумеется теперь еле надел барабан, а ручник все также, только теперь и колесо перестало растормаживаться (шоркает при езде).

тормоза задние работают отлично Good как обычно. Под кузовом трос регулировал и так и сяк, кстати.

подумал, может ремкомплект штанг - бракованый, я проточил штангу на максимум 1 см (постепенно, проточив пробовал) - особо эффекта нет... Поставил новый барабан, т к износ был почти предельный, особо ничего не изменилось. Купил колодки, осталось тросик купить, т к слишком много витков наотрезал - осталось примерно 5см от пружины (наверно, поэтому колодки обратно не разжимаются?). И еще - обнаркжилось в рубашке троса ручника протертось с пару мм. но "ребра" в рубашке целые.

Помогите советом, осталось менять только тросик и колодки, если не поможет, то не знаю что и делать... техосмотр в конце мая..
p s езжу пока на старой штанге, кто т, колесо немного шеркает - чувсвтуется паразитная нагрузка. Где то писали длина должна составлять от краев выемок 114мм?

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 09:58
ARNI87
Temosha87 писал(а):

автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила, натяжки ручника и посмотри как трос покузову уложен, у того колеса которое не тормозит, он должен сидеть во всех кронштейнах.


#19:  Автор: ARNI87Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 19:30
как там можно планку с перекосом поставить ? там есть пазы на рычажках с обеих сторон под концы планок. Все логично. Трос уложил хорошо, новый он. Щас получше стало, не трогал только ступичный подшипник - все равно, всего 3 щелчка, колесо одно можно руками прокрутить с силой. Говорят, у меня сильные руки - может, от этого?

а еще я не представляю, как ручник может на юз колеса взять на асфальте, там ведь краешек колодки одной прижимает и все - лишь бы не укатилась на 23 градусах.

#20:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 21:21
Смотреть не задевает ли рычаг за ступицу- если задевает и толщина накладок достаточная, то барабаны под замену. Если не задевает, то смотреть не смыкаются ли витки пружины на тросе. Бывают троса с излишне длинной пружиной, которая ограничивает ход рычага.

На мой взгляд если изношены барабаны, то самый лучших выход это замена всего сразу- барабанов, цилиндров, колодок и тросов. Распорные планки под вопросом- надо смотреть износ, у меня пробег 175ткм и планки родные. Сделать раз и забыть.
При покупке тросов обязательно сравнить длину оболочек и соответственно самих тросов, брать только одинаковые. Перед установкой тросы пролить трансмиссионкой или моторным маслом.

#21:  Автор: ARNI87Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 19:53
да все у меня новое в колесе, включая трос. Правда - я его не проливал, не знал, но большого гемора его стоило поставить mmad я не уверен - нужно ли на новом тросе укорачивать пружину?
#22:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 22:22
ARNI87 писал(а):

да все у меня новое в колесе, включая трос. Правда - я его не проливал, не знал, но большого гемора его стоило поставить mmad я не уверен - нужно ли на новом тросе укорачивать пружину?


Ничего не надо укорачивать
Надо к
ARNI87 писал(а):

да все у меня новое в колесе


заменить втулку на которой сидит распорная планка она копейки стоит и пружины новые поставить и все станет как надо
микронный люфт на втулке распорной планки через "плечо" вылазит на 15 мм лишнего троса

#23:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 22:31
Владимиръ Владимирович писал(а):

ARNI87 писал(а):

да все у меня новое в колесе, включая трос. Правда - я его не проливал, не знал, но большого гемора его стоило поставить mmad я не уверен - нужно ли на новом тросе укорачивать пружину?


Ничего не надо укорачивать
Надо к
ARNI87 писал(а):

да все у меня новое в колесе


заменить втулку на которой сидит распорная планка она копейки стоит и пружины новые поставить и все станет как надо
микронный люфт на втулке распорной планки через "плечо" вылазит на 15 мм лишнего троса



1 - гайка крепления ступицы;
2 - ступица заднего колеса;
3 - нижняя стяжная пружина тормозных колодок;
4 - тормозная колодка;
5 - направляющая пружина;
6 - колесный тормозной цилиндр;
7 - верхняя стяжная пружина;
8 - разжимная планка;
9 - палец рычага привода стояночного тормоза;
10 - рычаг привода стояночного тормоза;
11 - щит тормозного механизма

а где здесь втулка? под №9?


brake-vaz-2110-barab.jpg
Описание:
Размер файла: 69,25 KB
Просмотрено: 879 раз(а)

brake-vaz-2110-barab.jpg

#24:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 22:39
ladaAura писал(а):

а где здесь втулка? под №9?


именно она самая
все остальное можно было не менять в этой втулке скрыты большие возможности - она может испортить впечатление от всего автомобиля
ПС теперь я буду называть его пальцем однако

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 10:17
ARNI87 писал(а):

как там можно планку с перекосом поставить ? там есть пазы на рычажках с обеих сторон под концы планок. Все логично. Трос уложил хорошо, новый он. Щас получше стало, не трогал только ступичный подшипник - все равно, всего 3 щелчка, колесо одно можно руками прокрутить с силой. Говорят, у меня сильные руки - может, от этого?


Во первых тут недопонимание:
Temosha87 писал(а):

автор, тросы то у тебя точно хотят в рубашке оба? У меня была подобныя хрень, просто планка перекосом ходила


- подразумевалась не распорная планка в барабане, а коромысло возле рукоятки ручника к которому прицеплены концы двух тросов, оно не должно быть перекошено.
На это влиять может многое, неодинаковый износ левых/правых барабанов/колодок, разная длина распорной планки, а также разная длина тросов (проверял?).
В общем подними ручник и загляни под днище на коромысло.

ARNI87 писал(а):

а еще я не представляю, как ручник может на юз колеса взять на асфальте, там ведь краешек колодки одной прижимает и все - лишь бы не укатилась на 23 градусах.


А вот здесь явное непонимание работы барабанного тормоза.

Трос ручника натягиваясь поворачивает рычаг 10 на колодке, а тот в свою очередь упираясь в распорную планку 8 раздвигает обе колодки точно также как при работе тормозных цилиндров. И колодки тормозят не краешком как ты пишешь, а всей рабочей поверхностью благодаря тому что в нижних точках они не закреплены а свободно перемещаются вверх-вниз, таким образом колодка упираясь в барабан сдвигается и сама занимает оптимальное положение для работы.

Исправный ручник в юз берёт без проблем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU