блин афтар тупо 5500 подарил, а мог бы хоть стоики прикупить нормальные scif8 писал(а):По гарантии поменяли датчик скорости
е ма е вот это точно гаранития (сколько датчег стоит руб 200-300, все можно было самому поменять и масло и датчег ну раз ве что на развальчик сьездить дык это 550р Запинали и закидали тапками)))
Димoн писал(а):И главное за что там 5 штук отдавать?
Там по ссылкам лежат рисунки и на них четко расписано куда ушло бабло)))
А ТО для спокойствия души,на 4 наверное не поеду. Пойду в гаражи корефаниться с местными умельцами и у них осматривать тачко))) scif8 писал(а):Там по ссылкам лежат рисунки и на них четко расписано куда ушло бабло)))
Ты бы лучше поинтересовался что тебе реально сделали из этого списка.
А половина этих работ так вообще нахрен не нужна, накрайняк можно и самому сделать всякую фигню вроде осмотра приводов и смазки петель, а уж нахрена аккум снимать...
Блин, адсорбер с/у 150рэ. За что? За то чтобы открутить две гайки на 10?
В общем не понять мне такой траты денег в воздух.
scif8 писал(а): Пойду в гаражи корефаниться с местными умельцами и у них осматривать тачко)))
Сам научись это делать. Гораздо проще и бесплатно.
Evgeniy_yola писал(а): Тоже вроде на этом ТО должны передние меняться.
Сток надо сразу менять.
Evgeniy_yola писал(а):, думаю все-таки поеду на ТО3, куда деваться.
Составляешь список того что нужно сменить, идёшь покупаешь, что-то сам делаешь, нет желания едешь в тот же сервис и говоришь что тебе нужно, в итоге будет дешевле раза в три точно.Димoн писал(а):scif8 писал(а):Там по ссылкам лежат рисунки и на них четко расписано куда ушло бабло)))
Ты бы лучше поинтересовался что тебе реально сделали из этого списка.
А половина этих работ так вообще нахрен не нужна, накрайняк можно и самому сделать всякую фигню вроде осмотра приводов и смазки петель, а уж нахрена аккум снимать...
Блин, адсорбер с/у 150рэ. За что? За то чтобы открутить две гайки на 10?
В общем не понять мне такой траты денег в воздух.
scif8 писал(а): Пойду в гаражи корефаниться с местными умельцами и у них осматривать тачко)))
Сам научись это делать. Гораздо проще и бесплатно.
Evgeniy_yola писал(а): Тоже вроде на этом ТО должны передние меняться.
Сток надо сразу менять.
Evgeniy_yola писал(а):, думаю все-таки поеду на ТО3, куда деваться.
Составляешь список того что нужно сменить, идёшь покупаешь, что-то сам делаешь, нет желания едешь в тот же сервис и говоришь что тебе нужно, в итоге будет дешевле раза в три точно.
Ты сам часто петли смазываешь и замки регулируешь? Мне дак реально вломы этим заниматься, а на ТО делают А пять тыщ не такие уж и большие деньги, учитывая что ему потом по гарантии если что ремонт будут делать.Evgeniy_yola писал(а):Ты сам часто петли смазываешь и замки регулируешь?
Замки достаточно один раз отрегулировать как надо. ещё лучше бесшумные поставить чехлы. Петли смазываю, как и замки, перед зимой, занимает примерно 3 минуты...
Evgeniy_yola писал(а): а на ТО делают
Ты хоть уверен в этом? Список не гарантия проделанных работ, сервисы у нас такие...
Evgeniy_yola писал(а): А пять тыщ не такие уж и большие деньги
Не спорю, но есть более полезное применение им в той же среде.
Evgeniy_yola писал(а):учитывая что ему потом по гарантии если что ремонт будут делать.
Всё "если что" вылезает наружу до ТО-2, дальше вероятность этого у нулю стремиться примерно... Отсюда и выводы...scif8 писал(а):,менять нужно если это реально нужно, в твоем случае не надо.
Вот-вот, так они и всё остальное делают, как и что-либо по гарантии... Ваще жесть
Столько фантастических позиций в заказ-наряде...
scif8 писал(а):Сервисмен, когда чистил свечи, сказал, что я где-то влетел на некачественный бензин и из-за этого покраснел изолятор.
Я всегда думал что это норм... Leshii писал(а):Я всегда думал что это норм...
Это не норм, это металлосодержащие присадки.valerui писал(а):Тоже подходит ТО-1 Официалы просят 4700р.
К машине претензий нет,ремонтировался всегда сам,гараж есть,руки тоже.
К тому-же до станции более 100км. Забью я ,наверное, на них. nea
на первое надо ехать. мне 3 тысяче поменяли левый шрус всборе, на 13 тысяче - замена коробки по гарантии.rg-45 писал(а):нулевое делать.первое делать.если к 2му всё нормально.забить.
Не спора ради. ИМХО - делать ТО-0 (2500 км.) и, если до 15 тыков движок на месте, коробка не вывалилась на дорогу и колёса крутятся и машину не обгоняют - забивать на все последующие ТО (у официалов). Переходить на ТО - своими силами. Если чего совсем не получается - к друзьям, или в недорогой сервис.