Kr.Serg писал(а):Можно ли отрегулировать систему или что-нибудь сделать, чтобы минимизировать потери теплого воздуха. Когда прогреваешь машину приходиться долго ждать пока ветровое и боковые стекла оттаят. Может вентилятор какой посильней поставить? А то дует куда угодно, только не на стекло.
У меня проблем не возникает. Печку - на всю, вправо. Заслонку - вправо. Лобовое - боковушки посередине, в ноги открыто. На низкой скорости все окей.
Возможно на печке много листьев.
При прогреве, утреннем, приоткройте капот. Это ускорит оттаивание лобового стекла.Kr.Serg писал(а):Можно ли отрегулировать систему или что-нибудь сделать, чтобы минимизировать потери теплого воздуха. Когда прогреваешь машину приходиться долго ждать пока ветровое и боковые стекла оттаят. Может вентилятор какой посильней поставить? А то дует куда угодно, только не на стекло.
Регулировать в принципе нечего, нужно только проверить что все в порядке:
1. Воздушная заслонка должна полностью открываться в правом положении рычажка.
2. Рычажок управления потоком должен полностью перекрывать поток воздуха на лобовое или боковые стекла в крайних положениях.
3. Кран должен полностью открываться в одном положении и закрываться в другом.
Неправильная работа органов управления как правило вызвана ослаблением прижимов тросиков, они саморезами в пластик крепятся.
4. Воздуховоды должны быть полностью защелкнуты в корпусе печки (разглядеть без снятия панели проблематично).
5. Нижняя заслонка должна полностью закрываться. Это основной источник потери воздуха. При прогреве ее лучше закрывать. Как сделать, чтобы эта заслонка нормально закрывалась я плохо себе представляю, видимо придется дорабатывать.
6. Если на капоте стоят пластиковые воздухозаборники, то они могут создавать дополнительное сопротивление. От них единственная польза - это защита от снега. На скорости воздух и без них хорошо идет.
7. Воздухозабор не должен быть забит снегом, листями и т.п., но и так очевидно.
8. Еще одна очевидная вещь: не имеет смысла сразу же после завода включать печку, тосол то еще холодный и прогреваться будет дольше. Можно даже наоборот закрыть кран отопителя на первые минуты прогрева, заодно и для крана профилактика от закисания будет.Kri-074 писал(а):Единственная проблема плохой обдув бокового стекла с водительской стороны - даже разбирал панель, думал может чего туда попало...
eto ne neispravnost', eto zavisimost' ot napravleniya vrasheniya kryl'chatki.Kri-074 писал(а):И что с этой бедой можно сделать, с направлением? А еще у меня эта чертова защелка крышки/регулятора низ/верх отвалилась на сильном морозе но вроде как пока распределение обеспечивает...
Другую крыльчатку и направление вращения поменять что мало реально. А что за защелка?