!Lnur писал(а):трос ручника натягиваясь поворачивает рычаг 10 на колодке, а тот в свою очередь упираясь в распорную планку 8 раздвигает обе колодки точно также как при работе тормозных цилиндров.
Интересно, а за счет чего отодвигается правая ( если смотреть на рисунок) колодка? Ведь рычаг в неё не упирается.pavel74 писал(а):За счет того, что рычаг давит на правую колодку через свою ось
Как это? он же должен давить в направлении к барабану. Не понял в общем. pavel74 писал(а):Ось проходит через правую колодку.
это понятно, там в колодке есть отверстие под втулку на которую одевается рычаг. Т.е получается что к заднему щитку втулка не присоединена? тогда понятноCher2006 писал(а):там в колодке есть отверстие под втулку на которую одевается рычаг. Т.е получается что к заднему щитку втулка не присоединена? тогда понятно
А как бы по-твоему вообще колодка тормозила если б втулка сидела на щите? !Lnur писал(а):Dron_spb
Вот как раз новые колодки ВИС и новые барабаны надо ставить с заводскими планками, в з/ч походу планки длиннее продаются.
Это точно. Я когда у себя поменял колодки и барабаны, на старых планках еле смог гайку ручника наживить, один щелчок был, пока немного не приработалось. Обычно с виду вроде и колодки еще нормальные, и барабаны в допуске, а ручника нет. Вот тут могут пригодиться новые планки, только старые лучше не выбрасывать, пригодятся.!Lnur писал(а):ARNI87
надеюсь ты в курсе что планки для левого и правого барабанов симметрично отличаются, и что для рычага ручника в планке есть специальная ступенька. Это я к тому что не перепутал ли ты их?
ну про спец ступеньку это ясно - по другому никак (если я правильно понял про что Вы). А вот по разницу в планках ума не хватило посмотреть... Да ладно сейчас все новое - ручник худо бедно (23%) держит? - и ладно. Поди не придирутся. Эх... ну ручнике в юз да по асфальту